Эталоны ответов к итоговому тесту

 

1.г

2.г

3.г

4.б

5.а

6.а

7.в

8.в

9.г

10.б

11.в

12.б

13.б

14.а

15.б

16.г

17.а

18.б

19.г

20.в

21.б

22.а, в

23.в, г

24.а, б

25.а, б

26.б, в.

27.г

28.в

29.а, г

30. б, в

 

ОГБОУ СПО «ИМК»

 

Методическая разработка для студентов

 

Предмет: Болезни зубов

Специальность: лечебное дело

Курс: 3, семестр 2

Тема: «Профилактика стоматологических заболеваний».

 

 

Подготовила:

Преподаватель Игнатина И.М.

Рассмотрено и утверждено

На заседании ЦМК СД

Протокол №______ от _______

Председатель ЦМК

Морозова Е.В.______________

Иваново 2012г.

Тема: «Профилактика стоматологических заболеваний

 

. Пояснительная записка

 

Данные методические разработки созданы в помощь студенту для самостоятельной подготовки к занятию по данной теме, а так же в помощь студентам, пропустившим занятие для работы на дополнительных занятиях. Методические разработки имеют три части: 1 часть теоретический материал, 2 часть – блок тестов и ситуационных задач для самоконтроля, 3 часть алгоритмы манипуляций для отработки практических навыков.

 

 

II. Мотивация

Одним из направлений в работе фельдшера является диагностика, профилактика болезней зубов, умение оказать первичную помощь и помочь пациенту сориентироваться в структуре оказания стоматологической помощи.

Несмотря на большой перечень услуг, предоставляемый стоматологическими клиниками и разнообразие лечения, проблема стоматологии остаётся актуальной для любого человека. Чтобы помочь пациенту сориентироваться в огромном выборе средств гигиены, предложить те или иные способы ухода за полостью рта, фельдшер должен ориентироваться в этом многообразии средств и способов. Кроме этого, фельдшер должен суметь донести до пациента свою информацию, сделать её интересной и запоминающейся. Поэтому на данном занятии студентам предоставляется свобода выбора средств предоставления информации для пациентов.

 

 

III. Цели:

А) Образовательная: изучить основные признаки ПТИ, сальмонеллёза и ботулизма, изучить основные методы диагностики, лечения и профилактики данных заболеваний, научиться проводить противоэпидемические мероприятия в очаге ПТИ, проводить мероприятия по предотвращению распространения ВБИ.

Б) Развивающая: развивать у студентов творческое мышление, познавательные потребности и способности формировать умения и навыки самостоятельного умственного труда.

В) Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к профессии, развивать

профессиональные методы поведения, творческую активность, воспитывать основные этико-деонтологичекие нормы поведения.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: