1.г
2.г
3.г
4.б
5.а
6.а
7.в
8.в
9.г
10.б
11.в
12.б
13.б
14.а
15.б
16.г
17.а
18.б
19.г
20.в
21.б
22.а, в
23.в, г
24.а, б
25.а, б
26.б, в.
27.г
28.в
29.а, г
30. б, в
ОГБОУ СПО «ИМК»
Методическая разработка для студентов
Предмет: Болезни зубов
Специальность: лечебное дело
Курс: 3, семестр 2
Тема: «Профилактика стоматологических заболеваний».
Подготовила:
Преподаватель Игнатина И.М.
Рассмотрено и утверждено
На заседании ЦМК СД
Протокол №______ от _______
Председатель ЦМК
Морозова Е.В.______________
Иваново 2012г.
Тема: «Профилактика стоматологических заболеваний
. Пояснительная записка
Данные методические разработки созданы в помощь студенту для самостоятельной подготовки к занятию по данной теме, а так же в помощь студентам, пропустившим занятие для работы на дополнительных занятиях. Методические разработки имеют три части: 1 часть теоретический материал, 2 часть – блок тестов и ситуационных задач для самоконтроля, 3 часть алгоритмы манипуляций для отработки практических навыков.
|
|
II. Мотивация
Одним из направлений в работе фельдшера является диагностика, профилактика болезней зубов, умение оказать первичную помощь и помочь пациенту сориентироваться в структуре оказания стоматологической помощи.
Несмотря на большой перечень услуг, предоставляемый стоматологическими клиниками и разнообразие лечения, проблема стоматологии остаётся актуальной для любого человека. Чтобы помочь пациенту сориентироваться в огромном выборе средств гигиены, предложить те или иные способы ухода за полостью рта, фельдшер должен ориентироваться в этом многообразии средств и способов. Кроме этого, фельдшер должен суметь донести до пациента свою информацию, сделать её интересной и запоминающейся. Поэтому на данном занятии студентам предоставляется свобода выбора средств предоставления информации для пациентов.
III. Цели:
А) Образовательная: изучить основные признаки ПТИ, сальмонеллёза и ботулизма, изучить основные методы диагностики, лечения и профилактики данных заболеваний, научиться проводить противоэпидемические мероприятия в очаге ПТИ, проводить мероприятия по предотвращению распространения ВБИ.
Б) Развивающая: развивать у студентов творческое мышление, познавательные потребности и способности формировать умения и навыки самостоятельного умственного труда.
В) Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к профессии, развивать
профессиональные методы поведения, творческую активность, воспитывать основные этико-деонтологичекие нормы поведения.