Методические рекомендации. Изучение и анализ годового плана работы ДОО

Изучение и анализ годового плана работы ДОО

Изучить и проанализировать годовой план по следующим направлениям:

а) струк­тура годового плана, ее соответствие установленным требованиям;

б) задачи работы учреждения в годовом плане и их реализация в последующих разделах;

в) организационно-педагогическая ра­бота, ее содержание, соответствие задачам;

г) работа с кадрами, ее содержание и направленность, соответствие задачам (изучение состояния работы и помощь сотрудникам, обобщение передового опыта, повышение квалификации и т.д.);

д) работа с родителя­ми; е) административно-хозяйственная работа;

ж) формы контроля и руководства педагогической работой по реализации намеченных задач в годовом плане;

з) педагогические совещания в годовом плане, их тематика, актуальность намечаемых вопро­сов, участие воспитателей в решении обсуждаемых вопросов на педагогических совещаниях; конкретность, принимаемых реше­ний, их проверка.

Схема анализа насыщенности среды

1. Соответствие возрастным особенностям воспитанников, согласно Программе.

2. Оснащено средствами для обучения.

3. Имеется достаточное количество игрушек в игровых центрах.

4. Имеется спортивный инвентарь и нестандартное оборудование.

5. Выделено место для игротеки.

6. Оснащение физкультурного зала спортивным оборудованием (фитболы, мячи, скакалки, лестницы, кольца, ленты, маты, шведская стенка, лыжи, канаты, нестандартное оборудование и мн. др.) Оборудование для двигательной активности, развития крупной и мелкой моторики.

7. Оснащение музыкального зала (средствами ТСО: проектор, сентизатор, микшерный пульт, микрофоны, имеются музыкальные инструменты для оркестра, а также имеется медиатека, аудиотека; Наглядным материалом (картины, портреты, игрушки, атрибуты для танцев и игр и.др.)

8. Оснащение изостудии:

средства ТСО (телевизор, проектор, музыкальный центр, аудио-видеозаписи);

наглядные пособия (изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (Дымковская и филимоновская игрушки; изделия Гжели, Городца, Хохломы), самовары, матрёшки, изделия из глины нерасписанные, муляжи, изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, модель фигуры человека, предметы быта (кофейники, блюдо, самовары, подносы и др.); материалы, предметы с ярко выраженной фактурой, подборка иллюстративного материала по темам;

материалы и инструменты для художественного творчества: графитные карандаши, набор фломастеров, гелевых ручек, угольных карандашей, пастели, восковых мелков, гуаши (12 цветов), акварель, кисти, бумага для акварели, ручки с перьями, глина, пластилин, дощечки, салфетки, ножницы, цветная бумага, клей, природный материал (шишки, семена и др.)

книги и альбомы: учебно-методические комплекты по изобразительному искусству, источники по изобразительному искусству, Комплект словарей и энциклопедий по искусству, иллюстративные материалы по изобразительному искусству.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: