Изучение и анализ годового плана работы ДОО
Изучить и проанализировать годовой план по следующим направлениям:
а) структура годового плана, ее соответствие установленным требованиям;
б) задачи работы учреждения в годовом плане и их реализация в последующих разделах;
в) организационно-педагогическая работа, ее содержание, соответствие задачам;
г) работа с кадрами, ее содержание и направленность, соответствие задачам (изучение состояния работы и помощь сотрудникам, обобщение передового опыта, повышение квалификации и т.д.);
д) работа с родителями; е) административно-хозяйственная работа;
ж) формы контроля и руководства педагогической работой по реализации намеченных задач в годовом плане;
з) педагогические совещания в годовом плане, их тематика, актуальность намечаемых вопросов, участие воспитателей в решении обсуждаемых вопросов на педагогических совещаниях; конкретность, принимаемых решений, их проверка.
Схема анализа насыщенности среды
1. Соответствие возрастным особенностям воспитанников, согласно Программе.
|
|
2. Оснащено средствами для обучения.
3. Имеется достаточное количество игрушек в игровых центрах.
4. Имеется спортивный инвентарь и нестандартное оборудование.
5. Выделено место для игротеки.
6. Оснащение физкультурного зала спортивным оборудованием (фитболы, мячи, скакалки, лестницы, кольца, ленты, маты, шведская стенка, лыжи, канаты, нестандартное оборудование и мн. др.) Оборудование для двигательной активности, развития крупной и мелкой моторики.
7. Оснащение музыкального зала (средствами ТСО: проектор, сентизатор, микшерный пульт, микрофоны, имеются музыкальные инструменты для оркестра, а также имеется медиатека, аудиотека; Наглядным материалом (картины, портреты, игрушки, атрибуты для танцев и игр и.др.)
8. Оснащение изостудии:
средства ТСО (телевизор, проектор, музыкальный центр, аудио-видеозаписи);
наглядные пособия (изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (Дымковская и филимоновская игрушки; изделия Гжели, Городца, Хохломы), самовары, матрёшки, изделия из глины нерасписанные, муляжи, изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, модель фигуры человека, предметы быта (кофейники, блюдо, самовары, подносы и др.); материалы, предметы с ярко выраженной фактурой, подборка иллюстративного материала по темам;
материалы и инструменты для художественного творчества: графитные карандаши, набор фломастеров, гелевых ручек, угольных карандашей, пастели, восковых мелков, гуаши (12 цветов), акварель, кисти, бумага для акварели, ручки с перьями, глина, пластилин, дощечки, салфетки, ножницы, цветная бумага, клей, природный материал (шишки, семена и др.)
книги и альбомы: учебно-методические комплекты по изобразительному искусству, источники по изобразительному искусству, Комплект словарей и энциклопедий по искусству, иллюстративные материалы по изобразительному искусству.