Порядок работы | ||
Дата | ||
09.00-10.00 - регистрация участников | ||
10.00-14.00 - пленарное заседание | ||
14.20 - круглый стол, семинары | ||
Перерывы: 11.50-12.10; 14.00-14.20 | ||
Регламент выступлений на конференции: доклад - 20 мин, сообщение - 10 мин | ||
Программа работы конференции | ||
Дата | ||
09.00-10.00 - регистрация участников | ||
10.00 - открытие конференции | ||
Выступления организаторов | ||
10.15-14.00 - пленарное заседание | ||
1. Ф.И.О., должность | ||
Название доклада (сообщения) | ||
2. Ф.И.О., должность | ||
Название доклада (сообщения) | ||
3. Ф.И.О., должность | ||
Название доклада (сообщения) | ||
4. Ф.И.О., должность | ||
Название доклада (сообщения) | ||
14.20 - круглый стол Наименование; ведет (Ф.И.О., должность) | ||
15.30 - семинар Наименование | ||
Примерная форма заявки на участие в научно-практической конференции
Наименование организации | |
Должность | |
Ф.И.О. | |
Паспортные данные | |
Контактный телефон (факс), адрес электронной почты | |
Номер и дата платежного поручения | |
Тема выступления | |
Личная подпись |
В ходе подготовки конферентного мероприятия помощнику руководителя следует координировать работу соответствующих структурных подразделений, своевременно вносить изменения в программу работы конферентного мероприятия, темы докладов и выступлений, оперативно информировать руководителя о ходе подготовки.
|
|
Обслуживание конферентного мероприятия
Для проведения конферентного мероприятия необходимо обеспечить выполнение следующих действий[12]:
1. Подготовить и проверить помещение, где будет проводиться мероприятие.
2. Встретить гостей и проводить их в зал заседаний.
3. Зарегистрировать участников мероприятия. Регистрация нужна для того, чтобы к началу заседания были определены состав и количество присутствующих. Это позволит по ходу действия вносить оперативные изменения в повестку дня или программу мероприятия.
4. Оперативно тиражировать и раздавать участникам мероприятия дополнительные материалы.
5. Консультировать участников мероприятия по определенному кругу вопросов.