1. Иметь постоянной целью улучшение качества продукции и услуг с целью удержания позиций в бизнесе, обеспечения конкурентоспособности и расширения производства.
2. Принять для новой экономической эпохи новую философию, основанную на усилении ответственности высшего руководства в рамках проводимых преобразований.
3. Исключить зависимость от контроля. Стремиться к тому, чтобы качество закладывалось в продукцию, начиная с разработки и проектирования, и требовать это от субподрядчиков.
4. Прекратить практику заключения контрактов, основываясь только на одном критерии - низкие цены на продукцию.
5. Постоянно совершенствовать систему производства с целью улучшения качества, повышения производительности и снижения стоимости продукции. Своевременно обнаруживать проблемы и оперативно устранять их.
6. Обучать персонал (в том числе администрацию) ближе к рабочим местам, применяя современные методы подготовки и переподготовки на рабочих местах.
7. Учреждать новые методы руководства, стимулирующие повышение активности в работе персонала.
8. Исключать взаимоотношения руководителей и рядовых сотрудников, основанных на страхе подчиненных, с тем, чтобы повысить эффективность работы персонала.
9. Разрушать барьеры между отделами. Поощрять совместную работу разработчиков, конструкторов, технологов и др.
10. Отбросить лозунги, призывы и количественные цели, не подкрепленные соответствующими действиями и средствами и направленные на реализацию концепции «Нуль дефектов» или на повышение производительности.
11. Исключить количественные нормы для рабочих и количественные показатели для администрации.
12. Устранять барьеры, мешающие людям гордиться принадлежностью к компании, своей квалификацией.
13. Поощрять различные программы образования и самосовершенствования. Карьера сотрудника по службе должна определяться его приверженностью (одержимостью) к знаниям (в том числе в области качества).
14. Вовлечь весь персонал в работу по преобразованию компании. Четко устанавливать обязательства руководства высшего уровня.