Последовательность действий студента при разработке

программы развития координационных способностей:

1. Из плана-графика (УИРС №1) выписать общую задачу.

2. Проанализировать и выделить формы координационных способностей, которые проявляются в рассматриваемых физических упражнениях.

3. Проанализировать и оценить все существенные факторы, которые могут прямо или косвенно сказаться на уровне развития данной способности.

4. Определить частные задачи.

5. Определить адекватные частным задачам средства и методы.

6. Выбрать способы измерения исходного и достигнутого уровня развития данного вида способностей, критерии оценки.

7. Определить количественные требования.

8. Определить количество занятий, на которых будет осуществляться развитие данной способности.

9. Составить программу по следующей форме:

 

Учебно-исследовательская работа №4.3.

Программа развития координационных способностей

Выполнено студентом: Ф.И.О., курс, группа

Общая задача: Совершенствовать координационные способности для успешного выполнения физических упражнений из раздела гимнастики.

Тест: прыжки ноги врозь, ноги вместе с движениями руками. Выполняется под счет.

1 – правую на пояс

2 – левую на пояс

3 – правую к плечу

4 - левую к плечу

5 – правую вверх

6 – левую вверх

7- 12 – в обратном порядке

Критерий оценки: порядок (номер) счета, на котором допущена ошибка.

Количество занятий: 10

 

  Частные задачи Средства и методические приемы
  Проверить исходный уровень развития координационных способностей. Тест и критерии оценки. Фиксируется результат каждого ученика. Рекомендации для самостоятельных занятий.
  Совершенствовать способность к концентрации внимания на фоне шумовых помех. «Пятнашки по линиям»
  Совершенствовать зрительную память в условиях большого количества поступающей информации. В конце урока назвать последовательность 5-6 ОРУ, показанных учителем в начале урока.
  Совершенствовать точность зрительного восприятия в условиях воздействия сбивающих факторов. Игра «Запрещенное движение»  
  Совершенствовать способность к ориентации в пространстве на фоне повышенного уровня эмоционального состояния. Игра «Пятнашки парами»
  Совершенствовать периферическое зрение на фоне мышечного утомления. Игра «Светофор»
  Совершенствовать вестибулярную устойчивость на фоне частой смены заданий. Игра «Выше ноги от земли»
  Совершенствовать способность реагировать на изменение направления силы тяжести в условиях лимита времени. Игра «Стой»
  Совершенствовать способность соизмерять мышечные усилия для оптимального выполнения задания. Игра «Челнок»
  Проверить и оценить достигнутый уровень развития координационных способностей. Тест. Высокий уровень – без ошибок. Средний уровень - ошибка допущена на 8-10 счете. Низкий уровень – ошибка допущена на 5-7 счете.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: