Анализ организации маркетинга на предприятии

Возможные вопросы Вес Оценка  
             
1. Понимает ли предприятие свои сегменты рынка и требования этих сегментов к товарам   нет смутно немного неплохо очень хорошо
2. Знает ли предприятие пожелания потребителей относительно своих товаров   нет смутно немного неплохо очень хорошо
3. Хорошо ли предприятие понимает структуру затрат и прибыльность каждого товара   нет смутно немного неплохо очень хорошо
4. Качество товара предприятия в сравнении с товарами конкурентов, которые продаются по такой же цене   гораздо хуже хуже примерно одинаково лучше гораздо лучше
5. Степень изменения товара за последние 5 лет   10% 20% 30% 40% 50%
6. Уровень контроля за новыми товарами   очень низкий низкий средний значитель-ный сильный
7. Каков % упаковки, не изменявшейся последние 5 лет   80% 50% 40% 30% 20%
8. Как давно используется торговая марка   нет совсем только разрабаты-вается недавно зарегист-рирована несколько лет давно
9. Каков уровень сервисного сопровождения продукции предприятия   очень низкий низкий средний значитель-ный сильный
10. Влияли ли изменения цен на объем продаж   очень сильно существенно незначи-тельно немного нет
11. Затраты на товародвижение   очень значитель-ные значительные средние небольшие нет
12. Выгоды от продажи товаров через торговую сеть   никаких небольшие незначи-тельные существенные очень существенные
13. Какую долю в продажах занимают 8 наиболее важных потребителей   80% 60% 50% 40% 30%
14. Когда предприятие в последний раз оценивало эффективность затрат на продвижение товаров   никогда 3 года назад 2 года назад в прошлом году недавно
15. Когда предприятие в последний раз сообщало о своей деятельности в СМИ   никогда 3 года назад 2 года назад в прошлом году недавно
16. Какие специальные стандарты установлены для служащих   нет некоторые правила несколько много взамосвязан-ный комплекс
17. Как организована работа с жалобами потребителей   никак плохо так себе сносно хорошо
               

 

Финансовый анализ

Возможные вопросы Вес Оценка
         
1. Каким образом на предприятии осуществляется управление себестоимостью продукции   только учет нормирование и анализ отклонений планирование
2. Известна ли структура себестоимости продукции   в целом отдельной партии каждой операции
3. Какова динамика накладных расходов (удельный вес накладных расходов в структуре затрат)   рост без изменений снижение
4. какова динамика дебиторской задолженности в структуре оборотных средств   рост постоянная снижение
5. Какова динамика кредиторской задолженности в оборотных средствах   рост постоянная снижение
6. Какова величина просроченной кредиторской и дебиторской задолженности   больше 10% меньше 5% нет
7. Налагались ли на предприятие штрафные санкции налоговой инспекции   многократно однажды нет
8. Есть ли у предприятия безнадежные долги   больше 10% от кредиторской задолженности меньше 5% от кредиторской задолженности нет
9. Сколько показателей предприятие использует для финансового анализа        
10. Как меняется уровень запасов на предприятии   рост снижение постоянный
11. Сколько методов использует предприятие для оценки эффективности инвестиций        
12. Денежные средства предприятия в составе оборотных средств   снижение колебания постоянны

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: