double arrow

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Область применения программы

Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ

Организация обслуживания в общественном питании

Сыктывкар 2011

Кафедра

Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОУ СПО «Сыктывкарский торгово – экономический колледж»

Рабочая программа учебной дисциплины

«ИСТОРИЯ»

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО)

Организация-разработчик: ФГОУ СПО «Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

Разработчик: Кульшин В.А., преподаватель

  стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. условия реализации программы учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

«История»

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 100114 Организация обслуживания в общественном питании

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ΧΧ и XXI веков);

- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ΧΧ - начале XXI веков;

- основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

- назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

- о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

- содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Для студентов дневного отделения:

-максимальной учебной нагрузки обучающегося - 60 часов, в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся - 48 часов;

-самостоятельной работы обучающихся - 12 часов.

Для студентов заочного отделения:

- максимальная учебная нагрузка – 60 часов

- обязательная аудиторная нагрузка – 10 (8+2к) часов

- дифференцированный зачёт – 2 часа

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
лекционные занятия  
семинарские занятия  
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 2

3. условия реализации программы дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Оборудование учебного кабинета: столы аудиторные, стулья, стол преподавателя, стул преподавателя, шкаф для книг, набор карт, учебная литература для обучающихся, доска, мел, хозяйственные принадлежности.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным компьютерным обеспечением, принтер, экран, мультимедийный проектор, минимальный набор СD и DVD.

3.2. Информационное обеспечение обучения

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения: Индивидуальные задания по темам и их защита, составление хронологических таблиц и анализ событий,качество выполнения самостоятельных индивидуальных заданий, подготовка презентаций и их защита, представление сообщений пособытиям в мире и по регионам, контрольная работа, тестирование, дифференцированный зачет
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем
Знания:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ΧΧ и XXI веков)
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ΧΧ - начале XXI веков
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

Варианты заданий для ДКР по дисциплине «ИСТОРИЯ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: