double arrow

Место дисциплины в структуре ООП


Цель и задачи дисциплины

ВВЕДЕНИЕ

Красноярск 2013

Форма обучения: очная, заочная

Профиль подготовки: организационно-правовой, международно правовой

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Направление подготовки: Сервис

Б.1.1 История России

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Кафедра истории и политологии

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ И ПРАВА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Департамент научно-технологической политики и образования

Министерство сельского хозяйства РФ

«Красноярский государственный аграрный университет»

ЭУМКД составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 100100.62 Сервис.

Составитель: Гайдин С.Т. д.и.н., профессора. Павлюкевич Р.В., ассистент преподавателя.

История России: Электронный комплекс / Красноярский государственный аграрный университет.- Красноярск, 2013.- 393 с.

Данный ЭУМКД составлен с использованием разработок Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр образовательного законодательства»// http://www.lexed.ru.

ЭУМК одобрен на заседании кафедры от ­­___.___2013, протокол №___.

Зав. кафедрой Гайдин С.Т.

(Ф.И.О.)

ЭУМК рассмотрен на заседании методической комиссии и рекомендован к утверждению на Совете МИСЭиП от ___.___2013, протокол №___.

Председатель методической комиссии__________________

(Ф.И.О.)

Цель дисциплины — в соответствии с требованиями «Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования» по направлению подготовки 100100.62 Сервис:

- сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации;

- сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России;

- ввести в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности,

- выработать навыки получения, анализа и обобщения исторической информации.

Задачи дисциплины:

1. понимание гражданственности и патриотизма как преданности своему Отечеству, стремления своими действиями служить его интересам;

2. знание движущих сил и закономерностей исторического процесса; места человека в историческом процессе, политической организации общества;

3. воспитание нравственности, морали, толерантности;

4. понимание многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса;

5. понимание места и роли области деятельности выпускника в общественном развитии, взаимосвязи с другими социальными институтами;

6. способность работы с разноплановыми источниками; способность к эффективному поиску информации и критике источников;

7. навыки исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

8. умение логически мыслить, вести научные дискуссии;

9. творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к отечественному и мировому культурному и научному наследию, его сохранению и преумножению.

В соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100.62 «Сервиса» настоящая дисциплина включается в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла.

Преподавание дисциплины «История России» ведется на 1 курсе (1 семестр, продолжительностью 18 недель) и предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов, экзамен.

На изучение дисциплины отводится 216 часов: 72 часов аудиторных занятий и 108 часов самостоятельной работы студентов в 1 семестре.


Сейчас читают про: