double arrow

Вопрос 1. Понятие маркетинговой среды


ПРИМЕР РАСЧЕТА

Расчет наивероятнейшей цены товара длительного пользования

Таблица 1. Усреднённое количество потребителей, мотивирующих покупку жилья, и их относительные частоты при определённо объявленной цене на двухкомнатную квартиру.

Диапазон стоимость жилья (у.е.) До
Количество потребителей, мотивирующих покупку жилья
Частота мотивации покупки, () 0,2 1,4 0,5 1,4 0,5 0,2 3,7 1,2 7,5 0,9 15,6
( (1) 25001- 26000 26001-27000 28001 -29000 29001-30000 30001-31000 32001- 33000 33001 -34000 34001-35000 35001 -36000 13601 -37000
(2)
(3) 0,7 12,8 1,8 10,6 0,7 8,2 2,7 11,6 0,7 5,0 0,5 2,0 1,8

Общее число мотиваций потребителей - 438.

Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее, влияющая на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с целевыми клиентами.

Маркетинговая среда любой организации представляет собой макро и микросреду.

Микросреда – совокупность сил и факторов, оказывающих непосредственное влияние на фирму.

Микросреда состоит из поставщиков, клиентов, маркетинговых посредников, конкурентов, контактных аудиторий и самой фирмы.

Макросреда фирмы представлена определенными силами более широкого социального плана, которыми оказывает влияние на микросреду.

Макросреда состоит из: экономики, политики, демографии, природы, культуры, НТП и т.д.

Уровень успеха или неуспеха фирмы зависит от того насколько хорошо она управляет контролируемыми факторами и учитывает воздействие неконтролируемых. Исходя из выше сказанного маркетинговую среду условно можно разделить на 5 составных частей:

1) Контролируемые факторы

2) Неконтролируемые факторы

3) Степень удачи или неудачи достижения цели

4) Обратная связь

5) Адаптация или приспособление изменяющихся условий

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: