Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Программа маркетингового исследования осуществляется последовательно в 5 этапов




Изучение конкурентов

Изучение покупателей

Изучение рынка

Программа маркетинговых исследований

При проведении маркетинговых исследований необходимо учитывать то, что маркетинговое исследование имеет дело с определенным (определяемым) рынком или его сегментом, учитывающим запросы определенных категорий потребителей, что требует тщательного изучения как потребительского, так и производственного спроса.

Цель любого маркетингового исследования – это оценка существующей ситуации (конъюнктуры), которая складывается на определенном рынке и разработка прогноза развития рынка на определенный период времени.

Программа маркетингового исследования включает следующее:

1. изучение товара

Данная позиция включает в себя изучение новизны и конкурентоспособности товара, его способность удовлетворить нынешние и перспективные потребности покупателей, необходимость модификации и совершенствования товара;

Данная позиция включает в себя изучение географического положения рынка, изучение емкости рынка, изучение остроты конкуренции, изучение товарной и фирменной структуры, осуществление прогноза на краткосрочный период (6-18 мес.) и на перспективу (на 5-10-15 и более лет);

Данная позиция включает в себя выявление побудительных мотивов приобретения товаров, факторов, формирующих потребительские предпочтения, а также потребности не удовлетворенные в настоящее время, выявление влияние НТП на развитие потребностей, проведение сегментации покупателей.

Данная позиция включает в себя выявление основных конкурентов, владеющих наибольшей долей рынка; изучение торговой марки (знака) конкурентов, изучение преимущественных особенностей товаров конкурентов и их упаковки, формы и методы производственной и сбытовой деятельности конкурентов, изучение ценовой политики, используемые каналы товародвижения и сбыта, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР).

I этап. Выявление проблемы и постановка задач исследования;

II этап. Определение типа исследования

III этап.Определение источников информации и сбор данных

IV этап. Анализ собранной информации

V этап. Обработка данных и представление полученных результатов.

I этап. Выявление проблемы – это определение предмета маркетингового исследования. Без этого маркетинговое исследование будет безрезультативное, а собранная информация может скорее запутать, чем прояснить ситуацию. Точное описание проблемы требует большого числа консультаций, проводимых между клиентом и исследователем. Результатом этих переговоров становится формулировка задач исследования. Что хочет узнать клиент по окончании исследования.

II этап.Типы исследований.

В зависимости от характера проблемы и сформулированных задач необходимо определить, с помощью какого типа маркетингового исследования их можно решить.





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 546; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10435 - | 7912 - или читать все...

Читайте также:

 

3.93.75.242 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.