Рукопашный бой

Перехватывание брошенного предмета

Предмет, брошенный цели или в цель, может быть ей перехвачен. Само собой, расстояние между метателем и целью не может быть больше диапазона, на который позволяется бросить этот предмет. Точность метателя также играет роль в том, может ли предназначенный получатель предмета успешно его поймать.

Если предмет намеренно брошен так, чтобы получатель его поймал, то цель проходит проверку Ловкости + Атлетики. Бросок получает количество дополнительных дайсов, равное успехам метателя. Таким образом, если Билл бросает футбольный мяч Оуэнсу и набирает три успеха, то Оуэнс получает бонус +3 к своему броску Ловкости + Атлетики, если, конечно, он вообще пытается поймать этот мяч. Если метатель не получает успехов, то он бросает предмет мимо цели, и та не может его поймать.

Если предмет брошен в цель (обычно с намерением поразить её и причинить ей вред), а она не подозревает об этом, объект не может быть перехвачен. Цель даже не получает Защиты. Считается, что она захвачена атакой врасплох (см. стр. 225). Успехи, полученные при броске, наносят жертве очки повреждений. (Кроме того, повреждения можно нанести и потенциальному получателю, если бросок на поимку объекта заканчивается полным провалом. В этом случае урон также равен успехам, полученным при броске метателя).

При желании Рассказчик может позволить ничего не подозревающей жертве почувствовать приближение брошенного объекта перед тем, как он ударит её. Цель проходит пассивную проверку восприятия (см. стр. 62). Если бросок заканчивается неудачей, атака метателя проходит по правилам, описанным выше. Если бросок на Сообразительность + Самообладание проходит успешно, цель может пробовать уйти с траектории броска (и получает свою Защиту) или же попытаться перехватить объект на лету.

Если она пробует перехватить его, то она теряет свою Защиту против атаки метателя (поскольку встаёт на пути объекта). Затем она делает состязательный бросок Ловкости + Атлетики против броска метателя. Если метатель получает больше успехов, удар поражает цель и успехи становятся уровнями повреждений. Если цель получает больше успехов, она перехватывает предмет. В случае ничьей цель получает урон, равный успехам метателя. Также Рассказчик может решить, что перехват тупого предмета наподобие камня может пройти безвредно для цели, в то время как перехват острого предмета наподобие ножа может всё-таки нанести цели одно очко летального урона, поскольку нож оставляет порез на её ладони. Между тем, исключительный успех (то есть накопление пяти или большего числа успехов), полученный при броске жертвы, может позволить ей перехватить безболезненно даже острый предмет.

Разумеется, выстрелы, сделанные из огнестрельного оружия или лука, нельзя перехватывать, если только цель не представляет собой какое-нибудь сверхъестественное существо, способное видеть и перехватывать снаряды, движущиеся с такой скоростью.

Это был стереотипный байкер: большой и плечистый, одетый в майку, рукава которой вздувались на мощных бицепсах, покрытых татуировками. Он навис над Майлсом.

"Сейчас я с тобой поиграю, малыш", - выцедил он сквозь пожелтевшие зубы. - "А потом у меня с твоей девочкой будет маленькая вечеринка".

Майлс слегка отступил. Байкер клюнул на эту приманку, склонившись над молодым студентом-историком ещё ниже. Первый удар пришёлся байкеру прямо в адамово яблоко. Глоточный рефлекс заставил его согнуться вдвое, и Майлс одним точным движением залепил ему в ухо.

Байкер свалился на пол, как мешок с мокрым цементом.

"Ну так повеселись, мудак", - сказал Майлс, разрывая воцарившееся молчание, и взял Анджелу за руку. "Пойдём отсюда".

Рукопашный бой отражает искусность вашего персонажа в ведении невооруженного боя. Возможно, он получил чёрный пояс по каратэ, часто дрался на улице или просто прошёл курс самообороны в колледже. Персонажи, владеющие этим Навыком, знают, как поразить противника, куда направить удар для достижения максимального эффекта и как защититься от нападения. Персонаж может работать не только кулаками, но и локтями, коленями, плечами и лбом, может делать захваты и выворачивать конечности из суставов. Несколько пунктов этого Навыка могут наделить персонажа знанием сразу нескольких рукопашных техник. Концентрация на определённом стиле может быть отражена Преимуществом в виде соответствующего Боевого стиля (см. стр. 162-165), основанного на этом Навыке.

Рукопашный бой дополняет Силу при невооружённых атаках.

Типичные представители: Байкеры, боксёры, бандиты, полицейские офицеры, солдаты.

Специализации: Блоки, Бокс, Запрещённые приёмы, Захваты, Кунг-фу, Броски.

Результаты броска

Полный провал: Персонажу не только не удаётся поразить своего противника, но он ещё и предоставляет тому отличную возможность для контрудара. Защита вашего персонажа или его Уклонение не применяются против ближайшей рукопашной атаки, направленной против него.

Провал: Персонаж промахивается мимо цели.

Успех: Персонаж поражает цель. Подробную информацию о ведении боя и нанесении повреждений см. в Главе Седьмой.

Исключительный успех: Персонаж наносит особенно мощный удар или поражает важную часть тела, увеличивая урон.

Возможная экипировка: Свёрток с железными монетами (+1), кастеты (+1), специальные перчатки (+3).

Возможные штрафы: Скользкая поверхность (-1), плохая погода (от -1 до -3), чрезвычайно ограниченное пространство (-2), препятствия между бойцами (от -1 до -3), боец пьян (-2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: