double arrow

Знание улиц


Пьянка

Коммуникабельность

Цепочка слуг, ждущих появления гостей, протянулась от бального зала до гостиной особняка. Джулия старалась не отходить от Стейплтона, замыкавшего эту цепочку. Она обернула свои обнажённые плечи меховой накидкой и постаралась не дрожать.

"Долго это займёт? Я замерзаю".

Стейплтон улыбнулся. Он напоминал мужчину с обложки журнала моды сороковых, превосходно смотрясь в этом эксклюзивном смокинге..

"Едва ли больше получаса", - ответил он, пожирая глазами процессию. - "В эту минуту каждый из них мечтает поскорее добраться до блюд и приняться за нашу подборку вина. К тому моменту, когда сюда прибудет советник Мартин, все остальные будут уже сидеть за столом, предоставив нам кучу времени для беседы. Просто не забудь убедиться, что амулет у тебя с собой".

Коммуникабельность отражает способность вашего персонажа взаимодействовать с окружающими во множестве различных ситуаций, от простых разговоров за барной стойкой до элегантного поведения на званых ужинах. Этот Навык совмещает одновременно общительность и чувственность вашего персонажа, его обходительность и любезность. Знать, как найти друзей в толпе незнакомцев, не менее важно, чем понимать, как встретить гостей на официальном собрании. Персонажи с низким значением этого Навыка могут быть приятны и дружелюбны, однако неискушённы в этикете; или они могут обладать хорошими манерами, однако не слишком располагать к тому, чтобы к ним обращались другие. С другой стороны, персонажи с высоким значением этой характеристики могут отличаться изяществом опытных дипломатов или умелых рассказчиков, просто зная, что и когда сказать в той или иной ситуации.




Типичные представители: Дипломаты, актёры, организаторы, политики, продавцы.

Специализации: Выпивка, Костюмированные балы, Формальные встречи, Вечеринки для посвящённых, Корпоративы.

Результаты броска

Полный провал: Персонаж подаёт себя таким образом, что окружающие избегают его, если это возможно, или обходятся с ним презрительно. Все дальнейшие Социальные броски до конца сцены автоматически проваливаются.

Провал: Персонажу не удаётся завоевать себе друзей, однако он и не ставит себя в невыгодное положение.

Успех: Персонаж с лёгкостью вливается в компанию и кажется её участникам своим до мозга костей.

Исключительный успех: Сегодня персонаж задаёт тон. Он не только в два счёта завоёвывает себе друзей, но и оказывается сердцем всей вечеринки, особой, с которой каждый рад будет познакомиться.

Бросок: Манипулирование + Коммуникабельность + экипировка инициатора против Самообладания + Эмпатии жертвы

Действие: продолжительное и состязание (достижение цели требует накопления числа успехов, равных удвоенному значению самой высокой Выносливости среди компаньонов персонажа; один бросок отражает один час гулянки)



Иногда лучший способ узнать секрет или заручиться помощью кого-нибудь из новых знакомых - это хорошо провести с ними время (само собой, при условии, что персонаж может продержаться столько же, сколько его предполагаемые жертвы). Участие в пьянке требует продолжительного состязания. Сделайте бросок Манипулирования + Коммуникабельности + экипировки вашего персонажа против Самообладания + Эмпатии его собутыльника (или же обладателя самого большого запаса дайсов в компании собутыльников). Побеждает тот, кто набирает число успехов, равное удвоенному показателю Выносливости оппонента. Если победителем становится протагонист, то жертва находится в его руках и согласна ответить на любую разумную просьбу. Если ваш персонаж проигрывает, то он оказывается под столом, а его друзья-выпивохи продолжают попойку, к которой персонаж сможет присоединиться разве что следующей ночью - если, конечно, ему не придётся сначала проветрить мозги в обезьяннике.

Пример: Бенуа старается раскрыть тайну финансового успеха Майка и договаривается с ним как следует повеселиться сегодня ночью, надеясь, что несколько кружек пива развяжут ему язык. Манипулирование Бенуа равно 3, Коммуникабельность - также 3, однако он не обладает никакой специальной экипировкой, которая может помочь ему в этом деле. Самообладание Майка равно 2, как и Эмпатия. Выносливость Бенуа равна 3, Выносливость Майка - тоже 3, так что они начинают с одной ноги, стремясь набрать по шесть успехов. При первом броске Бенуа получает три успеха, а Майк один. На втором броске Бенуа набирает один успех, в то время как Майк получает уже два. На третьем броске Бенуа получает три успеха, а Майк - по-прежнему два. Так, Бенуа побеждает с семью успехами против пяти своего приятеля. Майк рассказывает Бенуа (и всем остальным, кто может его услышать) тайны своих финансовых связей. Завтра Майк горько пожалеет об этом - если, конечно, сумеет хоть что-нибудь вспомнить.



Если оба участника пьянки накапливают требуемое число успехов одновременно, инициатор не получает никаких преимуществ, и его старания сходят на нет. Впрочем, ничто не мешает ему предложить как следует погулять и на следующую ночь.

Результаты броска

Полный провал: Персонажу не удаётся сохранить голову в той ясности, на которую он рассчитывал. Он проигрывает состязание.

Провал: Персонаж пьёт наравне со своими приятелями, однако не получает над ними каких-либо преимуществ.

Успех: Персонаж чувствует себя превосходно и подзуживает собутыльников не отставать.

Исключительный успех:Персонаж пьёт как буйвол, подбивая своих собутыльников подналечь на спиртное.

Возможная экипировка:Неограниченная кредитка (+1), открытый счёт в баре (+1), дорогой ликёр (+2), знакомство с располагающим к себе руководством бара (+2), всевозможная нелегальная химия (+3).

Возможные штрафы: Низкокачественная выпивка (-1), неприветливый бармен (-1), некомфортный бар (-2), нехватка денег (-3), скучная музыка (-3).

По ту сторону дороги от многоквартирных домов четверо ребятишек носились по бейсбольной площадке. Лиза тщательно осматривала окрестности как раз в тот момент, когда Габриэль появился рядом с ней на краю площадки.

"Ну и чем это нам поможет?" – спросила она, не скрывая волнения.

"Успокойся", - сказал Габриэль и повернулся к играющим детям. - "Эй, Карлос!"

Он поднял руку и помахал одному из парней. Карлос остановился и бросил мяч своему товарищу, прежде чем подбежать к Габриэлю.

Глаза Лизы расширились.

"Ты шутишь? Да этому мальчишке двенадцать лет!"

"Мы будем работать не с ним, а с его братом", - прошептал Габриэль, дожидаясь, пока мальчишка не окажется рядом с ним. - "Карлос – всего лишь посредник. Говоришь ему, что тебе нужно, и он называет цену. Смотри и учись".

Персонажи, владеющие этим Навыком, знают, по каким законам течёт жизнь на улицах, и понимают, как следовать установленным здесь жёстким правилам. Обладающий уличным опытом персонаж может быстро собрать информацию, выйти на правильный контакт, купить или продать что-нибудь на чёрном рынке или же как-то иначе использовать уникальные уличные ресурсы. Эта характеристика также важна для понимания городских ловушек, пряток от закона и умения вести дела с серьёзными людьми.

Типичные представители: Преступники, бандиты, бездомные, частные сыщики, полицейские офицеры

Специализации: Чёрный рынок, Банды, Слухи, Операции под прикрытием.

Результаты броска

Полный провал:Персонаж абсолютно неправильно понимает ситуацию, совершая ошибку, которая может иметь для него катастрофические последствия. Так, он может попытаться загнать огнестрельное оружие полицейскому под прикрытием, заставить настоящего поставщика оружия решить, что он коп, или же нарисовать не тот знак на стене дома в районе, принадлежащем враждебной банде.

Провал:Персонажу не удаётся найти своих уличных партнёров или он кажется местным очередным легавым.

Успех: Ваш персонаж находит кого-нибудь, кто может дать ему то, что нужно.

Исключительный успех: Ваш персонаж не просто находит того, кто может помочь ему, но и появляется в подходящий момент, чтобы добиться желаемого быстрее и за меньшую цену.







Сейчас читают про: