Нравственность Грех

Нравственность

Инициатива

Характеристики: Ловкость + Самообладание

Инициатива вашего персонажа отражает скорость его реакции и способность думать на ходу в стрессовых ситуациях, будь это потасовка в баре, перестрелка или отчаянный прыжок, который может спасти ребёнка от попадания под колёса автомобиля. Всякий раз, когда Рассказчик просит вас пройти проверку Инициативы, вы бросаете один дайс и добавляете к результату значение этой характеристики. Сумма определяет порядок, в котором будет действовать персонаж наряду с другими участниками сцены. В обычных условиях ваш персонаж делает этот бросок только один раз за сцену, не изменяя порядка действия до её окончания. Он действует после участников с большим результатом Инициативы и перед участниками с меньшим результатом. Исключение представляет эффект Преимущества "Свежий старт" (см. стр. 165 Главы Пятой) и отложение действия персонажем (см. стр. 225). В случае, если сразу два персонажа получают один результат, первым действует тот, кто обладает большим значением Инициативы. Если одинаковы и значения Инициативы, то делается ещё один бросок: первым действует тот, чей результат выше.

Пример: Персонаж Дианы обладает Ловкостью 3 и Самообладанием 2. Сумма этих характеристик даёт показатель Инициативы, равный 5. В ходе игры на персонажа Дианы нападает грабитель. Завязывается драка. Диана бросает один дайс и добавляет полученный результат к Инициативе своего персонажа. Результат броска равен 7, что даёт сумму 12. Рассказчик делает бросок за грабителя, получая 4. Поскольку Инициатива грабителя равна 4, добавление этого результата даёт итоговое значение 8. Персонаж Дианы действует первым, и этот порядок сохраняется до самого конца боя.

Подробную информацию об Инициативе можно найти на стр. 223 Главы Седьмой.

Всякий раз, когда персонаж увеличивает Атрибуты благодаря вложению очков опыта (или благодаря влиянию временных эффектов, наложенных на него в ходе истории), показатель Инициативы также меняется. Если вы повышаете Ловкость или Самообладание своего персонажа, не забудьте повысить и его Инициативу.

Базовый показатель: 7

Нравственность отражает способность вашего персонажа к сочувствию окружающим и элементарному уважению закона. Не следует считать Нравственность абсолютной величиной. По мере того как люди взрослеют и изменяются, их взгляды на общество и мораль принимают различную форму. Одни стремятся воспитать в себе ещё больше сочувствия и добродетели, а другие, движимые отчаянием или ожесточавшие в тяжёлых жизненных обстоятельствах, отвергают старые убеждения и вырабатывают куда более жёсткий, эгоистичный подход к своей жизни.

Нравственность персонажа изменчива. В зависимости от поступков протагониста она может увеличиваться или уменьшаться в ходе игры. Первоначальный уровень Нравственности равен 7. Это значение отражает элементарное уважение правил общественной жизни и способность сочувствовать окружающим. Персонаж верит в необходимость соблюдения принципов и относится к другим так, как он хотел бы, чтобы относились к нему. Потенциально он может стать ещё более самоотверженным и добродетельным или вступить на долгий путь деградации, ведущий в глубины человеческой жестокости. Направление, в котором он будет следовать, целиком зависит от выборов, сделанных в ходе игры.

Каждому уровню Нравственности соответствует греховный порог, от пересечения которого ваш персонаж должен будет воздерживаться, чтобы избежать духовного разложения, ведущего к ужасающему нравственному состоянию.

10 Эгоистичные мысли (5 дайсов)

9 Незначительные эгоистичные действия

(воздержание от благотворительности) (5 дайсов)

8 Причинение ранений (намеренно или по неосторожности) (4 дайса)

7 Мелкое воровство (воровство в магазине) (4 дайса)

6 Крупное ограбление (кража со взломом) (3 дайса)

5 Намеренное, массовое повреждение имущества (поджог) (3 дайса)

4 Преступление в порыве страсти

(непредумышленное убийство) (3 дайса)

3 Запланированное преступление (убийство) (2 дайса)

2 Бесчувственное/жестокое преступление

(серийные убийства) (2 дайса)

1 Полная развращённость, гнусные злодеяния
(массовые убийства) (2 дайса)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: