Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

По структуре организации близко к фронтальному опросу




Индивидуальный опрос

Бригадный опрос

Фронтальный опрос

Методы контроля знаний и умений на уроках теоретического и практического обучения.

Виды контроля знаний

Виды контроля знаний (по времени и месту в учебном процессе).

Ø Предваряющий – служит для выявления уровня знаний и умений до начала образовательного процесса: у вновь сформированных классов, перед изучением нового раздела и т.п.

Ø Текущий – проводится в процессе обучения, часто является структурным элементом урока.

Ø Периодический – проводится после изучения темы или раздела.

Ø Итоговый – проводится после изучения курса или в конце определенного этапа обучения (четверть, учебный год, семестр)

$Методы устного контроля:

Основу устного контроля составляет монологический ответ учащегося (в итоговом контроле это более полное, системное изложение) и/или вопросно-ответная форма - беседа, в которой учитель ставит вопросы и ожидает ответа учащегося. Устный контроль как текущий проводится ежеурочно в индивидуальной, фронтальной или комбинированной форме. На уроке и в лексике учителей это называется опросом.

$К ним относятся: опрос, беседа, рассказ ученика, объяснение, чтение технологической карты, чертежа, схемы, сообщение об опыте и пр.

? В чем отличия данных методов?

$Опросы могут быть организованы во фронтальной, бригадной и индивидуальной форме.

Ø с постановкой вопроса учителем:

Ø с постановкой вопроса учащимися:

Этапы организации фронтального опроса:

1. Активизация внимания учащихся

2. Инструктирование учащихся о структуре проверки и требованиях к ответу, о критериях оценки

3. Постановка вопроса

4. Пауза для обдумывания

5. Предложение ответа

6. Ответ учащегося на поставленный вопрос

7. Рецензирование ответа учащихся

8. Если ответ полный – повторение алгоритма

Ø с постановкой вопроса учителем:

Ø с постановкой вопроса учащимися:

Этапы организации бригадного опроса:

1. Активизация внимания учащихся

2. Инструктирование учащихся о структуре проверки и требованиях к ответу, условиях определения победителя

3. Постановка вопроса/ предоставление права задать вопрос

4. Пауза для обдумывания

5. Сообщение ответа бригадой

6. Подготовка рецензии второй бригадой, сообщение рецензии

7. Анализ учителем вопроса, ответа и рецензии. И т.д.

Ø с вызовом к доске

Ø с использованием звукозаписывающей техники (магнитофона)

1. Создание установки на слушанье

2. подготовить замечания и предложения




3. дать рецензию на ответ

4. дать оценку ответа

5. задать уточняющие вопросы

6. Взаимопроверка знаний учащимися:

7. Активизация внимания учащихся

8. Инструктирование учащихся о структуре проверки и требованиях к ответу,

9. Распределение по парам для взаимопроверки

10. Работа учащихся в парах

11. Сообщение результатов учителю

12. Уточнение учителем результатов проверки, выставление оценки.

? В чем плюсы и минусы данных методов контроля?

К устным методам опроса относятся также зачеты и экзамены.

В чем особенности данных форм контроля?

Вопросы, охватывающие все темы курса, заранее известные экзаменуемому, при элементе случайности в выборе вопроса

Четкие критерии оценивания

Нормы времени на подготовку

? Плюсы и минусы данного метода контроля. Какие альтернативы возможны?





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 482; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 9999 - | 7146 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. ПУТИ РАЗВИТИЯ КАПИТАЛИЗМА 2 страница. Большой остроты в 1819—1820 гг. достиг конфликт по вопросу о раб- стве. Он возник в связи с петицией территории Миссури в конгресс о предоставлении ей прав
  2. PR-мероприятия по преодолению кризисных ситуаций в организации
  3. V1: 1.Нормативы и требования к организации стоматологического кабинета
  4. V1: 2.Строение и функции органов и тканей полости рта. V1: 1.Нормативы и требования к организации стоматологического кабинета
  5. V2: Уровни организации
  6. VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  7. X. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕС­КОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
  8. XIX — начала XX в. по данному конкретному вопросу. Замечу
  9. АГРАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. В 1856 г. состоялось заседание Общества сельского хозяйства, на котором было решено, что лучшим местом для организации сельскохозяйственной школы является
  10. АГРИКУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. ва, занимают промышленность и торговля. Но он подошел к этому вопросу во всей его широте и признавал большое значение также за сельским хозяйством в деле
  11. АГРОНАУКА В XVIII веке. наказов о порядке организации и ведения сельского хозяйства. Все эти нака­зы - не теоретические трактаты, а руководства к практике. Сибирский Приказ в своих
  12. Адаптация личности в организации: сущность процесса и факторы


 

107.23.129.77 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.