УПРАВЛЕНИЕ СТЕПЕНЬЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЯ
ГОСТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
1? Как еще вы должны помогать гостям с нарушениями зрения? Выберите все применимые варианты.
ОТВЕТ:
Предлагать донести заказ гостя до его стола.
Если гостя сопровождает собака-поводырь, не гладить такую собаку. Собаки-поводыри выполняют свои обязанности.
Принимая деньги или передавая их, считать их вслух.
2?Какие особенности вы должны учитывать при обслуживании гостей с нарушениями слуха? Выберите все применимые варианты.
ОТВЕТ:
Смотреть прямо на гостя, когда говорите, так как многие такие гости читают по губам.
Если гость передает вам листок бумаги, на котором написан заказ, принять его и вернуть листок, написав на нем «спасибо».
НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ ГОСТИ
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
3? Выберите лицо, которое должно решать следующие проблемы.
Приготовленный сэндвич не соответствует требованиям, которые назвал гость, когда делал заказ. - Член бригады
Еда остыла. - Член бригады
|
|
Гость почувствовал недомогание или получил травму. - Менеджер
Гость обнаружил в еде посторонний предмет, например, кость или кусочек пластика. - Менеджер
Гость крайне недоволен, он использует нецензурные выражения или угрозы. - Менеджер
В выданном заказе не хватает одной из заказанных гостем позиций. - Член бригады
ЭТАПЫ УСПЕШНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ
4? Какие действия следует выполнить, чтобы решить проблему гостя и удовлетворить его запросы?
ОТВЕТ:
Выслушать, извиниться, удовлетворить запросы, поблагодарить.
СЦЕНАРИЙ
СЦЕНАРИЙ 1
Согласно этому сценарию гость недоволен, так как ему не была выдана порция картофеля фри, заказанная им дополнительно к обеду с сэндвичем ВОППЕР®. Гость уже ехал домой, когда понял, что не хватает дополнительной порции картофеля фри. Он был вынужден вернуться.
ГОСТЬ: Здравствуйте. Недавно я заказывал обед с сэндвичем ВОППЕР и дополнительную порцию фри, но по дороге домой обнаружил, что мне не дали дополнительную порцию картофеля.
ВЫБИРАЕМ - Извините, что так получилось. Позвольте мне сейчас же принести вам порцию свежего и горячего картофеля фри.
ГОСТЬ: Спасибо! Горячий картофель фри - это конечно хорошо. но мне пришлось вернуться, поэтому остальная еда моего заказа уже остыла.
ВЫБИРАЕМ - Спасибо, что сообщили мне об этом. Мы не хотим, чтобы вы ели холодный обед! Позвольте мне решить эту проблему и принести вам новый заказ. Вы заказывали обед с сэндвичем ВОППЕР и дополнительную порцию картофеля фри. Все правильно?
ГОСТЬ: Да!Спасибо!
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
ЗАКАЗЫ ГОСТЕЙ - 5-ЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС
|
|
ПРИВЕТСТВИЕ
1? Что является первым шагом к взаимодействию с гостем на передней стойке?
ОТВЕТ:
Установите зрительный контакт, улыбнитесь и поприветствуйте его.
ПРИЕМ ЗАКАЗА
2? Когда следует повторить состав заказа гостя? Выберите все применимые варианты.
ОТВЕТ:
Несколько специальных заказов
Большие или сложные заказы
По просьбе гостя
Если вы сомневаетесь в отношении заказа гостя
ПРИЕМ ОПЛАТЫ
3? После того, как вы взяли у гостя оплату, вам необходимо:
ОТВЕТ:
Сказать гостю, где он может забрать свой заказ.
СБОРКА ЗАКАЗА
4?Какова правильная последовательность для размещения продуктов и инвентаря на подносе?
ОТВЕТ:
Сэндвич, картофель фри, стакан с напитком
5?При сборке заказа «на вынос» или «на месте» необходимо выбрать соответствующий способ.
ОТВЕТ:
картофель фри в вертикальном положение рядом с сэндвичем
ВЫДАЧА ЗАКАЗА
6?Что означает выдача заказа? Выберите все применимые варианты.
ОТВЕТ:
Вежливо предложить забрать его со словами «Спасибо»
Предложить приправы
Правильно принять заказ
ГОТОВНОСТЬ
В ПРОЦЕССЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
7?Уже почти время обеда, и у вас есть немного времени, чтобы получить подготовиться к «часу пик», проведя уборку. Как успешно подготовиться к наплыву гостей?
ОТВЕТ:
Проверить правильную концентрацию раствора в ведрах с дезинфицирующим средством.
8?Готовясь к «часу пик», какой инвентарь должен быть под рукой для сборки заказов гостей. Выберите все применимые варианты.
ОТВЕ:
Приправы
Столовые приборы
Соломки
Салфетки
Пакеты
СКОРОСТЬ
СОВЕТЫ
9? Гость попросил сэндвич WHOPPER®, но, по всей видимости, не уверен, что бы хотел еще. Какой вопрос может помочь вашему гостю принять решение?
ОТВЕТ:
Хотели бы вы взять к этому еще картофель фри и напиток?
ПРОДАЖА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО
10?Гость заходит сделать заказ и, по всей видимости, спешит. Выберите подходящий ответ для гостя, который говорит: «Я просто хочу один гамбургер, и все. Это долго?»
ОТВЕТ:
Это не займет много времени.