В чём преимущество использования нескольких объявлений в одной группе?

Анна – новый менеджер в агентстве Бориса. Ей предстоит работать с тремя отдельными аккаунтами, входящими в состав аккаунта Центра клиентов. Как Борису будет проще всего поступить, чтобы предоставить ей доступ только к этим аккаунтам?

  • Настроить адреса электронной почты для непосредственного входа в эти три аккаунта. Тогда Анна будет использовать отдельный адрес для входа в каждый из этих трёх аккаунтов, а доступа к остальным управляемым аккаунтам у неё не будет.
  • Пригласить Анну как пользователя с правом «Только чтение» на уровне Центра клиентов (для просмотра отчётов относящихся к её аккаунтам).
  • Перенести все кампании из этих трёх аккаунтов в один аккаунт Adwords и предоставить Анне доступ к нему.
  • Создать новый аккаунт Центра клиентов, связанный с исходным, переместить в него эти три аккаунта и предоставить Анне доступ только к нему.

Антон часто путешествует. Ему необходимо вносить изменения в аккаунт AdWords в офлайн-режиме, поэтому он установил Редактор AdWords. Чего не сможет сделать Антон с его помощью?

  • Отменять и повторно вносить несколько изменений в кампаниях.
  • Копировать и перемещать элементы из одной группы объявлений или кампании в другую.
  • Обновить данные, чтобы узнать последнюю статистику по кампании с платой за клики.
  • Одновременно управлять несколькими аккаунтами, просматривать и изменять их

 

Алексей, владелец музыкального магазина, создает группу объявлений для рекламы проката музыкальных инструментов. Какая целевая страница будет наиболее эффективной?

  • Страница с информацией о прокате инструментов и контактной формой.
  • Страница интернет-магазина с максимально возможным ассортиментом.
  • Страница с информацией об уроках музыки и контактной формой.
  • Главная страница сайта, содержащая ссылки на интернет-магазин, услуги проката и уроки музыки

Б

 

Богдан занимается брендингом и заинтересован в первую очередь в просмотрах объявлений, а не в кликах. Какая функция не подходит для решения задачи?

  • Номера телефонов.
  • Данные охвата и частоты показов.
  • Таргетинг на места размещения.
  • Назначение цены за тысячу показов

 

В

 

Выберите наиболее точное описание контекстного таргетинга по ключевым словам.

  • Объявления отображаются на сайтах, контент которых соответствует тематике ключевых слов.
  • Тематика выбранных вручную мест размещения определяет близкие по теме веб-сайты, на которых отображаются объявления.
  • Таргетинг объявлений настраивается на веб-сайты, созданные определёнными компаниями.
  • Таргетинг объявлений настраивается на группы веб-сайтов, объединённые по категориям.

 

Выберите наиболее точное определение «Оптимизатора цены за конверсию».

  • Оптимизатор цены за конверсию служит для указания отдельных ставок в группах объявлений, с которыми используется Оптимизатор конверсий.
  • Оптимизатор цены за конверсию определяет размер скидки на максимальную цену за клик, от которой зависит фактическая цена за клик.
  • Оптимизатор цены за конверсию – это инструмент, автоматически повышающий ставки в аукционах объявлений, где высока вероятность конверсии.
  • Оптимизатор цены за конверсию помогает рекламодателем, использующим расширения объявлений, повышать показатель качества.

В чём преимущество интернет-рекламы Google Adwords?

  • Объявление может содержать до 50 символов первых трёх строках.
  • Рекламодатели могут за определённую плату размещать ссылки на свои сайты результатах обычного поиска.
  • Рекламодатели могут определять IP-адреса пользователей, ищущих определённые товары.
  • Объявления показываются пользователям, которые ищут определённый товар или услугу.

В чём преимущество поисковый рекламы Google Adwords?

  • Более высокие позиции в результатах обычного поиска.
  • Более широкий охват поисковых партнёров.
  • Возможность просматривать ставки конкурентов для ключевых слов.
  • Возможность платить за верхние позиции в определённых местах размещения.

 

В чём преимущество использования нескольких объявлений в одной группе?

  • AdWords автоматически сопоставляет каждое объявление с наиболее релевантными ключевыми словами.
  • Расширения могут появляться, только если в группе несколько объявлений.
  • AdWords автоматически чередует объявления, показывая наиболее эффективные из них чаще.
  • Реклама может появляться вверху страницы, только если в группе несколько объявлений

 

В чём преимущество использования Google AdWords для рекламы в Интернете?

  • Рекламодатели могут задать максимальную ставку и платить только тогда, когда пользователи нажимают на объявление.
  • Рекламодатели могут настроить автоматический перевод своих объявлений на разные языки.
  • За определенную плату объявления рекламодателей могут всегда показываться над обычными результатами поиска.
  • Рекламодатели всегда платят одну и ту же сумму, когда пользователи нажимают на объявление.

В чём преимущество рекламы в Интернете?

  • Автоматический сбор информации о потенциальных клиентах.
  • Возможность показать рекламу тем, кого интересуют ваши товары и услуги.
  • Возможность зарабатывать, показывая рекламные объявления на своем сайте.
  • Улучшение позиции в результатах обычного поиска.

 

В чём преимущество создания нескольких групп объявлений?

  • Можно разделить ключевые слова и объявления по соответствующим темам.
  • Можно приостановить неэффективные ключевые слова.
  • Можно настроить показ объявлений из определенных групп в разных сетях Google.
  • Можно задать разный бюджет для каждой группы объявлений.

 

В чём преимущество кампании типа «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть»?

  • Вы можете использовать единый бюджет для рекламы в поисковой и контекстно-медийной сети.
  • Объявления будут показаны только на первой странице результатов поиска.
  • Вы можете показывать видео рекламу в поисковой сети.
  • Вы можете выбрать сайты, на которых будет показано объявление.

 

В чём преимущество использования нескольких объявлений в одной группе?

  • Реклама может появиться вверху страницы, только если в группе несколько объявлений
  • AdWords автоматически сопоставляет каждое объявление с наиболее релевантными ключевыми словами
  • Расширения могут появляться, только если в группе несколько объявлений
  • AdWords автоматически чередует объявления, показывает наиболее эффективные из них чаще

 

В контекстно-медийной сети Google объявление допускается к показу на веб-странице, если:

  • Текст объявления соответствует содержанию страницы
  • Ключевые слова соответствуют содержанию страницы
  • Сайт соответствует содержанию страницы
  • Целевая страница соответствует содержанию страницы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: