Анна – новый менеджер в агентстве Бориса. Ей предстоит работать с тремя отдельными аккаунтами, входящими в состав аккаунта Центра клиентов. Как Борису будет проще всего поступить, чтобы предоставить ей доступ только к этим аккаунтам?
- Настроить адреса электронной почты для непосредственного входа в эти три аккаунта. Тогда Анна будет использовать отдельный адрес для входа в каждый из этих трёх аккаунтов, а доступа к остальным управляемым аккаунтам у неё не будет.
- Пригласить Анну как пользователя с правом «Только чтение» на уровне Центра клиентов (для просмотра отчётов относящихся к её аккаунтам).
- Перенести все кампании из этих трёх аккаунтов в один аккаунт Adwords и предоставить Анне доступ к нему.
- Создать новый аккаунт Центра клиентов, связанный с исходным, переместить в него эти три аккаунта и предоставить Анне доступ только к нему.
Антон часто путешествует. Ему необходимо вносить изменения в аккаунт AdWords в офлайн-режиме, поэтому он установил Редактор AdWords. Чего не сможет сделать Антон с его помощью?
|
|
- Отменять и повторно вносить несколько изменений в кампаниях.
- Копировать и перемещать элементы из одной группы объявлений или кампании в другую.
- Обновить данные, чтобы узнать последнюю статистику по кампании с платой за клики.
- Одновременно управлять несколькими аккаунтами, просматривать и изменять их
Алексей, владелец музыкального магазина, создает группу объявлений для рекламы проката музыкальных инструментов. Какая целевая страница будет наиболее эффективной?
- Страница с информацией о прокате инструментов и контактной формой.
- Страница интернет-магазина с максимально возможным ассортиментом.
- Страница с информацией об уроках музыки и контактной формой.
- Главная страница сайта, содержащая ссылки на интернет-магазин, услуги проката и уроки музыки
Б
Богдан занимается брендингом и заинтересован в первую очередь в просмотрах объявлений, а не в кликах. Какая функция не подходит для решения задачи?
- Номера телефонов.
- Данные охвата и частоты показов.
- Таргетинг на места размещения.
- Назначение цены за тысячу показов
В
Выберите наиболее точное описание контекстного таргетинга по ключевым словам.
- Объявления отображаются на сайтах, контент которых соответствует тематике ключевых слов.
- Тематика выбранных вручную мест размещения определяет близкие по теме веб-сайты, на которых отображаются объявления.
- Таргетинг объявлений настраивается на веб-сайты, созданные определёнными компаниями.
- Таргетинг объявлений настраивается на группы веб-сайтов, объединённые по категориям.
|
|
Выберите наиболее точное определение «Оптимизатора цены за конверсию».
- Оптимизатор цены за конверсию служит для указания отдельных ставок в группах объявлений, с которыми используется Оптимизатор конверсий.
- Оптимизатор цены за конверсию определяет размер скидки на максимальную цену за клик, от которой зависит фактическая цена за клик.
- Оптимизатор цены за конверсию – это инструмент, автоматически повышающий ставки в аукционах объявлений, где высока вероятность конверсии.
- Оптимизатор цены за конверсию помогает рекламодателем, использующим расширения объявлений, повышать показатель качества.
В чём преимущество интернет-рекламы Google Adwords?
- Объявление может содержать до 50 символов первых трёх строках.
- Рекламодатели могут за определённую плату размещать ссылки на свои сайты результатах обычного поиска.
- Рекламодатели могут определять IP-адреса пользователей, ищущих определённые товары.
- Объявления показываются пользователям, которые ищут определённый товар или услугу.
В чём преимущество поисковый рекламы Google Adwords?
- Более высокие позиции в результатах обычного поиска.
- Более широкий охват поисковых партнёров.
- Возможность просматривать ставки конкурентов для ключевых слов.
- Возможность платить за верхние позиции в определённых местах размещения.
В чём преимущество использования нескольких объявлений в одной группе?
- AdWords автоматически сопоставляет каждое объявление с наиболее релевантными ключевыми словами.
- Расширения могут появляться, только если в группе несколько объявлений.
- AdWords автоматически чередует объявления, показывая наиболее эффективные из них чаще.
- Реклама может появляться вверху страницы, только если в группе несколько объявлений
В чём преимущество использования Google AdWords для рекламы в Интернете?
- Рекламодатели могут задать максимальную ставку и платить только тогда, когда пользователи нажимают на объявление.
- Рекламодатели могут настроить автоматический перевод своих объявлений на разные языки.
- За определенную плату объявления рекламодателей могут всегда показываться над обычными результатами поиска.
- Рекламодатели всегда платят одну и ту же сумму, когда пользователи нажимают на объявление.
В чём преимущество рекламы в Интернете?
- Автоматический сбор информации о потенциальных клиентах.
- Возможность показать рекламу тем, кого интересуют ваши товары и услуги.
- Возможность зарабатывать, показывая рекламные объявления на своем сайте.
- Улучшение позиции в результатах обычного поиска.
В чём преимущество создания нескольких групп объявлений?
- Можно разделить ключевые слова и объявления по соответствующим темам.
- Можно приостановить неэффективные ключевые слова.
- Можно настроить показ объявлений из определенных групп в разных сетях Google.
- Можно задать разный бюджет для каждой группы объявлений.
В чём преимущество кампании типа «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть»?
- Вы можете использовать единый бюджет для рекламы в поисковой и контекстно-медийной сети.
- Объявления будут показаны только на первой странице результатов поиска.
- Вы можете показывать видео рекламу в поисковой сети.
- Вы можете выбрать сайты, на которых будет показано объявление.
В чём преимущество использования нескольких объявлений в одной группе?
- Реклама может появиться вверху страницы, только если в группе несколько объявлений
- AdWords автоматически сопоставляет каждое объявление с наиболее релевантными ключевыми словами
- Расширения могут появляться, только если в группе несколько объявлений
- AdWords автоматически чередует объявления, показывает наиболее эффективные из них чаще
|
|
В контекстно-медийной сети Google объявление допускается к показу на веб-странице, если:
- Текст объявления соответствует содержанию страницы
- Ключевые слова соответствуют содержанию страницы
- Сайт соответствует содержанию страницы
- Целевая страница соответствует содержанию страницы