Показатели работы вагонного парка

 

Наименование показателя Единица измерения Значение
Пробег вагонов тыс. ваг.-км 1195852
Средняя статическая нагрузка на вагон т 46
Средняя динамическая нагрузка груженого вагона т 46

Окончание табл. 2.6

Наименование показателя Единица измерения Значение
Средняя динамическая    нагрузка рабочего вагона т 39,5
Коэффициент порожнего пробега вагона 0,86
Полный рейс вагона км 855,35
Оборот вагона сутки 1,9
Производительность вагона ткм/ваг.-сут. 11129,03
Рабочий парк вагонов ваг. 7271,66

 

2.1.4. Расчет показателей объема работы

     эксплуатационного вагонного депо

 

Общие положения. Объемные показатели работы ВЧД-Э рассчитываются, как отмечалось ранее, на основании показателей эксплуатационной работы вагонного парка, а также исходя из конкретных видов работы для соответствующего депо. Виды работы, выполняемые в депо, определяются рядом факторов: структурой перевозимых грузов, спецификой производственной структуры предприятия, организацией и технологией производства и др. Так, например, если в ВЧД-Э отсутствуют мощности по ремонту колесных пар, то такие работы не выполняются, а необходимые запасные части поставляются в депо по кооперации.
Поэтому для расчета объемных показателей депо, а также для разработки других бюджетных показателей следует знать производственную структуру предприятия.

Для рассматриваемого полигона производственная структура ВЧД-Э представлена на рис. 2.6.

 

 

Рис. 2.6. Схема производственной структуры ВЧД-Э:  – основное ПТО;  – участковое ПТО;  – контрольный пост

В курсовой работе объемные показатели планируются по наиболее характерным видам работ ВЧД-Э.

 

Техническое обслуживание грузовых вагонов на станции (проследование грузовых вагонов через ПТО) осуществляется на станциях, на которых размещены пункты технического обслуживания (ПТО) вагонов. Поэтому данный показатель иногда называют «проследование вагонов через ПТО». На сортировочных станциях размещаются основные ПТО, а на участковых станциях – участковые ПТО (рис. 2.6).

Для ВЧД-Э величина этого показателя будет равна сумме отправления груженых и порожних вагонов по станциям размещения ПТО.
Для данного примера показатель «проследование вагонов через ПТО» будет равен:

 

624,5 + 415,43 + 430,78 + 430,43 + 212,8 + 0,5 = 2114,53 тыс. вагонов.

 

Подготовка вагонов к перевозкам. Этот показатель отражает количество вагонов, которые подаются под погрузку соответствующих грузов и для которых выполняются необходимые регламентные работы. Показатель «подготовка вагонов к перевозкам» в курсовой работе принимается равным количеству погруженных вагонов на станциях полигона.

 

Текущий отцепочный ремонт вагонов (ТОР) выполняется, когда неисправный вагон требует отцепки и ремонта на специально оборудованных путях – пунктах ТОР. Объем ТОР определяется вероятностью появления соответствующей неисправности у вагонов, главным образом проходящих техническое обслуживание на станциях. По отчетным данным она составляет порядка 0,3–0,4 % от числа вагонов, проследовавших через ПТО. Для данного примера объем текущего отцепочного ремонта составит: 2114,53·0,35/100 = 7,4 тыс. вагонов.

 

Приведенная работа (приведенные вагоны). Приведенная работа, ваг., – условно-натуральный показатель для измерения общего объема работы ВЧД-Э. Она рассчитывается по формуле

 

              ,                                (2.21)

 

где ni – объем работ i -го вида; ki – коэффициент приведения (табл. 2.1).  

Расчет приведенной работы ВЧД-Э сводим в табл. 2.9.

Таблица 2.9




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: