double arrow

Будущее австралийско-европейское сотрудничество в области КТ


1. Понять существующие отношения. Провести анализ отношений и возможностей на высоком уровне в условиях КТ между Австралией и Европой. Это должно включать многосторонние инициативы и мероприятия на уровне штатов, территорий и провинций, рассмотреть возможность налаживания партнерских отношений в рамках партнерства Австралия–ЕС для содействия прогрессу в реализации инициатив в области КТ, вытекающих из Конференции Австралия–ЕС 2017 года.

2. Выпускать ежеквартальный бюллетень Австралия-Европа CT. Захват ключевых событий, инцидентов и событий, включая выводы крупных расследований, ключевые законодательные изменения, правоохранительные органы и извлеченные уроки.

3. Провести диалог между должностными лицами, учеными и практиками, сосредоточенными на КВЕ.

4. Поддержание основной группы по диалогу о борьбе с терроризмом. Поддержание сети, в том числе путем изучения наилучшего способа обеспечения обмена информацией и сотрудничества.

5. Связь с другими организациями. Держите акцент на Австралии и Европе, но ищите возможности для вовлечения других организаций, таких как ЕС и ОБСЕ, на основе существующих двусторонних процессов, таких как Рамки партнерства Австралия–ЕС и рекомендации Консультативной группы Австралия–Германия. Возможности должны быть определены на основе анализа.




6. Ежегодный план. Разработка плана работы основной группы по диалогу по борьбе с терроризмом на предстоящий год. Мероприятия должны быть практичными и достижимыми и быть сосредоточены на развитии сотрудничества в рамках сети и на продвижении полезных исследований и инициатив. Определить тематические инициативы для научных исследований под эгидой диалога.

7. Доклад. Доклад о ежегодном Контртеррористическом диалоге АСПИ–КАС и выявленных вопросах для широкого обмена выводами, а также для определения направления будущей деятельности, включая следующий диалог.

 

Статья от 28 октября 2016 года

Защита гражданских свобод и верховенство права в эпоху терроризма(http://www.kas.de/wf/doc/kas_46845-544-2-30.pdf?161028175730)

Как мир может бороться с угрозами терроризма, соблюдая верховенство права?

Страны во всем мире должны бороться с терроризмом – граждане сталкиваются с массовым наблюдением, бесполетные списки и ограниченные права на неприкосновенность частной жизни, как следствие. Эти события в соответствии с принципом верховенства права? Кто защищает наши данные, собранные правительствами, и как они используются? Как законы США, России, Польши, Венгрии и Франции подходят к новым угрозам терроризма и другим последним событиям? Пытаясь найти ответы на эти вопросы, Центр Вудро Вильсона провел конференцию в Вашингтоне и предложил нескольким экспертам обсудить гражданские свободы и верховенство права в эпоху терроризма.



Мозгового мероприятие совместно с Фондом Генри М Джексона, ориентированный на гражданские свободы и верховенство права в эпоху терроризма – тема, которая имеет не только абстрактный, академический интерес, но и имеет большое значение в нынешних дебатах и предвыборных кампаний. Мероприятие было разделено на два обсуждения, одно из которых было посвящено теме “Право, свобода и безопасность в Соединенных Штатах”, а другое-теме “Международные стратегии обеспечения баланса между гражданской свободой и безопасностью”, в ходе которых был представлен европейский взгляд на эти вопросы.

 

Как США могут бороться с Гуантанамо?

Первая группа рассмотрела тему “Право, свобода и безопасность в Соединенных Штатах”. Первый оратор Дженнифер Даскаль, доцент юридического факультета Американского университета, начала с рассмотрения вопроса, который актуален для проводимых президентских кампаний: Гуантанамо. Она представила тему, давая краткую историю Гуантаны

Группа

МО как база содержания под стражей за пределами территории США и за пределами верховенства права, а также учреждение, не подпадающее под действие Конституции США или международного права. Даскаль упомянул важный юридический прецедент в этом контексте, такие как Хамдан в Рамсфелда и Буша в Бумедьен. Спикер Даскаль заметила, что Гуантанамо остается черным пятном на американской репутации и что Обама и Маккейн поддержали закрытие центра содержания под стражей. Хорошо известно, что Обама не смог закрыть Гуантанамо в течение года, как и его первоначальный план. Однако он значительно сократил количество задержанных. В течение своего короткого времени Гуантанамо содержал 800 задержанных, в то время как в настоящее время в Гуантанамо содержится только 61 задержанный. Даскаль пояснила, что эти задержанные подвергаются периодическим обзорам, которые показывают, что только 19-31 из них не могут быть переведены из Гуантанамо.  



Но каким может быть будущее Гуантанамо? Это Трамп планирует населить Гуантанамо дальше, в то время как Клинтон поддерживает потенциальное закрытие Гуантанамо и не хочет, чтобы больше задержанных в лагерь. На данном этапе Даскаль ясно дала понять, что она настоятельно рекомендует больше не доставлять задержанных в Гуантанамо. Кроме того, Даскаль говорит, что, по ее мнению, было бы огромной ошибкой привезти неоплачиваемых задержанных на территории США, так как это способствовало бы идее возможных задержаний без предъявления обвинений подозреваемым в совершении преступления.

Затем Даскаль обратилась к вопросу правоприменения и доступа к данным. Здесь она подчеркнула, что американским чиновникам трудно получить доступ к данным, находящимся за пределами США, поскольку ордера не имеют экстерриториальной досягаемости. В качестве примера она привела случай с Островом Майкрософт, критикуя трудоемкий процесс, необходимый для запроса данных, и в данном случае отсутствие иностранного правительства, с которым можно было бы подать запрос. Докладчик заявил, что расширение доступа не сделает граждан США менее защищенными, так как для получения доступа необходимо будет выполнить высокие стандарты. Она также рассказала о трудностях доступа иностранных правительств к информации, так как они также должны запросить соглашение о взаимной помощи. Этот процесс занимает в среднем десять месяцев.







Сейчас читают про: