Понятие и классификация туризма. Туристический продукт

Так что же такое туризм? Точность понятия важна маркетологу при формировании туристического продукта, изу­чении рынка туризма и прогнозировании его развития.

Слово "туризм" происходит от французского "la tur" — путешествие, поездка. В словаре русского языка С. И. Оже­гова дается два толкования этого слова:

· вид спорта — групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма;

· вид путешествий — походы, совершаемые для отды­ха или с культурно-образовательными целями.

В Федеральном законе "Об основах туристской деятельно­сти в Российской Федерации" приводится следующее понятие:

"Туризм — временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без граж­данства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания".

Рассматриваемая в табл. 15.1 классификация включает около 40 наиболее распространенных и массовых видов ту­ризма.

 

Таблица 15.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: