- подставки для учебника
- подставки для ног
- тетради в крупную клетку с четкими линиями
- черная гелевая ручка
- зеленая гелевая ручка
- индивидуальные тифлологические средства коррекции (лупы, увеличители и т.д.)
- дополнительный источник света (по необходимости)
- фоны для рассматривания иллюстраций
- портреты композиторов
- ТСО (проектор, музыкальный центр, электронная доска)
- музыкальные инструменты (гусли, гармонь, балалайка, бубен, ложки)
- аудиозаписи.
Перечень элементарных музыкальных инструментов.
1.ложки
2.бубны
3.трещетки
4.треугольники
5.бубны
6.металлофон
7.маракасы
8.бубенцы
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка. 1 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Просвещение
2. Музыка. 1 кл.: Фонохрестоматия. - М.: Просвещение
3. Хрестоматия 1кл. Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Просвещение
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения программного материала по музыке у слабовидящих обучающихся будут сформированы основы музыкальной культуры через эмоционально активное восприятие; первоначальные представления о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии личности.
|
|
Слабовидящий обучающийся научится:
· воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению; приобретет опыт использования музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в процессе импровизации воспринимать музыку различных жанров;
· соотносить выразительные и изобразительные интонации;
· узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов;
· узнавать на слух и называть музыкальные произведения основной части программы;
· рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку;
· владеть первоначальными певческими навыками (координация между слухом и голосом, пение в унисон, владение дыханием), исполнять народные и композиторские песни в удобном диапазоне;
· владеть первоначальными навыками игры на шумовых музыкальных инструментах соло и в ансамбле;
· различать на слух клавишные, ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты;
· ориентироваться на основе непосредственного чувственного восприятия в небольшом замкнутом пространстве при движении под музыку, выражая её настроение.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. 1 КЛАСС