Дидактический материал и учебное оборудование

- подставки для учебника

- подставки для ног

- тетради в крупную клетку с четкими линиями

- черная гелевая ручка

- зеленая гелевая ручка

- индивидуальные тифлологические средства коррекции (лупы, увеличители и т.д.)

- дополнительный источник света (по необходимости)

- фоны для рассматривания иллюстраций

- портреты композиторов

- ТСО (проектор, музыкальный центр, электронная доска)

- музыкальные инструменты (гусли, гармонь, балалайка, бубен, ложки)

- аудиозаписи.

 

Перечень элементарных музыкальных инструментов.

1.ложки

2.бубны

3.трещетки

4.треугольники

5.бубны

6.металлофон

7.маракасы

8.бубенцы

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка. 1 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Просвещение

2. Музыка. 1 кл.: Фонохрестоматия. - М.: Просвещение

3. Хрестоматия 1кл. Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Просвещение

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения программного материала по музыке у слабовидящих обучающихся будут сформированы основы музыкальной культуры через эмоционально активное восприятие; первоначальные представления о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии личности.

Слабовидящий обучающийся научится:

· воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению; приобретет опыт использования музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в процессе импровизации воспринимать музыку различных жанров;

· соотносить выразительные и изобразительные интонации;

· узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов;

· узнавать на слух и называть музыкальные произведения основной части программы;

· рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку;

· владеть первоначальными певческими навыками (координация между слухом и голосом, пение в унисон, владение дыханием), исполнять народные и композиторские песни в удобном диапазоне;

· владеть первоначальными навыками игры на шумовых музыкальных инструментах соло и в ансамбле;

· различать на слух клавишные, ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты;

· ориентироваться на основе непосредственного чувственного восприятия в небольшом замкнутом пространстве при движении под музыку, выражая её настроение.


 


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. 1 КЛАСС

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: