Эскизная компоновка редуктора

 

Компоновка редуктора производится на миллиметровой бумаге, все детали вычерчиваются упрощенно в масштабе. В результате компоновки определяют габариты редуктора, расстояния между опорами и плоскостями приложения сил, необходимые для дальнейших расчетов.

Компоновка начинается с проведения межосевых расстояний или конусных углов. Затем изображаются контуры зубчатых колёс в виде прямоугольников. Проводятся диаметры различных участков валов.

В редукторах, как правило, применяются подшипники качения. С цилиндрическими зубчатыми колесами могут применяться шариковые радиальные или роликовые конические подшипники. В редукторах с червячной или конической передачей рекомендуются роликовые кони­ческие подшипники, так как в этих передачах значительные осевые силы.

Предварительно, в зависимости от типа редуктора, принимаются подшипники по посадочному диаметру легкой серии. Выписывается из каталога номер подшипника, наружный диаметр, ширина, статическая и динамическая грузоподъемность для каждого
вала.

Затем подшипники размещаются на валах на расстоянии 5...10 мм от торцов близлежащих зубчатых колес. Проводятся контуры внутренней поверхности стенки корпуса редуктора, затем на расстоянии толщины стенки проводятся контуры внешней поверхности.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: