Анализ динамики загрузки гостиницы ЗАО «Шератон Палас Отель»

Для подбора и систематизации исходного материала для выполнения дипломного проекта используется модуль «Reports» системы FIDELIO, предназначенный для составления различного вида статистических отчетов. Целью данного дипломного проекта является рассмотрение проблемы управления заполняемостью гостиничного предприятия. Были просмотрены финансовые и статистические отчеты, в той или иной мере характеризующие загрузку предприятия в отчетных периодах.

На основании данной информации для изучения динамики загрузки предприятия были выделены следующие временные интервалы: неделя, месяц, год.

На основании отчетных документов предприятия можно проследить следующую тенденцию в динамике загрузки предприятия.

 

  

 

 

Рис. 1. Динамика недельной загрузки ЗАО «Шератон Палас Отель», %

 

 

Рис 2. Динамика среднемесячной загрузки ЗАО «Шератон Палас Отель», %

 

Рис. 3 Динамика среднегодовой загрузки ЗАО «Шератон Палас Отель»,%

Проанализировав динамику недельной загрузки предприятия можно выявить следующую тенденцию. В понедельник загрузка номерного фонда составляет чуть более 80%. Однако уже во вторник наблюдается резкий подъем уровня заполняемости до 110%. Предприятие оказывается в ситуации «перебронирования» (overbooking), что может повести за собой целый ряд негативных обстоятельств, как для предприятия, так и для гостей. В среду тенденция «овербукинга» сохраняется, загрузка номерного фонда составляет 103%. Однако по сравнению со вторником процент бронирований уже несколько ниже. В четверг наступает ситуация, наиболее близкая к идеальной. В пятницу и субботу наблюдается значительный спад загруженности номерного фонда предприятия. В воскресение загрузка уже несколько выше, чем в субботу.

Из диаграммы, характеризующей среднемесячную загрузку предприятия можно определить, что тенденция, представленная в диаграмме недельной загрузки, сохраняется на протяжении всего месяца.

Из диаграммы среднегодовой загрузки видно, что самые благоприятные месяцы для заполняемости номерного фонда предприятия – это февраль, март, апрель, октябрь, ноябрь, декабрь. Иными словами – начало и конец года. Значительный спад наблюдается в январе, мае, а также на протяжении всех летних месяцев.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: