|
|
|
1.1.1
| Выбрать правильный ответ.
Указать, в какую группу включены науки, входящие в систему педагогических
|
|
А
| Дидактика, психология, история, философия, школоведение, теория воспитания, школьная гигиена, сравнительная педагогика
|
|
В
| Общая педагогика, дошкольная педагогика, социальная педагогика, методики изучения отдельных предметов, специальная педагогика, история педагогики
|
|
С
| Педагогика дошкольных учреждений, педагогика школы, педагогика высшей школы, педагогика профессионально-технического образования
|
|
Д
| Общая педагогика, эстетика, этика, возрастная физиология, дошкольная педагогика, школоведение, психология
|
|
|
|
|
1.1.2
| Какой фактор определяет развитие личности:
|
|
А
| Наследственность
|
|
В
| Среда
|
|
С
| Воспитание
|
|
Д
| Сочетание всех факторов
|
|
|
|
|
1.1.3
| Установить соответствие.
Функции дошкольной педагогики:
1. Аналитическая; 2. Прогностическая; 3. Проектно-конструктивная
|
|
А
| Теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания
|
|
В
| Анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
|
|
С
| Разработка новых педагогических технологий воспитания
|
|
Д
| Научно-методическое обеспечение управления образовательными структурами
|
|
Е
| Обеспечение научно-обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
|
|
F
| Внедрение результатов педагогических исследований в практику
|
|
|
|
|
1.1.4
| Выбрать определение, наиболее точно характеризующее предмет дошкольной педагогики:
|
|
А
| Воспитание как функция человеческого общества передавать новым поколениям знания, мораль, опыт как в организованных формах (система образования), так и в результате меж- поколенных взаимодействий и влияния среды
|
|
В
| Воспитание как сознательно и целенаправленно организуемый процесс
|
|
С
| Воспитательная деятельность, осуществляемая в учебно-воспитательных учреждениях
|
|
Д
| Исследование сущности развития и формирования человеческой личности и определение на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного процесса
|
|
Е
| Закономерные связи и отношения, принципы, формы и методы и средства процесса развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу
|
|
|
|
|
1.1.5
| Чем определяется развитие у ребенка способностей к рисованию:
|
|
A.
| Наследственно определяемыми задатками
|
|
B.
| Специально подготовленной средой
|
|
C.
| Обучающим воздействием взрослого
|
|
D.
| Всеми факторами
|
|
|
|
|
1.2.6
| Выбрать правильный ответ.
Методы, обеспечивающие развитие педагогической науки:
|
|
А
| Создание развивающей среды
|
|
В
| Наблюдение и беседа
|
|
С
| Вопросы
|
|
Д
| Эксперимент и изучение продуктов деятельности
|
|
Е
| Изучение передового педагогического опыта, тестирование
|
|
|
|
|
1.2.7
| Среди перечисленных методов укажите те, которые не являются методами исследования:
|
|
А
| Беседа
|
|
В
| Эксперимент
|
|
С
| Показ образца
|
|
Д
| Дидактическая игра
|
|
Е
| Наблюдение
|
|
|
|
|
1.2.8
| Дополните предложение.
… - научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке
|
|
|
|
|
1.2.9
| Дополнить предложение.
… педагогического исследования отражает противоречия между знанием о потребностях людей в области обучения и воспитания и незнанием путей, средств, методов их решения
|
|
|
|
|
1.2.10
| Расположите в последовательности этапы организации педагогического исследования:
|
|
A.
| Выработка практических рекомендаций
|
|
B.
| Выбор методов исследования. Проведение констатирующего эксперимента с целью установления исходного состояния педагогического явления
|
|
C.
| Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, уровня разработанности, определение объекта, предмета, формулировка цели и задач исследования
|
|
D.
| Построение гипотезы исследования
|
|
E.
| Выбор исходных концепций, опорных теоретических положений
|
|
F.
| Организация и проведение преобразующего эксперимента
|
|
G.
| Анализ, интерпретация оформление результатов исследования
|
|
|
|
|
1.3.11
| Установить соответствие.
Возраст:
1. Конец первого года жизни
2. Конец второго года жизни
|
|
А
| Положительно относится к гигиеническим процедура
|
|
В
| Расширяется активный словарь
|
|
С
| Начинает самостоятельно ходить
|
|
Д
| Самостоятелен при приеме пищи
|
|
Е
| Активно действует с предметами
|
|
F
| Охотно выполняет поручения взрослых
|
|
J
| Ориентируется в знакомой окружающей обстановке
|
|
I
| Начинает понимать речь взрослых, произносит несколько слов
|
|
|
|
|
1.3.12
| Установить соответствие.
Возраст:
1. 1-й год жизни
2. 2-й год жизни
3. 3-й год жизни
|
|
А
| Частично раздевается с некоторой помощью взрослых
|
|
В
| Пьет из чашки, которую держит взрослый
|
|
С
| Пользуется салфеткой во время еды
|
|
Д
| Самостоятельно ест густую пищу ложкой
|
|
Е
| Самостоятельно одевается и застегивает пуговицы с помощью взрослых
|
|
|
|
|
1.3.13
| Выбрать правильный ответ.
Деление первого года жизни на четыре периода объясняется:
|
|
А
| Быстрым темпом развития
|
|
В
| Ведущей ролью взрослого
|
|
С
| Сенсомоторной потребностью
|
|
|
|
|
1.3.14
| Установить последовательность развития движений на первом году жизни:
|
|
А
| Приобретает вертикальное положение (садится, стоит, опускается)
|
|
В
| Самостоятельная ходьба
|
|
С
| Удерживает голову лежа на животе
|
|
Д
| Овладевает ползанием
|
|
Е
| Ходит держась за опору, умеет стоять
|
|
|
|
|
1.3.15
| Развитие хватательных движений руки является ведущим в возрасте:
|
|
А
| 3 месяцев
|
|
В
| 6 месяцев
|
|
С
| 9 месяцев
|
|
|
|
|
1.4.16
| Дополнить предложение.
На основе культурно-гигиенических навыков у детей формируются …
|
|
|
|
|
1.4.17
| Дополнить предложение.
Все режимные процессы для детей организуются на основании принципа …
|
|
|
|
|
1.4.18
| Дополнить предложение.
Физиологической основой режима является …
|
|
|
|
|
1.4.19
| Выбрать правильный ответ.
Задачи воспитания здорового ребенка:
|
|
А
| Соблюдение режима жизни
|
|
В
| Охрана и укрепление здоровья детей
|
|
С
| Привитие навыков личной и общественной гигиены
|
|
Д
| Создание необходимой материальной базы
|
|
Е
| Формирование двигательных умений, навыков, качеств, способностей
|
|
|
|
|
1.4.20
| Установить соответствие.
Возраст:
1. Младший дошкольный; 2. Старший дошкольный
Задачи воспитания культурно-гигиенических навыков:
|
|
А
| Воспитывать привычку быстро и правильно умываться
|
|
В
| Учить аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом
|
|
С
| Учить держать ложку в правой руке
|
|
Д
| Закреплять умение чистить зубы
|
|
Е
| Формировать навыки еды: не крошить, не проливать пищу
|
|
F
| Самостоятельно следить за своим внешним видом
|
|
|
|
|
2.1.21
| Установить последовательность этапов сенсорного воспитания:
|
|
А
| Формирование представлений о сенсорных эталонах
|
|
В
| Обучение обследовательским действиям и накопление представлений о сенсорных признаках
|
|
С
| Привлечение внимания детей к сенсорному признаку
|
|
Д
| Создание условий для самостоятельного применения детьми освоенных знаний и навыков
|
|
|
|
|
2.1.22
| Установить последовательность схемы обследования образца:
|
|
А
| Выделение мелких деталей, установление их пространственного расположения по отношению к основным частям
|
|
В
| Мысленное деление на основные части и выявление их признаков
|
|
С
| Восприятие целостного облика предмета
|
|
Д
| Пространственное соотнесение частей друг с другом
|
|
Е
| Повторное целостное восприятие предмета
|
|
|
|
|
2.1.23
| Выбрать правильный ответ.
Система сенсорного воспитания осуществляется:
|
|
А
| Только в продуктивных видах деятельности
|
|
В
| Во всех видах деятельности
|
|
С
| Только в дидактических играх
|
|
|
|
|
2.1.24
| Выбрать правильный ответ.
Система сенсорного воспитания включает:
|
|
А
| Усвоение способов обследования предметов
|
|
В
| Создание условий для самостоятельной творческой деятельности
|
|
С
| Овладение сенсорными эталонами
|
|
|
|
|
2.1.25
| Дополнить предложение.
Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия представляют процесс … воспитания
|
|
|
|
|
2.2.26
| Дополнить предложение.
Показателем интеллектуального развития, активности детской мысли и любознательности являются детские …
|
|
|
|
|
2.2.27
| Выбрать правильный ответ.
Основное средство умственного воспитания дошкольников
|
|
А
| Игра
|
|
В
| Обучение
|
|
С
| Труд
|
|
Д
| Ознакомление с окружающим
|
|
|
|
|
2.2.28
| Выбрать правильный ответ.
Задачи умственного воспитания дошкольников:
|
|
А
| Обучение
|
|
В
| Формирование системы элементарных знаний об окружающем
|
|
С
| Развитие мыслительной деятельности
|
|
Д
| Культура поведения
|
|
Е
| Воспитание любознательности, познавательных интересов
|
|
|
|
|
2.2.29
| Выбрать правильный ответ.
Чтобы овладеть элементами учебной деятельности, дошкольник должен уметь:
|
|
А
| Понимать цель и содержание учебной задачи
|
|
В
| Быть способным к выбору путей и средств для осуществления поставленной цели
|
|
С
| Обращаться к другим детям за помощью
|
|
Д
| Контролировать себя в процессе выполнения задания
|
|
Е
| Достигать результатов
|
|
|
|
|
2.2.30
| Дополнить предложение.
… - процесс и результат количественных и качественных изменений в мыслительных процессах в связи с возрастом, под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного опыта ребенка
|
|
|
|
|
2.3.31
| Воспитатель предлагает ребенку докончить задачу, придумав к ней вопрос и решить ее. «Из гаража выехали 4 машины, 2 сломались…». Ребенок продолжает: «Их починили, и они поехали дальше». Определите причину, по которой ребенок не принял учебную задачу:
|
|
А
| Невнимательно слушал воспитателя
|
|
В
| Текст задачи непонятен ребенку
|
|
С
| Ребенок прежде всего ориентируется на реальные события, а числовые данные и условие арифметической задачи для него имеют второстепенное значение
|
|
|
|
|
2.3.32
| Воспитатель предлагает ребенку докончить задачу, придумав к ней вопрос и решить ее. «Сестра съела 3 конфеты, а брат – одну. Сколько конфет они съели вместе?». Ребенок не решает этой задачи. Он спрашивает: «Почему сестра съела так много конфет, и не поделилась с братом? Сестра была жадная?». Определите причину, по которой ребенок не принял учебную задачу:
|
|
А
| Невнимательно слушал воспитателя
|
|
В
| Текст задачи непонятен ребенку
|
|
С
| Ребенок прежде всего ориентируется на реальные события, а числовые данные и условие арифметической задачи для него имеют второстепенное значение
|
|
|
|
|
2.3.33
| Из двух предложенных алгоритмов выберите наиболее, на ваш взгляд оптимальный алгоритм подготовки воспитателя к занятию:
|
|
А
| 1. Определение программного содержания
2. Выбор оптимального метода
3. Подготовка необходимого оборудования
4. Уточнение задач воспитания и обучения
5. Консультация с методистом
|
|
В
| 1. Определение темы и программного содержания занятия
2. Определение задач воспитания и развития ребенка
3. Выбор основного метода ведения занятия
4. Определение последовательного хода занятия и методических приемов в каждой его части
5. Подбор индивидуальных заданий для детей в соответствии с их особенностями
6. Подготовка необходимого оборудования
7. Оформление конспекта занятия
|
|
|
|
|
2.3.34
| Установить правильную последовательность деятельности педагога при планировании занятий:
|
|
А
| Продумывание методов, используемых на занятии
|
|
В
| Подбор необходимого материала
|
|
С
| Определение целей и задач
|
|
Д
| Изучение программы по соответствующему разделу
|
|
|
|
|
2.3.35
| К формам организации обучения в детском саду не относятся:
|
|
А
| Дидактическая игра
|
|
В
| Объяснение
|
|
С
| Экскурсия
|
|
Д
| Показ приемов работы
|
|
Е
| Занятие
|
|
F
| Чтение художественной литературы
|
|
|
|
|
3.1.36
| Установить соответствие.
1. Методы нравственного воспитания; 2. Средства нравственного воспитания
|
|
А
| Труд
|
|
В
| Пример взрослых
|
|
С
| Обучение
|
|
Д
| Этическая беседа
|
|
Е
| Чтение художественной литературы
|
|
F
| Окружающая действительность
|
|
|
|
|
3.1.37
| Выбрать правильный ответ.
Принципы нравственного воспитания:
|
|
А
| Гуманистический характер воспитания
|
|
В
| Наглядность
|
|
С
| Создание развивающей среды
|
|
Д
| Требовательность в сочетании с уважением к личности ребенка
|
|
Е
| Единство воздействий на чувства, сознание, поведение ребенка
|
|
|
|
|
3.1.38
| Выбрать правильный ответ.
Нравственное воспитание детей осуществляется:
|
|
А
| В специальном виде деятельности, которая «обслуживает» эту область воспитания
|
|
В
| Во всех видах деятельности, доступных ребенку
|
|
С
| Только в специально отведенное время
|
|
Д
| Постоянно
|
|
|
|
|
3.1.39
| Выбрать правильный ответ.
С какого возраста необходимо начинать нравственное воспитание:
|
|
А
| С 1 года
|
|
В
| С 2 лет
|
|
С
| С 3 лет
|
|
Д
| На 1-ом году жизни
|
|
|
|
|
3.1.40
| Дополнить предложение.
Воспитание нравственных чувств и отношений является … нравственного воспитания.
Чтение художественной литературы является … нравственного воспитания.
Единство воздействий на чувства, сознание, поведение ребенка является … нравственного воспитания.
|
|
|
|
|
3.2.41
| Выбрать правильный ответ.
Назвать исследователей проблем нравственного воспитания:
1. Воспитание гуманных чувств и отношений
2. Воспитание культуры поведения
|
|
А
| В.И.Логинова
|
|
В
| А.М.Виноградова
|
|
С
| М.В.Крулехт
|
|
Д
| Л.А.Пеньевская
|
|
Е
| С.В.Петерина
|
|
F
| И.Н.Курочкина
|
|
J
| Э.К.Суслова
|
|
Н
| С.А.Козлова
|
|
|
|
|
3.2.42
| Дополнить предложение.
Понятие «…» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.
|
|
|
|
|
3.2.43
| Установить соответствие.
Гуманные отношения:
1. Доброжелательное отношение
1. Отзывчивое отношение
2. Внимательное отношение
3. Заботливое отношение
Проявления:
|
|
А
| Умение оказать ту или иную услугу другим, поухаживать за ними (помочь одеться, постелить постель и др.)
|
|
В
| Умение разделить радость и огорчения других, откликнуться на просьбу, помочь преодолеть отрицательные переживания, пожалев, успокоив, предложив способ отвлечения (поиграть, почитать, порисовать)
|
|
С
| Умение доставить приятное, радость другим (путем приветливого обращения, угощения чем-нибудь вкусным, поздравления с праздником, предложения своих игрушек и т.п.)
|
|
Д
| Умение заметить и понять переживания других (не ярко выраженные), поддержать положительные, помочь преодолеть отрицательные
|
|
|
|
|
3.2.44
| Какая программа направлена на воспитание гуманных чувств и отношений дошкольников:
|
|
А
| Дружные ребята
|
|
В
| Я – человек
|
|
С
| Одаренный ребенок
|
|
Д
| Юный эколог
|
|
|
|
|
3.2.45
| Основное средство воспитания гуманных чувств:
|
|
А
| Художественная литература
|
|
В
| Игра
|
|
С
| Труд
|
|
|
|
|
3.3.46
| Как положение о демократизации и деидеологизации воспитания, содержащееся в Концепции дошкольного воспитания повлияло на содержание патриотического воспитания детей:
|
|
А
| В современных образовательных программах не знакомят с образом В.И.Ленина и его соратниками, значением Великой Октябрьской революции.
|
|
В
| Усилилось влияние религиозного воспитания
|
|
С
| Задачи патриотического воспитания дошкольников не выделяются
|
|
|
|
|
3.3.47
| Выбрать правильный ответ.
Какой термин рекомендуется использовать в современной отечественной дошкольной педагогике:
|
|
А
| Интернациональное воспитание
|
|
В
| Воспитание этики межнационального общения
|
|
С
| Воспитание эмоционально положительного отношения к людям разных национальностей
|
|
|
|
|
3.3.48
| Выбрать правильный ответ.
На современном этапе важно:
|
|
А
| Не акцентировать внимание педагога на воспитание у дошкольников чувства патриотизма
|
|
В
| Воспитывать у дошкольников чувство любви ко всем странам СНГ
|
|
С
| Воспитывать у детей любовь к Родине, к нашей многонациональной России
|
|
|
|
|
3.3.49
| Какие современные образовательные программы решают задачи воспитания этики межнационального общения:
|
|
А
| Я – человек
|
|
В
| Дружные ребята
|
|
С
| Наследие
|
|
Д
| Истоки
|
|
|
|
|
3.3.50
| Назовите виды игр, которые могут быть использованы для воспитания у детей любви к родному народу и симпатии к людям других национальностей.
|
|
А
| Подвижные
|
|
В
| Дидактические
|
|
С
| Сюжетно-ролевые
|
|
Д
| Драматизации
|
|
Е
| Народные
|
|
|
|
|
4.1.51
| Выбрать правильный ответ.
Кто из психологов доказывал, что детская игра имеет инстинктивный, биологический характер, и особой разницы между игрой ребенка и животного нет:
|
|
А
| К.Гросс
|
|
В
| А.В.Запорожец
|
|
С
| Э.Берн
|
|
Д
| Ж.Пиаже
|
|
|
|
|
4.1.52
| Выбрать правильный ответ.
В педагогической литературе понимание игры как отражения жизни впервые было высказано:
|
|
А
| Ф.Фребелем
|
|
В
| К.Д.Ушинским
|
|
С
| Д.Б.Элькониным
|
|
Д
| Н.К.Крупской
|
|
|
|
|
4.1.53
| Дополнить предложение.
Игра, где ребенок управляет игрушкой, приписывая ей роль, действует и за себя и за игрушку называется …
|
|
|
|
|
4.1.54
| Выбрать правильный ответ.
Назовите типы игр с правилами
|
|
А
| Игры на удачу, «шансовые»
|
|
В
| Дидактические игры
|
|
С
| Игры на умственную компетентность
|
|
Д
| Подвижные игры
|
|
Е
| Игры на физическую компетентность
|
|
|
|
|
4.1.55
| Определите последовательность обучения строительным умениям:
|
|
А
| Показ отдельных приемов конструирования
|
|
В
| Постройка по рисунку
|
|
С
| Показ образца, выполненного заранее вместе с показом приемов
|
|
Д
| Сооружение постройки воспитателем вместе с показом приемов
|
|
Е
| Постройка по предложенной теме
|
|
F
| Показ незаконченного образца
|
|
J
| Постройка по модели
|
|
H
| Постройка по условиям
|
|
|
|
|
4.2.56
| Выбрать правильный ответ.
Методы педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой:
|
|
А
| Беседы с детьми о явлениях окружающей жизни
|
|
В
| Организация предметно-пространственной среды
|
|
С
| Показ способа действия с игрушками, предметами заместителями
|
|
Д
| Эксперимент
|
|
Е
| Игровое обучение
|
|
F
| Ролевое участие педагога в игре
|
|
|
|
|
4.2.57
| Дополнить предложение.
В игре складываются два типа отношений между играющими: … и …
|
|
|
|
|
4.2.58
| Выбрать правильный ответ.
Несложный сюжет начинает появляться в игре ребенка на:
|
|
А
| Первом году жизни
|
|
В
| Втором году жизни
|
|
С
| Третьем году жизни
|
|
|
|
|
4.2.59
| Выбрать правильный ответ.
Основные особенности сюжетно-ролевой игры:
|
|
А
| Игра представляет собой отражение дошкольниками окружающей жизни – деятельность людей, их взаимоотношения
|
|
В
| Игровой замысел, сюжет, игровые действия, роли определяются заранее педагогом, дети лишь реализуют его идеи
|
|
С
| Игра носит самостоятельный характер, дети являются творцами игры, ее создателями
|
|
Д
| Воспроизведение реальных действий в игре является точным копированием, зеркальным их отражением
|
|
|
|
|
4.2.60
| Выбрать правильный ответ.
Основной единицей сюжетно-ролевой игры и в то же время центральным моментом, объединяющим все ее аспекты является:
|
|
А
| Игровое действие
|
|
В
| Роль
|
|
С
| Сюжет
|
|
Д
| Предмет-заместитель
|
|
|
|
|
4.3.61
| Установить соответствие.
Способы организации труда детей:
1. Индивидуальный труд
2. Труд «рядом»
3. Общий труд
4. Совместный труд
Воспитательные возможности:
|
|
А
| Объединений нет, зависимостей между детьми нет. Педагог оценивает качество деятельности ребенка, решаются задачи формирования нравственно-волевых качеств, самоконтроля, культуры труда, трудового обучения
|
|
В
| Возможно проявление интереса детей друг к другу, что поддерживает педагог
|
|
С
| Детей объединяет не только общее задание, но и пооперационное деление
|
|
Д
| Участников объединяет общее задание и общий результат
|
|
|
|
|
4.3.62
| Выбрать правильный ответ.
Перечислить средства трудового воспитания
|
|
А
| Обучение трудовым умениям
|
|
В
| Наблюдение
|
|
С
| Ознакомление с трудом взрослых
|
|
Д
| Экскурсия
|
|
|
|
|
4.3.63
| Выбрать правильный ответ.
Выделите основные средства трудового воспитания:
|
|
А
| Ознакомление с трудом взрослых
|
|
В
| Игра
|
|
С
| Трудовое обучение
|
|
Д
| Наблюдение
|
|
Е
| Самостоятельная трудовая деятельность
|
|
|
|
|
4.3.64
| Установить соответствие.
1. Формы организации труда; 2. Виды труда
|
|
А
| Поручение
|
|
В
| Труд в природе
|
|
С
| Коллективный труд
|
|
Д
| Дежурство
|
|
Е
| Хозяйственно-бытовой труд
|
|
F
| Самообслуживание
|
|
|
|
|
4.3.65
| Выбрать правильный ответ.
Детям младшего дошкольного возраста доступны трудовые действия:
|
|
А
| Чистить клетки
|
|
В
| Вытирать стулья
|
|
С
| Подклеивать книги
|
|
Д
| Мыть игрушки
|
|
Е
| Пересаживать растения
|
|
|
|
|
4.4.66
| Установить соответствие.
Эстетическая информация:
1. Предметный мир
2. Природные явления
3. Художественные произведения
Характеристика:
|
|
А
| Сюжет картины
|
|
В
| Поведение героев
|
|
С
| Форма предмета
|
|
Д
| Шум дождя
|
|
Е
| Окрашенность изделий
|
|
F
| Форма цветов, листьев
|
|
|
|
|
4.4.67
| Установить соответствие.
Задачи:
1. Развитие эстетического восприятия
2. Развитие художественно-творческих способностей
3. Формирование основ эстетического вкуса
Содержание:
|
|
А
| Возникновение замысла, претворение его в деятельность
|
|
В
| Эмоциональный отклик на объект прекрасного
|
|
С
| Понимание доступных возрасту произведений искусства
|
|
|
|
|
4.4.68
| Установить соответствие.
Виды деятельности:
1. Художественно-речевая; 2. Изобразительная; 3. Музыкально-ритмическая; 4. Театрально-игровая
Содержание:
|
|
А
| Делают из бумаги игрушки
|
|
В
| Напевают мелодию
|
|
С
| Выбирают необходимые материалы
|
|
Д
| Показывают движения
|
|
Е
| Повторяют народные выражения, обороты
|
|
F
| Делают декорации
|
|
J
| Пересказывают знакомые сказки
|
|
H
| Ставят ширму
|
|
|
|
|
4.4.69
| Выбрать нужный ответ.
Формами организации эстетического воспитания не являются:
|
|
А
| Занятие
|
|
В
| Наблюдение
|
|
С
| Экскурсии
|
|
Д
| Пример взрослого
|
|
Е
| Праздники
|
|
F
| Труд
|
|
|
|
|
4.4.70
| Дополнить предложение.
Процесс усвоения искусствоведческих знаний, развитие художественных способностей называется … образованием
|
|