Примерный перечень вопросов к экзамену

 

1. Структура педагогического процесса в дошкольном учреждении.

2. Федеральные государственные требования к организации педагогического процесса в ДОУ.

3. Основные компоненты педагогического процесса ДОУ.

4. Планирование целостного педагогического процесса.

5. Содержание планирования разных видов деятельности.

6. Формы и варианты плана воспитательно-образовательной работы

7. Развивающая среда как социокультурное пространство развития личности ребенка.

8. Принципы построения развивающей среды.

9. Характеристики предметно-развивающей среды (ПРС).

10. Особенности организации ПРС в разных возрастных группах детского сада.

11. Игры и игровые материалы в предметном содержании развивающей среды детского сада.

12. Учебно-методические пособия в предметном содержании ПРС.

13. Интеграция содержания образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье» в федеральных государственных требованиях для решения задач воспитания культуры здоровья у дошкольников.

14. Становление теории обучения детей дошкольного возраста.

15. Сущность и структура процесса обучения в ДОУ.

16. Принципы обучения детей в педагогическом процессе ДОУ.

17. Методы обучения детей дошкольного возраста.

18. Формы организованной образовательной деятельности в детском саду.

19. Образовательная ситуация как форма обучения детей в повседневной деятельности.

20. Принципы воспитания детей в педагогическом процессе ДОУ.

21. Задачи социально-нравственного воспитания ребенка в педагогическом процессе ДОУ.

22. Воспитание у дошкольников основ самосознания и гражданских чувств.

23. Воспитание у детей основ ценностных ориентаций и гуманного отношения.

24. Воспитание у дошкольников культуры поведения и культуры общения.

25. Организация педагогического процесса в группах раннего возраста.

26. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях адаптации к ДОУ.

27. Готовность детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема.

28. Сущность преемственности в учебно-воспитательном процессе ДОУ и школы

29. Цели и задачи работы ДОУ с семьей.

30. Традиционные и нетрадиционные формы работы педагогов с родителями.

31. Предшкольное образование как перспективное направление развития системы дошкольного образования

32. Социальное партнерство ДОУ с культурно-просветительскими учреждениями.

33. Характеристика модели выпускника детского сада в свете требований ФГТ.

 

 

Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, выпускных квалификационных, дипломных, самостоятельных, творческих и контрольных работ

не предусмотрены

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: