1. Структура педагогического процесса в дошкольном учреждении.
2. Федеральные государственные требования к организации педагогического процесса в ДОУ.
3. Основные компоненты педагогического процесса ДОУ.
4. Планирование целостного педагогического процесса.
5. Содержание планирования разных видов деятельности.
6. Формы и варианты плана воспитательно-образовательной работы
7. Развивающая среда как социокультурное пространство развития личности ребенка.
8. Принципы построения развивающей среды.
9. Характеристики предметно-развивающей среды (ПРС).
10. Особенности организации ПРС в разных возрастных группах детского сада.
11. Игры и игровые материалы в предметном содержании развивающей среды детского сада.
12. Учебно-методические пособия в предметном содержании ПРС.
13. Интеграция содержания образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье» в федеральных государственных требованиях для решения задач воспитания культуры здоровья у дошкольников.
|
|
14. Становление теории обучения детей дошкольного возраста.
15. Сущность и структура процесса обучения в ДОУ.
16. Принципы обучения детей в педагогическом процессе ДОУ.
17. Методы обучения детей дошкольного возраста.
18. Формы организованной образовательной деятельности в детском саду.
19. Образовательная ситуация как форма обучения детей в повседневной деятельности.
20. Принципы воспитания детей в педагогическом процессе ДОУ.
21. Задачи социально-нравственного воспитания ребенка в педагогическом процессе ДОУ.
22. Воспитание у дошкольников основ самосознания и гражданских чувств.
23. Воспитание у детей основ ценностных ориентаций и гуманного отношения.
24. Воспитание у дошкольников культуры поведения и культуры общения.
25. Организация педагогического процесса в группах раннего возраста.
26. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях адаптации к ДОУ.
27. Готовность детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема.
28. Сущность преемственности в учебно-воспитательном процессе ДОУ и школы
29. Цели и задачи работы ДОУ с семьей.
30. Традиционные и нетрадиционные формы работы педагогов с родителями.
31. Предшкольное образование как перспективное направление развития системы дошкольного образования
32. Социальное партнерство ДОУ с культурно-просветительскими учреждениями.
33. Характеристика модели выпускника детского сада в свете требований ФГТ.
Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, выпускных квалификационных, дипломных, самостоятельных, творческих и контрольных работ
не предусмотрены