| Вид и серия локомотива | Техническое обслуживание и ремонт | |||
| ТО-3, ч | ТР-1, ч | ТР-2, сут. | ТР-3, сут. | |
| Поездные электровозы | 6 | 15 | 1,5 | 3,5 |
| Тепловозы: | ||||
| 2ТЭ10В | 10 | 40 | 5 | 6 |
| ТЭ3 | 8 | 36 | 5 | 5 |
| ТЭП60, ТЭП70 | 10 | 36 | 4 | 5 |
| ТЭМ2, ЧМЭ3 | 5 | 20 | 4 | 6 |
Парк локомотивов в распоряжении депо
складывается из эксплуатируемого парка
, парка локомотивов, находящихся в ремонте
и в резерве
.
Величина парка локомотивов, находящихся в резерве,
принимается в размере 10-15 % от величины эксплуатируемого парка.
Аналогичным способом определяется процент локомотивов, находящихся в заводском ремонте. Время простоя локомотивов с учетом их пересылки до базы ремонта и обратно принимается: в капитальном ремонте КР-2 для электровозов – 12 суток и для тепловозов – 15 суток. В капитальном ремонте КР-1 нормы принимаются на 20 % ниже.
Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги.
Грузовое движение:




Пассажирское движение:




Маневровые:




Определяем по полученным данным общие парки локомотивов в эксплуатации, ремонте, резерве:

Определим процент локомотивов в деповском ремонте:

СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ
Основными показателями плана по труду являются: численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд заработной платы и производительность труда.