Какие методы и средства коммуникации необходимы для полноценного партнерства? (оцените по 5 бальной шкале, где 1- совсем не нужно, 5 – сильно нужно)

 

Совсем не нужно

Скорее не нужно

Пожалуй нужно

Скорее нужно

Очень нужно

Помощь и консультирование 1……..

2……..

3……..

4……..

5  
  Наличие персонального менеджера 1……..

2……..

3……..

4……..

5  
Наличие образцов товара при заказе коллекции 1……..

2……..

3……..

4……..

5  
Помощь в поиске подходящих объектов недвижимости 1……..

2……..

3……..

4……..

5  
Удобно расположенный офис (транспортная доступность, часы работы) 1……..

2……..

3…….

4…….

5.  
Актуальность и оперативная обновление информации на Интернет сайте 1……..

2……..

3…….

4…….

5  
Доступность прямого контакта с руководством компании 1…….

2…….

3……..

4……..

5  
Необходимость и регулярность личных встреч 1…….

2……..

3……..

4……..

5  
                     

Являются ли для Вас критерием при принятии решения, следующие факторы?

(оцените по 5 бальной шкале, где 1 – конечно не является, 5 – конечно является)

  Конечно не является Скорее не является Скорее является Является Конечно является
Профессионализм менеджеров 1……… 2……… 3……… 4…….. 5
Пунктуальность(выполнение обещаний, точность) 1……… 2………. 3……… 4…….. 5
Внешний вид и манеры сотрудников 1……… 2……… 3……… 4…….. 5
Доступность к необходимой информации(размер компании, доходность, стратегия) 1……… 2……… 3……… 4…….. 5
Убедительность менеджеров(честность, открытость, заинтересованность) 1…….. 2…….. 3…….. 4…….. 5
Корпоративная этика(стандарты, ценности компании) 1…….. 2…….. 3…….. 4……… 5

 

Если у Вас есть какие- либо пожелания, замечания, комментарии или вопросы по данной анкете, пожалуйста, напишите их на этих строках:

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Просим Вас направить результаты по электронной почте: __________________ в срок до ________ 2009г.

Ответственный за сбор информации: _______________________, тел.:

 

Большое спасибо за участие!

Приложение 6. Анкета оценки степени удовлетворенности действующих партнеров

  Оцениваемые показатели Значение
1 Как вы оцениваете поддержку со стороны продвижения статуса/имиджа компании Carlo Pazolini на обувном рынке по следующим критериям? (1 – низкий статус, 2- скорее низкий статус, 3- скорее высокий статус,4 – высокий статус, 5 – очень высокий статус)  
1.1 Наличие федеральной рекламной компании  
1.2 Деловая репутация и отзывы в СМИ  
1.3 Известность, престиж марки  
1.4 Происхождение марки: иностранная/отечественная  
1.5 Наличие используемых IT технологий, то есть единой системы учета и ее централизованное обслуживание из офиса компании (дисконтная система, логистика, организация торговли, отчетов)  
2 Насколько принятые элементы фирменного стиля и корпоративные стандарты соответствуют ожиданиям покупателей (целевой аудитории)? (оцените по 5 -бальной шкале, где 1 – совсем не соответствуют, 2- скорее не соответствуют, 3 – скорее соответствуют, 4 – соответствуют, 5 – полностью соответствуют)  
2.1 Дизайн  
2.2 Товарное наполнение (ассортимент)  
2.3 Мерчендайзинг  
2.4 Ценовая политика  
2.5 Дисконтная система  
2.6 Единая форма сотрудников  
2.7 Музыкальное сопровождение  
3 Насколько соответствуют Вашим ожиданиям коммерческие условия работы с Сarlo Рazolini? (оцените по 5 – бальной шкале, где 1 – совсем не соответствуют, 2 – скорее не соответствуют, 3 – скорее соответствуют, 4 – соответствуют, 5 – полностью соответствуют)  
3.1 Порядок расчетов за товар  
3.2 Оплата роялти  
3.3 Оплата паушального взноса  
3.4 Условия возврата товара  
3.5 Условия заказа товара  
3.6 Условия эксклюзивности в городе, регионе  
3.7 Маржинальность (наценка/доходность)  
4 Оцените, по 5 бальной шкале насколько удовлетворяет Вас поддержка нашей компании, как франчайзора, по следующим пунктам? (где 1 – абсолютно не удовлетворяет, 2- скорее не удовлетворяет, 3 – скорее удовлетворяет, 4 – удовлетворяет, 5 – абсолютно удовлетворяет)  
4.1 Помощь в поиске подходящей площади  
4.2 Создание дизайн-проекта  
4.3 Помощь в монтаже оборудования  
4.4 Консультации и помощь в формировании ассортимента  
4.5 Пошаговое консультирование  
4.6 Способность обучения  
5 Оцените качество разработанных и используемых программ обучения в Сarlo Рazolini?(по 5 бальной шкале, где 1 – совсем не качественно, 2 – скорее не качественно, 3 – скорее качественно, 4 – качественно, 5 – очень качественно)  
5.1 Обучение персонала (продавцов)  
5.2 Обучение управленческого персонала  
5.3 Наличие пошаговых разработанных инструкций и других обучающих материалов (фильмы, брошюры, картинки)  
6 Какой способ обучения персонала Вы считаете наиболее эффективен? (оцените по 5 бальной шкале, где 1 – совсем не эффективен, 2 – скорее не эффективен, 3- скорее эффективен, 4 – эффективен, 5 – очень эффективен)  
6.1 Выезд специалистов к вам  
6.2 Самостоятельное обучение с помощью инструкций  
6.3 Посещение вашими сотрудниками тренингов в центральном офисе компании с выездом в действующие магазины в Москве  
6.4 Обучение онлайн (автоматизация системы обучения) 3
7 На какие факторы Вы чаще всего опираетесь при формировании заказа коллекции?  
7.1 Собственное мнение  
7.2 Помощь специалиста компании  
7.3 Анализ продаж  
8 Какой из способов заказа коллекции наиболее предпочтителен для Вас?  
  Очный заказ (когда товар отбирается по образцам)  
  Виртуальный заказ (когда товар отбирается через Интернет)  
9 В какой из сфер взаимодействия с сотрудниками нашей компании Вы испытываете проблемы?(1-да, 2 - нет)  
9.1 Документооборот (бухгалтерские документы: накладные, акты сверки и др.)  
9.2 Товародвижение логистика  
9.3 Юридические вопросы  
9.4 Общение с секретариатом  
9.5 Предоставление рекламной поддержки  
9.6 Претензии по браку  
9.7 Возможность общения с руководством  
9.8 Порядок согласования отгрузок  
9.9 Ценообразование (первичное, переоценка…)  
9.10 Мерчендайзинг  
9.11 Согласование графиков оплат  
9.12 Согласование бюджета заказа  
10 Оцените по 5 – бальной шкале степень согласия с утверждением, что наличие персонального менеджера у партнера может оптимизировать взаимодействие с компанией?  
11 Оцените по 5 бальной шкале степень удовлетворенности нашими специалистами компании Carlo Pazolini по следующим критериям?  
11.1 Профессионализм и компетентность  
11.2 Пунктуальность  
11.3 Внешний вид и манеры  
11.4 Убедительность  
11.5 Соответствие корпоративной этике  
11.6 Личное отношение к вам сотрудников компании  

 

Приложение 7. Алгоритм действий, направленных на поиск партнера в соответствии с приоритетом региона.

  Мероприятие Примечание
1 Сбор информации о регионе. Все категории
2 Анализ анкет потенциальных партнеров Все категории
3 Переговоры с действующими партнерами Все категории
4 Анализ предложения в регионе подходящих торговых площадей Для городов категории 1 и 2
5 Коммерческое предложение владельцам торговых площадей Все категории
6 Прямая рассылка коммерческого предложения владельцам действующих розничных предприятий Для городов категории 1 и 2
7 Обзвон бывших оптовых покупателей. Для городов категории 2 и 3
8 Выезд на место, переговоры с потенциальными партнерами (полевая работа) Для городов категории 2 и 3
9 Утверждение места расположения будущего магазина Все категории
10 Согласование условий договора Все категории

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: