Педагога-психолога дошкольного учреждения

День недели Время Содержание работы

Понедельник

9.00-12.00 Психодиагностика (индивидуальная, групповая)
12.00-13.00 Обед
13.00-14.00 Оформление документации
14.00-15.30 Консультирование педагогов, воспитателей. Психологическое просвещение
15.30-17.00 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)  

Вторник

9.00-10.00 Подготовка к занятиям
10.00-12.00 Коррекционно-развивающие занятия (групповые)
12.00-13.00 Обед
13.00-17.00 Обработка результатов

Среда

8.30-10.00 Консультирование родителей (индивидуальное)
10.00-12.00 Коррекционно-развивающие занятия (групповые)
12.00-13.00 Обед
13.00-14.30 Консультирование родителей (индивидуальное)
14.30-18.00 Подготовка к занятиям
Четверг 9.00-16.00 Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)

Пятница

11.00-12.30 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
12.30-14.00 Оформление документации
14.00-15.30 Консультирование педагогов, воспитателей (индивидуальное)
15.30-18.00 Консультирование родителей (индивидуальное) Психологический лекторий для родителей  

Приложение 3

Статистический годовой отчет педагога-психолога _______________________                                         

 МДОУ детский сад №

За       _______              год.

Основное направление деятельности (тема): __________________________________

________________________________________________________________

Общее количество детей всего до 3-х лет 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
Количество групповых обследований (скрининг)             
Количество обследованных на скрининговой диагностике             
Количество индивидуальных обследований (по запросам)              
Количество групповых занятий              
Количество индивидуальных занятий              

Количество групповых консультаций (выступления на род.собраниях, педсоветах и т.д.)

 

          из них:

для родителей

для педагогов

          

        

Количество индивидуальных консультаций  

          

         

Количество проведенных семинаров    

        

         

Участие в комиссиях

 

 

плановых

внеплановых

 

 

Посещение занятий

 

 

 

воспитателей

специалистов

 

 

Участие в мероприятиях д/с

 

               общее количество

                                  

Виды мероприятий  

Детские утренники, спортивные праздники, выставки, экскурсии.

Приложение 4

 

Представление педагога-психолога

На ребенка

(для ПМПк)

ФИО ребенка ________________________________________________

Дата рождения _________________________возраст______________

№ ДОУ ____________________ группа ______________________

Особенности развития двигательной сферы.

Гнозис: слуховое зрительное целостное восприятие объекта (сюжетных картин, графических стимулов, зашумленных, недорисованных предметов).

 Доминантность функционирования парных органов чувств: ведущие рука, нога, глаз, ухо; соответствие между рукой, которой пишет, рисует, ест.

  Характер деятельности: целенаправленность сосредоточенность на задании, импульсивность, инертность, критичность к результату своей деятельности, адекватность реакции на похвалу, неуспех.

  Сформированность социально-бытовой ориентировки: возраст, адрес, имя и отчество воспитателя, родителей родственные связи; представление о цвете величине форме предметов.

 Особенности внимания: сосредоточение переключение и распределение связь устойчивости внимания с объемом восприятия; характер изменения на фоне утомления, возбуждения и негативизма ребенка

 Особенности мнестической деятельности: объем непосредственной слухоречевой памяти; скорость запоминания; полнота отсроченного воспроизведения; способность удерживать последовательный ряд стимулов (4 слова для мл. дошк.; 6 слов для ст. дошк.).

Особенности зрительной тактильной двигательной памяти.

Особенности интеллектуального развития.

Мышление (зависит от возраста): наглядно-действенное

наглядно-образное, логическое.

Понимание рассказа со скрытым смыслом, осознание причинно-следственных отношений, умение обобщать, прогнозировать;   


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: