День недели | Время | Содержание работы |
Понедельник | 9.00-12.00 | Психодиагностика (индивидуальная, групповая) |
12.00-13.00 | Обед | |
13.00-14.00 | Оформление документации | |
14.00-15.30 | Консультирование педагогов, воспитателей. Психологическое просвещение | |
15.30-17.00 | Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные) | |
Вторник | 9.00-10.00 | Подготовка к занятиям |
10.00-12.00 | Коррекционно-развивающие занятия (групповые) | |
12.00-13.00 | Обед | |
13.00-17.00 | Обработка результатов | |
Среда | 8.30-10.00 | Консультирование родителей (индивидуальное) |
10.00-12.00 | Коррекционно-развивающие занятия (групповые) | |
12.00-13.00 | Обед | |
13.00-14.30 | Консультирование родителей (индивидуальное) | |
14.30-18.00 | Подготовка к занятиям | |
Четверг | 9.00-16.00 | Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.) |
Пятница | 11.00-12.30 | Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные) |
12.30-14.00 | Оформление документации | |
14.00-15.30 | Консультирование педагогов, воспитателей (индивидуальное) | |
15.30-18.00 | Консультирование родителей (индивидуальное) Психологический лекторий для родителей |
Приложение 3
Статистический годовой отчет педагога-психолога _______________________
МДОУ детский сад №
За _______ год.
Основное направление деятельности (тема): __________________________________
________________________________________________________________
Общее количество детей | всего | до 3-х лет | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Количество групповых обследований (скрининг) | ||||||
Количество обследованных на скрининговой диагностике | ||||||
Количество индивидуальных обследований (по запросам) | ||||||
Количество групповых занятий | ||||||
Количество индивидуальных занятий | ||||||
Количество групповых консультаций (выступления на род.собраниях, педсоветах и т.д.) |
| из них: | ||||
для родителей | для педагогов | |||||
|
| |||||
Количество индивидуальных консультаций |
|
| ||||
Количество проведенных семинаров |
|
| ||||
Участие в комиссиях
|
| плановых | внеплановых | |||
|
| |||||
Посещение занятий
|
| воспитателей | специалистов | |||
|
| |||||
Участие в мероприятиях д/с
| общее количество | |||||
| ||||||
Виды мероприятий | Детские утренники, спортивные праздники, выставки, экскурсии. |
Приложение 4
Представление педагога-психолога
На ребенка
(для ПМПк)
ФИО ребенка ________________________________________________
Дата рождения _________________________возраст______________
№ ДОУ ____________________ группа ______________________
Особенности развития двигательной сферы.
Гнозис: слуховое зрительное целостное восприятие объекта (сюжетных картин, графических стимулов, зашумленных, недорисованных предметов).
Доминантность функционирования парных органов чувств: ведущие рука, нога, глаз, ухо; соответствие между рукой, которой пишет, рисует, ест.
Характер деятельности: целенаправленность сосредоточенность на задании, импульсивность, инертность, критичность к результату своей деятельности, адекватность реакции на похвалу, неуспех.
Сформированность социально-бытовой ориентировки: возраст, адрес, имя и отчество воспитателя, родителей родственные связи; представление о цвете величине форме предметов.
Особенности внимания: сосредоточение переключение и распределение связь устойчивости внимания с объемом восприятия; характер изменения на фоне утомления, возбуждения и негативизма ребенка
Особенности мнестической деятельности: объем непосредственной слухоречевой памяти; скорость запоминания; полнота отсроченного воспроизведения; способность удерживать последовательный ряд стимулов (4 слова для мл. дошк.; 6 слов для ст. дошк.).
Особенности зрительной тактильной двигательной памяти.
Особенности интеллектуального развития.
Мышление (зависит от возраста): наглядно-действенное
наглядно-образное, логическое.
Понимание рассказа со скрытым смыслом, осознание причинно-следственных отношений, умение обобщать, прогнозировать;