Курсовых и дипломных работ

 

1. Проблема нравственного воспитания в русской педагогической мысли XIX в.

2. Проблема общечеловеческого воспитания в истории педагогики России.

3. Проблема трудового воспитания в истории русской педагогики.

4. Идея народности воспитания в русской педагогике XIX в.

5. Идея развивающего обучения в русской педагогической мысли XIX в.

6. Проблема развития творческих сил детей в педагогической деятельности Л.Н.Толстого.

7. Проблема умственного воспитания в русской дошкольной педагогике начала XX в.

8. Проблема нравственного воспитания в истории дошкольной педагогики России.

9. Проблема физического воспитания детей дошкольного возраста в трудах русских педагогов начала XX в.

10. Проблема сенсорного воспитания в истории русской педагогики нач.19- нач. 20 века.

11. Проблема развивающего труда детей в педагогике России XIX — начала XX в.

12. Родной язык как средство воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в наследии русских педагогов XIX — начала XX в.

13. Проблема детской игры и игрушки в истории педагогики России.

14. Проблема воспитателя и его подготовки в наследии русских педагогов XIX—XX вв.

15. Вопросы женского образования и воспитания в русской педагогике XIX в.

16. Актуальные вопросы физического воспитания в педагогическом наследии П.Ф.Лесгафта.

17. Проблема трудового воспитания в педагогическом наследии С.Т.Шацкого.

18. Вопросы воспитания детей в психологической педагогике П. П. Блонского.

19. Проблемы воспитания детей в коллективе в трудах педагогов советского периода.

20. Проблема единства воспитания и жизни детей в педагогической деятельности А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского.

21.Труд – основа воспитания в педагогической теории и практике А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинского.

22. Проблемы нравственности в истории зарубежной педагогики.

23. Проблемы трудового воспитания в работах К.Д.Ушинского, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского.

24. Педагогические теории Я.А.Коменского, Дж.Локка о нравственном образовании и добродетели.

25. Теория коллектива в трудах А.С.Макаренко.

26. Формирование умственных способностей у детей дошкольного возраста (по трудам В.Ф.Одоевского, Е.Н.Водовозовой).

27. Проблемы дисциплины и наказаний в русской педагогике XIX - начала XX в.

28. Система построения предметно-развивающей среды в дошкольных учреждениях России.

29. Идеи свободного воспитания в прошлом и настоящем.

30. Использование дидактических игр для развития умственных способностей в трудах русских педагогов.

31. Проблемы дошкольного воспитания в периодической печати (журналы «Детский сад», «Воспитание и обучение», «Свободное воспитание», «Педагогическое обозрение», «Дошкольное воспитание» и др.).

32. Проблема нравственного воспитания в истории зарубежной педагогики.

33. Проблема физического воспитания в истории зарубежной педагогики.

34. Проблема сенсорного воспитания в истории зарубежной педагогики.

35. Проблема умственного воспитания в истории зарубежной педагогики.

36. Гуманистические педагогические идеи эпохи Возрождения.

37. Проблема принципов и правил обучения в истории зарубежной педагогики.

38. Проблема содержания и методов обучения в классической педагогике Западной Европы.

39. Проблема методов воспитания в истории зарубежной педагогики.

40. Проблема дидактического материала в истории зарубежной педагогики.

41. Принцип природосообразности в педагогических теориях Западной Европы.

42. Принцип свободного воспитания в истории зарубежной и отечественной педагогики.

43. Проблема трудового воспитания в истории зарубежной и отечественной педагогики.

44. Проблема обучения иностранным языкам в истории зарубежной педагогики.

45. Вопросы детской игры и игрушки в истории зарубежной педагогики.

46. Проблема индивидуального подхода в истории зарубежной и отечественной педагогики.

47. Проблема целей воспитания в истории зарубежной педагогики.

48. Проблема всеобщего обучения в истории зарубежной педагогики.

49. Проблема воспитателя и его подготовки в наследии зарубежных педагогов.

50. Развитие общественного дошкольного воспитания за рубежом.

51. Вопросы женского воспитания и образования в истории зарубежной педагогики.

 

Методические рекомендации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: