IV. Результаты работы

В результате многолетней работы по заявленной теме учащиеся приобретают умения, необходимые для успешного выступления на районных олимпиадах и конференциях, занимают ежегодно призовые места, являясь участниками районных олимпиад.

Диаграмма 1

Призовые места на районных олимпиадах

 

Уроки химии занимают одно из первых мест в рейтинге школьных предметов. А сам предмет химии ученики не считают трудным, выбирают сдавать в качестве выпускного экзамена в 9 классе, показывая хорошее качество знаний.

Диаграмма 2

Выбор предмета учащимися 9 класса

 

Диаграмма 3

Качество знаний учащихся 9 классов на экзаменах

Диаграмма 4

Обученность учащихся по годам

Пятидесятипроцентное качество знаний, которое добивалось автором в прошлом учебном году, кажется не очень высоким, но в условиях села, где в 30% семей царят моральная деградация, безработица, обнищание, а отсюда – апатия и безразличие к судьбе детей, 50% «4» и «5», а главное – отсутствие двоек считаю своим достижением,

Немногие выбирают профессию, связанную с химией, но те, кто продолжает учебу в вузах (7-8 детей ежегодно), успешно сдают мой предмет как общеобразовательный.

Организация контроля с учетом индивидуальных особенностей, склонностей и способностей создает условие для оптимальных способов взаимодействия с учениками, а главное, способствует успешному, разностороннему развитию личности школьников.

При такой организации форм контроля учащиеся меньше допускают ошибок, быстрее продвигаются в учении, прочнее запоминают материал, создаются условия для возникновения системного знания, устойчивого сохранения во времени, облегчается сложный процесс учения, вносится существенный вклад в формирование характера и нравственных черт человека, развиваются ум, воля, стремление к достижению цели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: