1. Азбука нравственного воспитания. Под ред. И.А. Каирова и О.С. Богдановой. - М, 1975.
2. Дереклеева Н.И. Направления работы классного руководителя в современных условиях. – Мн., 1999.
3. КолесовД.В.Предупреждение вредных привычек у школьников. - М.,
1982.
4. Лихачев Б.Т. Философия воспитания. - М., 1995.
5. Макаренко А.С.Пед. соч.: В 8 т. - М., 1983.
6. Марьенко И.С. Основы процесса нравственного воспитания школьников. - М., 1980.
7. Педагогика школы. Под ред. проф. И.Т. Огородникова. – М., 1978.
8. Степаненков Н.К. Педагогика: Учеб. пособие. – Мн., 1998.
9. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. - Киев, 1975.
10. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В.Девочка — подросток - девушка. - М.,
1981.
11. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В.Мальчик — подросток — юноша. - М.,
1982.
12. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников. - М., 1983.
13. Шилова М.И. Изучение воспитанности школьников.- М., 1983.
[1] Дереклеева Н.И. Направления работы классного руководителя в современных условиях. – Мн., 1999., с.3.
1 Степаненков Н.К. Педагогика. – Мн., 1998., с.267
2 Педагогика школы. Под ред. проф. И.Т. Огородникова. – М., 1978., с. 154.
1 Белинский В.Г. Собр. соч. в 3-х т., т.II, с.430.
2 Педагогика школы. Под ред. проф. И.Т. Огородникова. – М., 1978., с. 163.
1 Дереклеева Н.И. Направления работы классного руководителя в современных условиях. – Мн., 1999., с.12.