1. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли»
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300 – в редакции Федерального Закона от 9 января 1996 г. №2.
3. Розничная торговля: требования к обслуживающему персоналу. // Российская торговля. – 2003. - №6. – с. 23 – 25.
4. Аванесов Ю.А., Клочко А.М., Васькин Е.В. Основы коммерциологии на рынке товаров и услуг. – М.: ТОО «Люкс – арт», 2005 – 318 с.
5. Александров Ю.Л., Батраева Э.А., Петрученя И.В., Смирнова А.М., Терещенко Н.Н./ Экономика предприятия торговли: Учебное пособие. Ч.1/ Краснояр гос. ун-т. Красноярск, 2003. – 258 с.
6. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. Часть 1. Учебник.- Новосибирск: СибУПТК – 132 с.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2007 - 215 с.
8. Бланк А.И. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во ЭКМОС, 2003 – 415 с.
9. Бочаров В. В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика – 2006, 418 с.
10. Бочаров В.В. Инвестиции. -М: Питер – 2006, 159 с.
11. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006 - 256 с.
12. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 527 с.
13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. – 596 с.
14. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Дело и сервис, 2003. – 336 с.
15. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ./ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2005. –721 с.
16. Дугельный А. П., Комаров В. Ф. Бюджетное управление предприятием: учебно-практическое пособие. - М.: ДЕЛО, 2006. –431 с.
17. Ефимова О.В., Мельник М.В. Анализ финансовой отчётности: учебное пособие - М.: Омега-Л, 2004. – 408 с.
18. Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 352 с.
19. Ковалев А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия.- Изд. 4-е, исправл., доп.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 – 512 с.
20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры: учебник для вузов / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 560 с.
21. Кондратова И.К. Основы управленческого учета. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 144 с.
22. Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 336 с.
23. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Л.И.Кравченко – М.: Новое знание, 2004. – 544 с.
24. Леонова Ю.Г. Оценка экономической эффективности торгового предприятия на основе удовлетворенности потребителей / Ю.Г. Леонова // Экономический анализ. – 2004. – № 1. – С. 69-76.
25. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. Пособие для студентов вузов / Н.П. Любушин – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 448 с.
26. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КроНус, 2006 – 217 с.
27. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет. – М.: КомКнига, 2005. –320 с.
28. Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2004 – 489 с.
29. Парасоцкая Н.Н. Аудит и анализ розничного товарооборота / Н.Н. Парасоцкая // Экономический анализ. – 2004. – № 5,6. – С. 23-30, 40-44.
30. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг, управленческий персонал.-М: Финансы и статистика, 2005 - 521 с.
31. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). Учебник для вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 1012 с.
32. Росс С. и др. Основы корпоративных финансов. – М: Лаборатория Базовых Знаний, 2003.- 468 с.
33. Самочкин В.Н. Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2003.- 352 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 400 с.
35. Смирнова Н.А. Формирование цены товара в оптовой и розничной торговле / Н.А. Смирнова // Экономики и жизнь. – 2004. – № 6. – 52 с.
36. Соколов Я.В. Учет скидок в розничной торговле / Я.В. Соколов, В.В. Патров // Бухгалтерский учет. – 2005. – № 8. – С. 42-45.
37. Тупицын А.Л. Экономический анализ доходов и расходов торгового предприятия. - Новосибирск, 2004. – 100с.
38. Хамидуллина Г.Р. Издержки обращения: учет, анализ, контроль / Г.Р. Хамидуллина – М.: Изд-во «Экзамен», 2004. – 336 с.
39. Холоденко Е.М., Ростовцев А.В. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: Экономикс-Пресс, 2006. – 174с.
40. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для вузов / Под ред. Проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686 с.
41. Чиркова М.Б. Учет продажи товаров в розничной торговле / М.Б. Чиркова // Бухгалтерский учет. – 2005. – № 22. – С. 23-24.
42. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа: учебное пособие / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 196 с.
43. Шим Дж.К., Сигел Дж.Г. Основы коммерческого бюджетирования: Пер. с англ. - СПб.: Пергамент, 2003. – 496 с.






