VI. Доказательство отсутствия события

 преступления.

Доказательством отсутствия самого события преступления является доказанность того, что Грабовой Григорий Петрович уголовно преследовался за религиозную деятельность, которая и была ему вменена по сути преследования.

 

В обвинительном приговоре Таганского районного суда города Москвы, вынесенного именем Российской Федерации, от 07.07.2008 года Грабовому Григорию Петровичу суд вменил в вину Григорию Грабовому распространение христианской религии и веры в воскрешение. «Потерпевшая, посетила общий семинар Грабового… приобрела его книгу «Воскрешение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность», прочитав которую поверила в то, что возможно воскрешение людей…» (страница 23 указанного приговора). Этим приговором суд впервые в истории Российской Федерации вынес обвинительный приговор за распространение христианкой веры, вписав это как прямое обвинение и выйдя тем самым за пределы своей компетенции, а по сути, за рамки правового поля не только России, но и международных норм права о правах человека (Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод и другие нормативные документы). Возможно, тем самым суд и сам поставил себя вне действующего закона Российской Федерации. Ту линию действий, на которую согласился суд, постоянно поддерживают, защищают и контролируют СМИ, являющиеся так называемой «четвёртой ветвью власти». Здесь мы явно видим сращивание независимых друг от друга двух ветвей власти, причём одна из которых традиционно считается самой независимой. Суд работает на юридическом поле, а СМИ – с коллективным сознанием всего населения, сохраняя неразрывную связь между собой по противостоянию и дискредитации знаний спасения.

 

В ходе судебного заседания многие свидетели дали показания, что Грабовой Г.П. читал семинары–проповеди. Проповедническая религиозная деятельность находится под защитой Конституции РФ (ст.ст. 28, 29) и Международного права и не подлежит ограничению, и тем более – уголовному преследованию. Таким образом это является основанием прекращения уголовного дела и преследования Грабового Г.П., так как с 2001 года все его семинары и лекции официально объявлены проповедями, решение об этом учредителя НО «Фонд Григория Грабового» Грабового Г.П. от 26.03.2001 года официально опубликовано и приобщено к материалам дела (см. том 6 л.д.51).

В материалах дела содержатся следующие доказательства религиозного характера деятельности Грабового Г.П.

В начале каждого семинара-проповеди Грабовой Г.П. объявлял тему, и все присутствующие люди, понимая тематику занятий и текстов Грабового Г.П., имели возможность выбора – желают ли они принимать участие в семинаре-проповеди и изучать его труды о Боге. Показания свидетелей и потерпевших подтверждающие это, отражены в протоколах Таганского районного суда города Москвы и в материалах дела:

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 10.10.2007 г. (уголовное дело том 11, л.д.131, строки 46-49) запротоколированы вопрос председательствующего и ответ Панкратовой:

«Председательствующий: Воспринимали ли Вы семинары Грабового Г.П. и его учеников как проповеди религиозного характера?

Потерпевшая Панкратова: В книге Грабового Г.П. все освящено именем Бога, много ссылок на Бога. Религиозный характер имеется

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 27.05.2007 г. (страница 18 абзац 11) запротоколированы следующие слова свидетеля Евстафиева:

«Свидетель Евстафиев: Моя встреча с Грабовым Г.П. длилась 15-20 минут, но мне этого хватило. После личной встречи был общий семинар, который начался около 4 часов утра. Тема семинара-проповеди «Управление временем». Я слушал этот семинар, чтобы понять, как научиться управлять понятием времени, этой константой.»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 24.04.2008 г. (стр.17 строки 29-30) запротоколировано:

Свидетель Антипова: «В Москве я неоднократно слушала лекции-проповеди Грабового Г.П. Индивидуальные семинары я не посещала…»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 23.04.2008 г. (стр.4 строки 25-27) запротоколировано:

«Адвокат Токарев: Лекции Грабового Г.П. можно назвать проповедями?

Свидетель Сунцева: Для меня его лекции и есть проповеди. Все его концентрации основаны на духовных знаниях.»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 22.04.2008 г. (стр. 25 абз. 7) запротоколировано:

«Свидетель Сунцева: …Я пришла, села в 17 ряду, и Грабовой Г.П. начал читать лекцию-проповедь на тему «Система предотвращения терроризма» (это было после Бесланских событий). То, что я узнала за полтора часа, потрясло меня объемом и новизной.»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 08.04.2008 г. (стр. 39 абз. 4-5) запротоколировано:

«Свидетель Комарова: «21 января 2004 года я впервые посетила очный семинар-проповедь Грабового Г.П., который тот ежемесячно проводил в киноцентре «Мир Кинотавра» по адресу: г.Москва, Цветной бульвар, д. 11. На этом семинаре я получила исчерпывающие ответы на все те вопросы, которые я ставила в своем письме к Грабовому Г.П., поэтому необходимость в личной встрече с Грабовым Г.П. у меня отпала. Этот семинар-проповедь назывался «Учение Григория Грабового о Боге. Самоорганизация Бога с управляющим действием Человека».

Впоследствии я посетила много семинаров-проповедей Грабового Г.П. в «Мире Кинотавра» и в конгресс-зале гостиницы «Космос», а именно я присутствовала на них: 17.03.2004 года, 29.10.2004 года, 24.11.2004 года, 21.12.2004 года, 21.12.2004 года, 18.02.2005 года, 01.04.2005 года и 08.07.2005 года.»

«Адвокат Токарев: Откуда Вы узнали, что семинары Грабового Г.П. являются еще и проповедями?

Свидетель Комарова: Из названия семинаров.» (см.: стр.40 строки 31-33 протокола Таганского районного суда города Москвы от 08.04.2008 г.)

Вывод: Из приведённых показаний потерпевшей Панкратовой, свидетелей защиты очевидно, что Грабовой Г.П. проводил религиозную деятельность в рамках христианской идеологии спасения всех и его семинары-проповеди являются распространением его религиозных взглядов и религиозным обучением через публичные семинары-проповеди. Право на такую деятельность закреплено в ст.28 Конституции РФ как исключительное право граждан (ч.3 ст.56 Конституции), не подлежащее ограничению: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 15.05.2008 г. (стр. 6 абз. 4-3 снизу; уголовное дело том 15 л.д. 358 оборот) запротоколировано:

«Подсудимый: Перед объявлением темы семинара сообщалось, из какого раздела Учения эта тема?

Свидетель Бойченко: Да. «Учение о Боге».

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. (стр. 6 абз. 11-10 снизу) запротоколировано:

       «Подсудимый: К какому разделу Учения относились темы моих семинаров?

Свидетель Стрижак: «О Боге»

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 28.05.2008 г. (стр. 8 абз. последний) запротоколировано:

 «Свидетель Павловский: <…>Семинар шел в четкой, неспешной манере и длился 50-52 минуты, тема семинара «Учение о Боге. Управление внешним сигналом».

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 16.05.2008 г. (стр. 6 абз. 3-4;) запротоколировано:

«Адвокат Цыганенко: Это была лекция, семинар или что-то иное?

Свидетель Лысак: Грабовой Г.П. – это ученый и религиозный деятель одновременно. Его лекции были по теме Учения - «Учения о Боге».

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 15.05.2008 г. (стр. 11 абз. 3; уголовное дело том 15 л.д. 361) запротоколировано:

«Свидетель Кравцова: <…>Темы семинаров никогда не были известны заранее. Грабовой Г. П. объявлял их только перед началом семинара. С чем это было связано, я не знаю. В названии тем семинаров упоминалось «Учение о Боге». Вопросы на этих семинарах Грабовому Г. П. присутствующими не задавались. В основном, на семинарах Грабового Г. П. мне все было понятно из того, что он говорил. Если мне что-то было непонятно, то информация позже мне все равно раскрывалась. Ответы на вопросы приходили сами. А так все было понятно.»

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 30.05.2008 г. (стр. 12 абз. 1;) запротоколировано:

«Свидетель Арестова: <…>Примерно в 3 часа ночи приехал Грабовой, провел общий семинар на тему «Учение о Боге. Вечная жизнь и сознание человека». Мне было понятно, о чем говорит Грабовой на этом семинаре. Потом начался личный прием.»

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 27.05.2008 г. (стр. 11 абз. 8;) запротоколировано:

«Свидетель Петров: Я читал много литературы Григория Петровича, в частности «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!», цикл лекций о Боге, о сознании, о душе

 

Вывод: Из запротоколированных фрагментов с участием свидетелей Бойченко, Стрижак, Павловского, Лысак, Кравцовой, Арестовой, Петрова видно, что семинары-проповеди проводились под общим названием «Учение Григория Грабового “О Боге”», с подтемой, например: «Учение Григория Грабового “О Боге”. Управление внешним сигналом», который посетил свидетель Павловский. А свидетель Лысак констатирует, что Г.П.Грабовой является ученым и религиозным деятелем одновременно. Таким образом понятно, что все потерпевшие получали видеокассеты, где все семинары имели название, которое начиналось с темы «Учение Григория Грабового “О Боге”», и это они скрывают в своих показаниях. Всё вышесказанное подтверждает, что семинары-проповеди относились к теме по разделу «Религия» Учения Григория Грабового. Это доказывает несоответствие выводов суда изложенных в приговоре по обвинению Грабового Г.П. фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным в судебном заседании Таганским районным судом города Москвы, что является основанием для отмены приговора от 07.07.2008 г. и кассационного определения Московского городского суда от 15.10.2008г. в соответствии с ст. ст. 409, 379 УПК РФ.

В ходатайстве № 255 С (стр. 3 с абзаца 4, стр.4 абз. 1; уголовное дело том 9, л.д. 101-102) записано:

«9) В нарушение УПК РФ при расследовании не учтен религиозный характер моих действий, что привело к невыполнению следующих статей Конституции РФ: 2, 14, 17, 18, 19, 22 в ч.1, 23, 24, 28, 29, 41, 43, 46, 55, 56 в ч. 3, 64.

С 1992 года действует религиозная группа «Религиозное авторское Учение Норы Морозкиной о воплощении Единого Бога в Григории Грабовом. Григорий Грабовой – Второе Пришествие Господа Бога Иисуса Христа». Далее, стали действовать религиозная группа «Григорий Петрович Грабовой Иисус Христос Единый Бог. Сияние Радуги в Росе и Розе», Церковь Григория Грабового Второго Пришествия Иисуса Христа, зарегистрированная официально в США. В христианстве реализуется вера во всеобщее воскрешение. Как гарантии реализации Вечной жизни всеобщего воскрешения можно трактовать ч.1 ст. 20 во взаимосвязи с ч.3 ст. 56 Конституции РФ и ч.1 ст.20 во взаимосвязи со ст.-ст. 2, 17, 21, 23, 45, 56, 92. 3 Конституции РФ. Моим решением, как Президента НО «Фонд Григория Грабового» от 26 марта 2001 года все семинары и лекции Грабового Г.П. признаны религиозными проповедями. Это обосновано в решении тем, что на основании постановления Конституционного Суда РФ от 23.11.1999 г. № 16-П, который установил, что из ст. 28 Конституции РФ во взаимодействии со статьёй 13, ч.4, статьями 14, 19 (части 1 и 2), и статьёй 30 (части 1) исходит, что свобода вероисповедания предполагает свободу создания религиозных объединений и свободу их деятельности, на основе принципа юридического равенства, и в силу этого федеральный законодатель, реализуя положения вытекающие из ст. 71 (п.п. «в» и «о») и 76 Конституции РФ, вправе урегулировать гражданско-правовое положение религиозных объединений, в том числе действия признания религиозного объединения в качестве юридического лица, если в Уставе юридического лица заложена религиозная деятельность. В Устав некоммерческой организации «Фонд Григория Грабового» записана целью религиозная деятельность, поэтому авторские семинары Грабового Г.П., которые всегда проводились с двадцать шестого марта 2001 г. только от имени юридического лица НО «Фонд Григория Грабового» относятся к религиозному обучению.В соответствии с изложенной здесь законодательной базой все участники авторских семинаров, в том числе индивидуальных, Грабового Г.П. являлись участниками религиозных проповедей. Поэтому ставить вопрос о получении результатов с конкретных проповедей как это сделали потерпевшие вменив Грабовому Г.П. мошеннические действия, по меньшей мере некорректно, а по закону действия потерпевших квалифицируются, как заведомо ложный донос на Грабового Г.П.»

Даже список семинаров-проповедей с названиями «Учение Григория Грабового о Боге. …», приобщённый к материалам уголовного дела свидетельствует о религиозной тематике семинаров-проповедей.

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. (стр. 6, абз. 16-17;) запротоколированы вопрос Грабового Г.П. и ответ свидетеля защиты Стрижак М.Г. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Мартюченко Н.А. и Лужецкой):

«Подсудимый: К какому разделу Учения относились темы моих семинаров?

Свидетель Стрижак: «О Боге».»

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 15.05.2008 г. (стр. 6 абз. 20-21; уголовное дело том 15, л.д. 358 оборот) запротоколированы вопрос Грабового Г.П. и ответ свидетеля защиты Бойченко Б.Н.:

«Подсудимый: Перед объявлением темы семинара сообщалось, из какого раздела Учения эта тема?

Свидетель Бойченко: Да. «Учение о Боге».»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 15.05.2008 г. (стр. 11, абз. 3; уголовное дело том 15, л.д. 361) запротоколирован ответ свидетеля защиты Кравцовой А.И.:

«Свидетель Кравцова: <…> В названии тем семинаров упоминалось «Учение о Боге».»

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 16.05.2008 г. (стр. 6 абз. 4-5;) запротоколированы вопрос адвоката Цыганенко М.И. и ответ свидетеля защиты Лысак А.А.:

«Адвокат Цыганенко: Это была лекция, семинар или что-то иное?

Свидетель Лысак: Грабовой Г.П. – это ученый и религиозный деятель одновременно. Его лекции были по теме Учения - «Учения о Боге».»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 26.05.2008 г. (стр. 24 абз. 8) запротоколированы вопрос адвоката Конева и ответ свидетеля защиты Трахтенберг Л. Б. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Мартюченко Н.А. и Лужецкой):

«Адвокат Конев В.Г.: На семинаре Григорий Петрович Грабовой говорил о Боге?

Свидетель Трахтенберг Л. Б.: Да.»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. (стр. 4, абз. 13-14;) запротоколированы вопрос адвоката Токарева и ответ свидетеля защиты Стрижак М.Г. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Мартюченко Н.А. и Лужецкой):

«Адвокат Токарев: Темы семинаров Грабового 11.05.2005 года и 08.08.2005 года Вы помните?

Свидетель Стрижак: Да, 11 мая - «Управление областью расширения информации», 08 августа - «Управление внешним сигналом». Тексты семинаров были мне понятны. »

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 15.05.2008 г. (стр. 4, абз. 8; уголовное дело том 15, л.д. 357 оборот) запротоколирован ответ свидетеля защиты Бойченко Б.Н.:

«Свидетель Бойченко: Моя встреча с Грабовым Г.П. состоялась с 20 на 21 мая 2005 года. Прием начался в 9-10 часов вечера, присутствовало не менее 20 человек, а около 12 часов ночи Грабовой Г.П. провел авторский семинар «Управление действием вечности». Мне понравился этот семинар. »

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 15.05.2008 г. (стр. 19, абз. 5; уголовное дело том 15, л.д. 365) запротоколирован ответ свидетеля защиты Бушмелевой И.В.:

«Свидетель Бушмелева: <…> Тема семинара была «Учение о Боге. Управление личными задачами». Все, кто был на индивидуальном семинаре, также присутствовал и на авторском семинаре. »

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 15.05.2008 г. (стр. 20, абз. 3; уголовное дело том 15, л.д. 365 оборот) запротоколирован ответ свидетеля защиты Бушмелевой И.В.:

«Свидетель Бушмелева: <…> Нет, второй прием не отличался от первого. <…> После индивидуального приема Грабовой Г.П. прочел авторский семинар «Учение о Боге. Управление бесконечностью», семинар длился около часа, тема семинара опять была объявлена перед его началом. »

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 16.05.2008 г. (стр. 11, абз. 8;) запротоколирован ответ свидетеля защиты Беловой Т.И. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Седовой Т. Г.):

«Свидетель Белова: Грабовой приехал около 22 часов и начал проводить общий семинар на тему «О Боге. Реализация фактора вечности». Семинар шел около 50 минут. Народу было человек 18-20, но не менее 15. Когда семинар закончился, то всех желающих стали пропускать к Григорию Петровичу. »

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 16.05.2008 г. (стр. 14 абз. 8;) запротоколирован ответ свидетеля защиты Беловой Т.И. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Седовой Т. Г.):

«Свидетель Белова: <…> был проведен общий семинар по теме «Управление вечности». Григорий Петрович рассказывал о структуре вечности. На этом семинаре, как и на всех остальных, Грабовой Г.П. не пользовался конспектами и создавал текст семинара непосредственно в процессе его проведения. Также Григорий Петрович говорил на этом семинаре о корреспонденте Ворсобине, который пришел к нему с фотороботом. Семинар шел 50-52 минуты. »

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 27.05.2008 г. (стр. 16 абз. 10;) запротоколирован ответ свидетеля защиты Евстафиева С.Н.:

«Свидетель Евстафиев: <…> 16 июня 2004 года в 19 часов я прослушал общий семинар «Учение Григория Грабового о Боге» в «Мире Кинотавра». »

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 27.05.2008 г. (стр. 18 абз. 11;) запротоколирован ответ свидетеля защиты Евстафиева С.Н.:

«Свидетель Евстафиев: Моя встреча с Грабовым Г.П. длилась 15-20 минут, но мне этого хватило. После личной встречи был общий семинар, который начался около 4 часов утра. Тема семинара-проповеди «Управление временем». Я слушал этот семинар, чтобы понять, как научиться управлять понятием времени, этой константой. »

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 28.05.2008 г. (стр. 8 абз. 21;) запротоколирован ответ свидетеля защиты Павловского В.И. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Мартюченко Н.А. и Лужецкой):

«Свидетель Павловский: <…> Семинар шел в четкой, неспешной манере и длился 50-52 минуты, тема семинара «Учение о Боге. Управление внешним сигналом».»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 29.05.2008 г. (стр. 19 абз. 2;) запротоколирован ответ свидетеля защиты Дудиевой С.П.: «Свидетель Дудиева: В сентябре 2005 года мы были на семинаре группой поздно ночью. Он назывался «О структуре радости».»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 30.05.2008 г. (стр. 12, абз. 2;) запротоколирован ответ свидетеля защиты Арестовой А.Б. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Зубенко Л.Ф.):

«Свидетель Арестова: <…> 12 сентября 2005 года я пошла в гостиницу «Звездная» к 17 часам 20 минутам. <…> Примерно в 3 часа ночи приехал Грабовой, провел общий семинар на тему «Учение о Боге. Вечная жизнь и сознание человека».»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 22.04.2008 г. (стр. 25 абз. 5, 7; уголовное дело том 14, л.д. 318,) запротоколирован ответ свидетеля защиты Сунцевой Л.В.:

«Свидетель Сунцева: <…> Таким образом я впервые посетила общий семинар Грабового, который проходил 15.09.2004 года в «Мире Кинотавра» на Цветном бульваре.

<…>

Свидетель Сунцева: <…> Грабовой Г.П. начал читать лекцию-проповедь на тему «Система предотвращения терроризма» (это было после Бесланских событий). То, что я узнала за полтора часа, потрясло меня объемом и новизной. »

Вывод: Основания отмены приговора состоящие в том, что произведены такие нарушения уголовно-процессуального закона, которые путём лишения или ограничения гарантированных УПК РФ прав участников уголовного судопроизводства, несоблюдения процедуры судопроизводства или иным путём повлияли или могли повлиять на постановление законного, обоснованного и справедливого приговора (п.2 ч.1 ст. 379 и ч.1 ст. 381 УПК РФ).

В приговоре не указано, что Грабовой Г.П. все семинары-проповеди проводил с 20 июня 2003 г. по разделу Учения «Религия» по теме «Учение Григория Грабового "О Боге"», что подтвердили в своих показаниях свидетели защиты Стрижак М.Г. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Мартюченко Н.А. и Лужецкой), Бойченко Б.Н., Кравцова А.И., Лысак А.А., Трахтенберг Л.Б. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Мартюченко Н.А. и Лужецкой), Белова Т.И. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Седовой Т. Г.), Павловский В.И. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Мартюченко Н.А. и Лужецкой), Арестова А.Б. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Зубенко Л.Ф.). Но все потерпевшие скрыли, что знали о названии темы семинара, хотя получали видеокассеты с первых кадров на которой были титры, что потерпевшие были на проповеди именно, т.к. титры начинались с темы «Учение Григория Грабового "О Боге"». Вести образовательную религиозную деятельность разрешено статьями 28, 29 Конституции РФ, то есть сокрытие потерпевшими тем семинаров нарушает конституционные права Грабового Г.П. (ст.ст. 28, 29 Конституции) и доказывает, что потерпевшие скрыли эти темы с прямым умыслом, чтобы искусственно создать доказательства обвинения, то есть их показания заведомо ложны и не могут быть положены в основу обвинения.

 

Подтверждением практической религиозной деятельности Григория Грабового 3.Регистрация церквей Григория Грабового (привести пример из дела и протоколов)

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 05.06.2008 г. (стр. 9 абз. 5-8) запротоколировано:

«Адвокат Токарев: Ходатайство адвоката Макарова об оглашении ответов на запросы суда поддерживаю. Я возражаю против окончания судебного следствия. Прошу суд дать мне возможность исследовать ряд материалов уголовного дела. Также прошу суд приобщить к материалам дела документы, имеющие, на наш взгляд, отношение к делу, а именно:»

«…- распечатки из Интернета о создании Церкви Грабового Г.П. в Нью-Йорке и Бостоне;» (стр.9 строка 18)

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 30.03.2007г. (стр. 5, абз. 2; уголовное дело том 9, л.д. 150) запротоколировано:

«Обвиняемый Грабовой Г.П. оглашает своё ходатайство № 255 С в части, касающейся исключения доказательств (л.д. 99-109). »

 

В ходатайстве № 255 С (стр. 3 абз. 4, стр.4 абз. 1; уголовное дело том 9, л.д. 101-102) записано:

«9) В нарушение УПК РФ при расследовании не учтен религиозный характер моих действий, что привело к невыполнению следующих статей Конституции РФ: 2, 14, 17, 18, 19, 22 в ч.1, 23, 24, 28, 29, 41, 43, 46, 55, 56 в ч. 3, 64.

С 1992 года действует религиозная группа «Религиозное авторское Учение Норы Морозкиной о воплощении Единого Бога в Григории Грабовом. Григорий Грабовой – Второе Пришествие Господа Бога Иисуса Христа». Далее, стали действовать религиозная группа «Григорий Петрович Грабовой Иисус Христос Единый Бог. Сияние Радуги в Росе и Розе», Церковь Григория Грабового Второго Пришествия Иисуса Христа, зарегистрированная официально в США. В христианстве реализуется вера во всеобщее воскрешение. Как гарантии реализации Вечной жизни всеобщего воскрешения можно трактовать ч.1 ст. 20 во взаимосвязи с ч.3 ст. 56 Конституции РФ и ч.1 ст.20 во взаимосвязи со ст.-ст. 2, 17, 21, 23, 45, 56, 92. 3 Конституции РФ. Моим решением, как Президента НО «Фонд Григория Грабового» от 26 марта 2001 года все семинары и лекции Грабового Г.П. признаны религиозными проповедями. Это обосновано в решении тем, что на основании постановления Конституционного Суда РФ от 23.11.1999 г. № 16-П, который установил, что из ст. 28 Конституции РФ во взаимодействии со статьёй 13, ч.4, статьями 14, 19 (части 1 и 2), и статьёй 30 (части 1) исходит, что свобода вероисповедания предполагает свободу создания религиозных объединений и свободу их деятельности, на основе принципа юридического равенства, и в силу этого федеральный законодатель, реализуя положения вытекающие из ст. 71 (п.п. «в» и «о») и 76 Конституции РФ, вправе урегулировать гражданско-правовое положение религиозных объединений, в том числе действия признания религиозного объединения в качестве юридического лица, если в Уставе юридического лица заложена религиозная деятельность. В Устав некоммерческой организации «Фонд Григория Грабового» записана целью религиозная деятельность, поэтому авторские семинары Грабового Г.П., которые всегда проводились с двадцать шестого марта 2001 г. только от имени юридического лица НО «Фонд Григория Грабового» относятся к религиозному обучению.В соответствии с изложенной здесь законодательной базой все участники авторских семинаров, в том числе индивидуальных, Грабового Г.П. являлись участниками религиозных проповедей. Поэтому ставить вопрос о получении результатов с конкретных проповедей как это сделали потерпевшие вменив Грабовому Г.П. мошеннические действия, по меньшей мере некорректно, а по закону действия потерпевших квалифицируются, как заведомо ложный донос на Грабового Г.П.»

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 26.03.2008 г. (стр. 7 абз. 6; уголовное дело том 14, л.д. 118) запротоколировано:

«Свидетель Морозкина: <…> 14 января 1992 года мы с друзьями приняли решение о создании религиозной группы по добровольному распространению Учения Грабового Г.П. С тех пор мы по первому зову готовы всем объяснить и разъяснить его Учение. Мы назывались «Авторское Учение Норы Морозкиной о Втором Пришествии Иисуса Христа». У меня 10 книг об этом написано.»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 30.03.2007 г. (стр. 13 абз. 4, 6; уголовное дело том 9, л.д. 154) запротоколировано:

«Обвиняемый Грабовой: Прошу суд истребовать дополнительные доказательства, а именно:

<…>

2) документы о регистрации по официальным законам США церкви Григория Грабового в США;»

 

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 07.04.2008 г. (стр. 38 абз. 1; уголовное дело том 14, л.д. 165 оборот) запротоколировано:

«Адвокат Токарев: У меня имеется ходатайство о приобщении к делу документов, связанных с допросом свидетеля Козленко И.Л.. и данными ею показаниями. Я прошу приобщить к материалам дела доверенность на право проведения работ по распространению Учения Григория Грабового на территории города Киева в Центре «Гармония», выданную автором Учения Грабовым Г.П. на имя Козленко И.Л. сроком действия на один год с 09.12.2003 года по 09.12.2004 года; документы, касающиеся взаимодействия центра «Гармония» с Украинской православной церковью Киевского патриархата, с фотографиями. Эти документы касаются описанных свидетелем событий 28.10.2005 года, когда ее центр «Гармония» по ее приглашению посетили Владыка Изяслав – архиепископ Житомирский и Овруцкий и протоиерей Николай - настоятель Храма св. Николая (г. Житомир) Украинской православной церкви Киевского патриархата. В данных документах указано, что во время посещения центра гости ознакомились с программами обучения и оригиналами результатов выпускников центра «Гармония», побывали на плановых занятиях, провели детальное собеседование с руководителем и преподавателями центра. Все им очень понравилось.»

 

Вывод, обосновывающий отмену приговора Таганского районного суда города Москвы от 07.07.2008г.и кассационного определения Московского городского суда от 15.10.2008г. в соответствии с ст. ст. 409, 379 УПК РФ:

В приговоре не учтен религиозный характер деятельности Грабового Г.П., подтвержденный документально, а также показаниями Грабового Г.П. и свидетелями защиты о наличии зарегистрированных по официальным законам США церквей Григория Грабового, о действующих религиозных группах и о взаимодействии центра «Гармония» по распространению Учения Григория Грабового с Украинской православной церковью. Религиозная деятельность гарантируется ст. 28 Конституции РФ во взаимодействии со ст.13 ч.4, статьями 14, 19 (части 1 и 2), и ст. 30 ч.1, что означает свободу вероисповедания, предполагает свободу создания религиозных объединений и свободу их деятельности.

Это свидетельствует о том, что произведены такие нарушения уголовно-процессуального закона, которые путём лишения или ограничения гарантированных Конституцией РФ и УПК РФ прав участников уголовного судопроизводства повлияли на постановление законного, обоснованного и справедливого приговора Таганским районным судом города Москвы, что является основанием для отмены приговора от 07.07.2008 г. и кассационного определения Московского городского суда от 15.10.2008г. в соответствии с ст. ст. 409, 379 УПК РФ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: