Сквозная трещина внутреннего кольца, разрыв внутреннего кольца

Наиболее опасный дефект цилиндрического роликового подшипника на горячей посадке, возникает обычно в начальные периоды эксплуатации. 

Основной причиной возникновения этого дефекта служат, главным образом, чрезмерное внутренние напряжение технологического происхождения. При разрыве внутреннего кольца мгновенно заклинивают ролики, шейка оси начинает вращаться внутри кольца, дальнейшее разрушение аналогично провороту внутреннего кольца (см. выше).

 

а)                                                                             б)

Рисунок 43 - а)  Трещина внутреннего кольца, б) Излом внутреннего кольца

Скол борта внутреннего кольца заднего подшипника.

Происходит из-за того, что при изготовлении в зоне галтели у них образуются места повышенных напряжений. Скол борта является непосредственным следствием некачественного изготовления подшипников в основном у пассажирских вагонов вследствие действия значительных динамических сил от необрессоренной массы редуктора с приводом от торца и буксового узла, особенно в зимнее время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: