– Выберите и покажите:
а) самого большого кота;
б) самого маленького кота;
в) одинаковых котов.
– Какой кот сидит между одинаковыми?
– Какой кот сидит между самым большим и самым маленьким?
– Какой кот сидит слева?
– Какой кот сидит в центре?
VII. Рефлексия учебной деятельности
Наш урок подошел к концу.
- Какое у вас настроение в конце урока? Отметьте в правом нижнем углу.
- У кого настроение улучшилось? У кого ухудшилось? - Почему?
- Кто уверен, что сегодняшний материал он усвоил?
- В середине листка Оценки нарисуй горку и покажи, куда ты сумел сегодня подняться, добывая знания. Презентуй классу.
[1] Мы оставили за этим этапом традиционное название «ознакомление», однако вкладываем в это название более широкий смысл, чем организация первой встречи. Этап ознакомления – это первое явное рассмотрение алгоритма в совместной деятельности учителя и учащихся.