VI. Фронтальная работа

– Выберите и покажите:

а) самого большого кота;

б) самого маленького кота;

в) одинаковых котов.

– Какой кот сидит между одинаковыми?

– Какой кот сидит между самым большим и самым маленьким?

– Какой кот сидит слева?

– Какой кот сидит в центре?

VII. Рефлексия учебной деятельности

Наш урок подошел к концу.

- Какое у вас настроение в конце урока? Отметьте в правом нижнем углу.

- У кого настроение улучшилось? У кого ухудшилось? - Почему?

- Кто уверен, что сегодняшний материал он усвоил?

- В середине листка Оценки нарисуй горку и покажи, куда ты сумел сегодня подняться, добывая знания. Презентуй классу.


[1] Мы оставили за этим этапом традиционное название «ознакомление», однако вкладываем в это название более широкий смысл, чем организация первой встречи. Этап ознакомления – это первое явное рассмотрение алгоритма в совместной деятельности учителя и учащихся.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: