Тема: Устная нумерация чисел в пределах 100

Вариант 1 1. Арифметический диктант. Записать ответы. а) Запишите число, которое состоит из 1 дес. и 5 ед.; из 6 дес. и 4 ед.; б) какое число следует за числом 29? в) Уменьшите число 16 на 1 дес.; г) Запишите число, которое на 1 меньше 20; д) Запишите числа от 39 до 44. 2. Решить задачу. В магазине было 13 пар сапог. В первый день продали 4 пары, во второй – 5 пар, а остальную обувь продали в третий день. Сколько пар сапог продали в третий день? 3. Решить примеры. 30 + 6 50 – 30 30 – 1 36 – 30 20 + 40 28 + 1 36 – 6 80 – 60 Вариант 2 1. Арифметический диктант. Записать ответы. а) Запишите число, которое состоит из 1 дес. и 5 ед.; из 6 дес. и 4 ед.; б) какое число следует за числом 29? в) Уменьшите число 16 на 1 дес.; г) Запишите число, которое на 1 меньше 20; д) Запишите числа от 39 до 44. 2. Решить задачу. В зоопарк привезли 13 птиц. Фазанов привезли 6, попугаев 3, остальные – страусы. Сколько страусов привезли в зоопарк? 3. Решить примеры. 46 – 6 70 – 20 50 – 1 40 + 6 30 + 40 29 + 1 46 – 40 90 – 50 88 – 1

Составить фрагмент урока с учетом психого-педагогических особенностей детей с речевой патологией по теме «Больше-меньше».

Класс: 1

Тема урока: "Больше, меньше, одинаковое"

Цели урока:

образовательные:

развивающие:

•развивать психические процессы: абстрактное мышление, память, внимание, воображение, развивать устную математическую речь

воспитательные:

•воспитать интерес к математике

• воспитывать чувство уважения к одноклассникам, взаимовыручки

Ход урока

I. Мотивация учебной деятельности

Чтоб с математикой нам подружиться,

Надо стараться и не лениться.

II. Устный счет.

1. Работа с карточками.

– Покажите карточку, на которой нарисовано столько точек, сколько лапок у кошки. ( )

– Покажите, сколько ушек у зайчика. ( )

– Сколько может быть колес у мотоцикла? ( или )

2. Задание на развитие внимания и умения ориентироваться в пространстве.

– Расскажите, что где расположено, используя слова: «справа», «слева», «между», «перед», «за».

3. Задание на развитие внимания и логического мышления.

– Проведи дорожку к одному из домиков.

Чтобы узнать, к какому домику нужно провести дорожку, надо прочитать «письмо», записанное в рамке. В нем нет слов, но есть линия, которая показывает, к какому домику следует двигаться. «Письмо» читайте снизу вверх.

– Надо идти прямо вверх, а затем повернуть направо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: