Критерии оценки практического занятия

Преподаватель выставляет обучающимся отметки за выполнение практического занятия, учитывая результаты наблюдения за процессом труда обучающихся, качеством выполненных заданий и затраты рабочего времени

«5» ставится, если обучающийся:

- самостоятельно выполняет практические задания;

- правильно обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- рационально распределяет время на все этапы решения задач;

- практическое занятие оформлено в тетради в соответствии с указанными требованиями;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

 

«4» ставится, если обучающийся:

- самостоятельно выполняет практические задания;

- в основном правильно обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- задание выполнено или недовыполнено на 20%;

- практическое занятие оформлено в тетради в соответствии с указанными требованиями;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

 «3» ставится, если обучающийся:

- самостоятельно выполняет практические задания;

- допускает ошибки при обосновании выбора состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- задание выполнено или недовыполнено на 40%;

- практическое занятие оформлено в тетради с незначительными отклонениями от указанных требований;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

 «2» ставится, если обучающийся:

- несамостоятельно выполняет практические задания;

- допускает существенные ошибки при обосновании выбора состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- задание выполнено или недовыполнено 50%;

- практическое занятие оформлено в тетради со значительными отклонениями от указанных требований;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

 «1» ставится, если обучающийся:

- отсутствует самостоятельность при выполнении практических заданий;

- неправильно обосновывает выбор состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- задание недовыполнено более, чем на 50%;

- практическое занятие оформлено без учета указанных требований;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

 

 ЛИТЕРАТУРА.

Основные источники:

 

Антонова Е.С., Воителева Т.М., Русский язык: сборник упражнений: пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО,-М.: 2017.

Самсонов Н.Б., Русский язык и культура речи: учебник и практикум для СПО,-2-е изд., испр. и доп.-М.: Издательство Юрайт,2017.-383с.-Серия: Профессиональное образование.

 

Лобачева Н.А., Русский язык. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфорграфия: учебник для СПО,-2-е изд., испр. и доп.-М.: Издательство Юрайт,2017.-281с.-Серия: Профессиональное образование.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: