Список использованной литературы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки РФ. – Режим доступа: http: //минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения 17.10.2017).

2. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс] / Правительство Российской Федерации. – Режим доступа: http: //cluster.hse.ru/cluster-policy/docs.pdf (дата обращения 17.10.2017).

3. Аванесов, В.С. Из глубины веков. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://testolog.narod.ru (дата обращения 17.10.2017).

4. Айзенштат, Г. В. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы / Г. В. Айзенштат [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.informio.ru (дата обращения 20.10.2017).

5. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 23 – 26.

6. Бордовкая, Н. В. Педагогика: учебник / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2003.- 304 с.

7. Волкова, Н. П. Педагогика: Пособие для студентов высших учебных заведений. / Н. П. Волкова – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 576 с.

8. Гетманская А.А. Формирование ключевых компетентностей у учащихся/ А.А. Гетманская // Сайт фестиваля 2003-2004. - Режим доступа: http://www.getmanskaj.ru. (дата обращения 20.10.2017).

9. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: учебник / И. Н. Гудилов.  – М.: «Форум», 2012.

10. Зачесова Е.В., Подходы к формированию КОС/оценке результатов освоения ПМО фициальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://soprof.ru›index/fgos/0-190. (дата обращения 22.10.2017).

11. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека// Высшее образование сегодня. – 2005. - №1. – с. 14-20.

12. Красильникова, О. М. Проектирование фонда оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС СПО / О. М. Красильникова // Педагогическое мастерство: материалы международной конференции (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 231-234.

13. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании / О.Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 3 – 12.

14. Подласый, И.П. Педагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Просвещение, 1996. – 432 с.

15. Самылкина, Н.Н. Построение тестовых заданий по информатике: Методическое пособие /Н.Н. Самылкина. – М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003.

16. Татур, Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста / Ю. Г. Татур // Высшее образование сегодня. -2004. - №3. – С.20-26.

17. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Под ред. Д.И. Ушакова. М., 1935. - Т.1. – 471.

18. Толковый словарь: в 3 т./ Под ред. Ж.Перре., 1978. – Т.2. – 356.

19. Фролова, П. И. Педагогические технологии: практикум / П. И. Фролова. – Омск: СибАДИ, 2012. -80 с.

20. Фролова, П. И. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. Пособие / П.И. Фролова, А В. Горина, М. Г. Дубынина. – Омск: СибАДИ, 2015. – 429с. – Режим доступа: http://bek.sibadi.org/fulltext/EDS51.pdf (дата обращения 23.11.2017).

 

Приложение А

Анкета

«Использование тестового контроля результатов обучения»

1. Как часто Вы используете тесты при организации контроля? а) часто; б) от случая к случаю; в) практически не использую.
2. Считаете ли Вы тестовую методику оценивания эффективной? а) да, поскольку она всегда дает объективные результаты; б) нет, тестирование не дает объективных результатов; в) да эффективна, но ее результаты не всегда объективны.  
3. Перечислите методы оценивания, которые на Ваш взгляд, являются более эффективными, чем тест   _____________________________
4. Считаете ли Вы, что использование тестов в образовательном процессе помогает улучшить успеваемость обучающихся? а) да, успеваемость повышается за счет использования валидных тестов и тестов различных типов, а также составленных с учетом этапов, видов занятий; б) да, успеваемость может повыситься, но незначительно; в) использование тестов никаким образом не может улучшить успеваемость; г) основное назначение теста - это объективное оценивание, а не повышение качества знаний.
5. Использование тестового контроля позволяет комплексно оценить успеваемость обучающихся. а) да; б) нет.
6. Считаете ли Вы, что использование тестов в образовательном процессе помогает повысить уровень мотивации обучающихся? а) да, тестовый контроль мотивирует студентов на активную работу; б) особых изменений не замечается.
7. Считаете ли Вы, что компьютерное тестирование качественно оценивает уровень знаний и в целом отвечает требованиям, предъявляемым к тестам? а) Да, поскольку четко определен вид деятельности, критерии оценки; б) Нет, поскольку использование компьютерного тестирования скорее запутает, разрушив привычную систему оценивания.
8. Какие тесты, по Вашему мнению, дают более объективные результаты? а) «открытые тесты»; б) «закрытые тесты»; в) «открытые» и «закрытые» тесты дают одинаково объективные результаты.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: