Профиль группы по изучению

Психофизиологического развития будущих первоклассников

п/п

Ф.И.

ребенка

Состояние здоровья

Функциональная зрелость

Анкета (доминирующий тип темперамента) теппинг-тест   (изучение работоспособности) тест  Бендера   (зрительно-моторная координация) тест «Руки»   (функциональное развитие головного мозга) тест «Дорожка»   (развития мелкой моторики руки) Общий показатель психофизического развития
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1                
2                
3                

         модель 1.2.

Б Л О К 2

   

     
 


          

 

по  индивидуальным                           показателям   составляется
      

 

 

 

 

 







Социальная готовность

 

      У ребенка старшего дошкольного возраста возрастает потребность в общении со своими сверстниками; формируются навыки социально-коммуникативной компетентности; ребенок учится подчинять свои интересы.

     Социальную компетентность и коммуникативные привычки, как показатели социальной зрелости ребенка, можно определить при помощи метода экспертного оценивания. Педагогам и родителям предлагается заполнить бланк «Индивидуальный профиль социального развития 6-ти летнего ребенка» (Табл. 3), в котором они оценивают развитие социальных и коммуникативных качеств ребенка, исходя из своих повседневных наблюдений за ним. Этот метод дает возможность избежать перегрузок детей во время тестирования и получить достоверную информацию, поскольку используется информация о ребенке, полученная во время длительного периода наблюдения за ним. После этого, как взрослые заполнили данный бланк, просчитывается средний показатель экспертной оценки и вносится в таблицу 4 «Профиль группы по результатам изучения социальной зрелости будущих первоклассников», отдельно по каждому параметру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: