Анализ полученного результата

В представляемый межаттестационый период я работала учителем-логопедом в специальных (коррекционных) классах:

· в 3в-4в классах (учитель Зинина Л.В.) в 2006-2007 и 2007-2008 учебных годах;

·  в 2б, 3б, 4б классах (учитель Николаенко В.Н.) в 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 учебных годах;

·  в 1б, 2б, 3б классах (учитель Зинина Л.В.)  в 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 учебных годах;

·  в 1в классе (учитель Николаенко В.Н.) в  2010-2011 учебном году.

 

Типологический состав  моих учащихся в соответствии с классификацией нарушений речи З.А. Репиной выглядит следующим образом:  

 

                                                                                                   Таблица №2

Заключение нарушений речи 2005-2008 годы (2-4 класс) 2008-2010 годы (1-3 класс) 2008-2010 годы (2-4 класс)
ЗПР церебрального генеза. Фонетическое недоразвитие речи. - 0% - 0% - 0%
ЗПР церебрального генеза. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи Алексеев В. Орлов В. Ляпустина А. 25% Одинцева В. Рычкова В. Иванова Н. 25%   Солдатов М. Беляева Д Морин Д. Соловьёв В 33%
ЗПР церебрального генеза. Несформированность языковых и речевых средств языка   Аникин Д. Лагункин А. Макаров А. Анищенко В. Попова К. Оборин Д. Погодин С. Пьянков Д. Солдатов Л. 75% Палаткин С. Ляпустин К. Возмищева К. Абразумов В. Захарова Е. Матвеев К. Хусенов Д. Абрамов Р. Дегонский Д. 75% Колотыгина Н. Абразумова В. Рычков М. Стрельников К. Воропанов Д. Грехнёв Д. Котельников Д. Евдокимов Д 66%  

В межаттестационный период сложилась система мониторинга динамики речевого развития учащихся, которую можно представить в виде таблицы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: