В представляемый межаттестационый период я работала учителем-логопедом в специальных (коррекционных) классах:
· в 3в-4в классах (учитель Зинина Л.В.) в 2006-2007 и 2007-2008 учебных годах;
· в 2б, 3б, 4б классах (учитель Николаенко В.Н.) в 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 учебных годах;
· в 1б, 2б, 3б классах (учитель Зинина Л.В.) в 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 учебных годах;
· в 1в классе (учитель Николаенко В.Н.) в 2010-2011 учебном году.
Типологический состав моих учащихся в соответствии с классификацией нарушений речи З.А. Репиной выглядит следующим образом:
Таблица №2
Заключение нарушений речи | 2005-2008 годы (2-4 класс) | 2008-2010 годы (1-3 класс) | 2008-2010 годы (2-4 класс) |
ЗПР церебрального генеза. Фонетическое недоразвитие речи. | - 0% | - 0% | - 0% |
ЗПР церебрального генеза. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи | Алексеев В. Орлов В. Ляпустина А. 25% | Одинцева В. Рычкова В. Иванова Н. 25% | Солдатов М. Беляева Д Морин Д. Соловьёв В 33% |
ЗПР церебрального генеза. Несформированность языковых и речевых средств языка | Аникин Д. Лагункин А. Макаров А. Анищенко В. Попова К. Оборин Д. Погодин С. Пьянков Д. Солдатов Л. 75% | Палаткин С. Ляпустин К. Возмищева К. Абразумов В. Захарова Е. Матвеев К. Хусенов Д. Абрамов Р. Дегонский Д. 75% | Колотыгина Н. Абразумова В. Рычков М. Стрельников К. Воропанов Д. Грехнёв Д. Котельников Д. Евдокимов Д 66% |
В межаттестационный период сложилась система мониторинга динамики речевого развития учащихся, которую можно представить в виде таблицы.