Божественная сила (Д)

1 Уровень 1-5: 3 БМ за уровень

Эта дисциплина дает персонажу способность получить власть (в форме божественной мощи от его религии) и, следовательно, больше божественных способностей. Служитель на первом уровне

имеет 3 БМ в день, на пятом уровне имеет 15 БМ в день. Изучая один или несколько уровней

по специальности, связанной с этой дисциплиной, служитель может увеличить свою БМ ещё больше. Гномы, которые приобретают эту дисциплину, получаю столько же БМ, сколько и люди, но так как их сила привязана к рунам, она расходуется только с ней.

 

 

· Посвящённый Уровень 1-5: БМ +7 за уровень. Персонаж глубоко вник в религию и получает еще +7 БМ за уровень. Гномы получают +7 очков божественности за уровень ковки рун.

· Источник Уровень 1-5: БМ +7 за уровень. Персонаж научился черпать дополнительную сила от божественного источника и добавляет +7 БМ за уровень. Гномы получают +7 очков божественности за уровень ковки рун.

Сосредоточение (Д)

Уровень 1-5: ЗН +1/-1 за уровень

Эта дисциплина представляет собой глубокую направленность на религиозные практики, связанные с вызовом божественных сил. Это помогает служителю, добавлять модификатор: +1 за уровень на удачных бросках ситуации, для того что бы остаться сосредоточенным, -1 на неудачных бросках.

· Сдержанный Уровень 1-5: ЗН + 2/-2 за уровень. Служитель редко беспокоится, когда обращается к божественной силе. В любое время он должен сделать проверку, чтобы увидеть его спокойствие. При неудаче вычитает -2 за уровень.

· Молниеносный вызов Уровень 1-5. Служитель научился вызывать божественную силу очень быстро, что дает +2 за уровень к инициативе.

· Сильнодействующий Уровень 1-5: -2 за уровень. Божественные способности служителя очень мощны. Когда цель делает бросок, чтобы избежать или противостоять божественной способности, бросок имеет модификатор -2 за уровень.

· Точный Уровень 1-5: Служитель знает, как потратить силу, чтобы увеличить шансы на успех. Используя дополнительные БМ во время вызова, шанс успеха вырастает. Для каждого уровня специальности, служитель может использовать 2 БМ и получить модификатор +1 на бросок. Таким образом с уровнем 3 в специальности, он может преобразовать 6 БМ в +3 на бросок навыка, и с 5 уровня может преобразовать 10 БМ в +5 на бросок. Служитель сам решает сколько потратить БМ,, до разрешенной суммы по уровню специальности.

Взывание (Д)

Уровень 1-5: БМ + 1 за уровень

Эта дисциплина дает персонажу способность призывать божественную силу с использованием священных скрижалей (наборы божественных способностей). Чтобы быть в состоянии призвать божественную силу, персонаж также должен изучать одну из специальностей, а потом хотя бы одну скрижаль по специальности. Гномы должны выучить специальность ковки Тхуул с хот яобной скрижалью. Эльфы должны изучить специальность Ихана, а затем хотя бы одному священную скрижаль.

Персонаж может призывать только божественные способности, связанные с их собственной расой. Для полукровок, это зависит от мастера игры который решает, может ли персонаж вызвать

божественные силы или нет, и если да, то какой расы. Дисциплина также обеспечивает служителя способностью пройти различные ритуалы в соответствии с религией и получить дополнительную (но временную) БМ. Эти дополнительные БМ исчезают со скоростью 1 БМ в день. Персонаж не может выполнить еще один ритуал, пока эти временные БМ не израсходованы.

Приобретая святую скрижаль служитель может активировать изученные божественные способности. Специальность обеспечивает +2 ЗН за уровень при выполнении описанной задачи в таблице ниже, которая в свою очередь предоставляет дополнительные временные БМ.

Выбирая определенную религию как специальность, персонаж лишается возможность приобрести любую специальность других религий.

 

Специальность Религия/Священная скрижаль Сила Бонус
Бруид Традиция Эльда Взывание к цветам и предкам Дарение крови
Гавлиан Догма Нид Взывание к богу Гаве Молитвы
Ихана (эльфы) Тоикалокке Созвездия и астрология Созерцание звёзд
Ноджа Хамингес Призывание духов Кража душ
Ковщик Тхуул (дварфы) Тхуулдом Ковка божественных вещей Создание предметов
Штормкельт Гербанис Взывание к Штормасирам Клятвы крови

 

· Бруид Уровень 1-5: ЗН +2 за уровень. Служитель решил избрать для себя религию древней традиции и может научиться взывать цветам и их предкам, чтобы активировать сверхъестественные способности. Приобретая Святую скрижаль (традиция Эльд), служитель может активировать божественное способности. Специальность обеспечивает +2 ЗН за уровень для выполнения клятвы крови, которые в свою очередь дают дополнительные временные БМ.

· Гавлиан Уровень 1-5: ЗН +2 за уровень. Служитель решил избрать для себя религию Догмы Нид и может научиться призывать бога Гаве, для активировации сверхъестественных способностей. Приобретая Святую скрижаль (Догмы Нид), служитель может активировать божественное способности. Специальность обеспечивает +2 ЗН за уровень для выполнения молитв, которые в свою очередь дают дополнительные временные БМ.

· Ихана Уровень 1-5: ЗН +2 за уровень. Эльф решил следовать Тоикалокке и может учиться расшифровать звезды, через которые способен активировать эльфийские божественные способности. Приобретая Святую скрижаль (Тоикалокке), служитель может активировать божественное способности. Специальность обеспечивает +2 ЗН за уровень для наблюдения и расшифровки созвездий, которые в свою очередь дают дополнительные временные БМ.

· Ноджа Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Служитель решил избрать для себя религию Хамингес и может научиться призывать духов для активации сверхъестественных сил. Приобретая Святую скрижаль (Хамингес), служитель может активировать божественное способности. Специальность обеспечивает +2 ЗН за уровень для кражи духов жертв которые в свою очередь дают дополнительные временные БМ.

· Ковщик Тхуул Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Гном следующий за древней силой гор и Священным Тхуулдом, может научиться создавать рунические предметы, через которые можно активировать силы гор. Приобретая Святую скрижаль (Тхуллдом), служитель может активировать руны. Специальность обеспечивает +2 ЗН за уровень для создания предметов и рун. Ковщик Тхуул является общим термином для способности гномов оживлять горный дух через материалы, найденные в породе гор. Туул не нужно всегда ковать металл, он также может создавать предметы из таких материалов, как гранит или драгоценные камни.

· Штормкельт Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Служитель решил избрать для себя религию Гербанис и может научиться призвать богов, чтобы активировать сверхъестественные способности. Приобретая Святую скрижаль (Гербанис), служитель может активировать божественные способности. Специальность обеспечивает +2 ЗН за уровень для наблюдения и расшифровки созвездий, которые в свою очередь дают дополнительные временные БМ.

Священная скрижаль Уровень 1-5. Служитель изучает священные скрижали с божественными способностями, связанными с их религией. Каждый культ имеет свои условия для разрешения доступ к скрижалям. Изучая эту специальность, персонаж может вызвать любую божественную силу, которая имеется на скрижали. Каждый новый уровень специальности увеличивает количество способностей. Для гномов, которые призывают дух гор в их предметах, специальность работает немного по-другому. Каждый уровень стоит столько же БМ, сколько уровень руны, в дополнение к очки создания / приключения потрачены. Руна 3 уровня, таким образом, стоит 3 очка божественности, из 5 уровня стоит 5 очков божественности. В отличие от других религий, здесь нет затрат на активацию рун. Эта специальность приобретается для каждой скрижали, которую изучает служитель. Уровень скрижали не может быть выше ЗН «Вера».

· Скрижали Гербанис: Влияние Йорна, Сила Энкена, Сила Сторми, Тепло Сунвеи, Мудрость Виндинна, Гнев Тирада

· Скрижали традиции Эльда: Дар Танджи, Предложение Халавен, Наследие Маджне, Дар Мага, Полезность Немы, Дань Моргу

· Скрижали Догмы Нид: Скрижаль Гнева, Скрижаль Грации, Скрижаль Рыцаря, Скрижаль Щита, Скрижаль Солнца, Скрижаль Голоса

· Скрижали Хамингес: Мощ зверя, Сила дракона, Сила людей, Сила Камня, Сила Турсов, Сила Троллей

· Скрижали Тхуулдом: Наковальня потрясения, Рука Борхорника, Захват паука, Землетрясение, Клык Юкка, Жабры Черной Рыбы, Кулаки Молота, Руна исцеления, Жара Глубин, Лабиринт Крови, Знак Брокка, Мощность восстановления, Весы, Стоунлинг, Неочищенный камень, Каменная форма, Колодезная вода

· Скрижали Тоикалокке: Животный ум, Сила рыси, Мастерство элементов

 

Сражение

Боевые навыки - это способность человека в различных стилях боя, начиная от борьбы и кулачных боев до вооруженного ближнего боя и использования оружия дальнего боя. Чтобы стать лучше в той или иной форме, важно учиться специальности.

ЗН боевого навыка соответствует количеству Боевых очков (1 ЗН равно 1 БО). Общее количество БО, определяет боевую мощь. Приобретая дисциплины и специальности, человек может увеличить свою боеспособность и получить больше БО, а также научиться различным боевым приемам. БО можно использовать только для боевых действий, которые соответствуют дисциплина или специальность, которая их предоставляет.

· Человек может использовать БО, чтобы выполнять боевые действия в каждом раунде.

· Использование «руки щита», для вторичное оружия или щита осуществляется со штрафом -15. Чтобы уменьшить этот штраф, нужно взять специальность «Щитоносец», специальность «Вооруженный бой», дисциплину «Владение телом», специальность «Амбидекстр».

· Боевая мощь = ЗН Сражение + ЗН от конктретных дисциплин и специальностей.

Вооруженный бой (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

Человек знает, как бороться с оружием всех видов. Это включает дальнобойное оружие,

Оружие ближнего боя и щиты.

· Луки и пращи Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность развивает у персонажа

умение использовать луки и пращи.

· Арбалет Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность развивает у персонажа

умение использовать арбалеты.

· Одноручное легкое оружие Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность развивает способности персонажа к использованию легкого оружия, удерживаемого одной рукой, такого как кинжал или дубинка. Специальность, однако привязана к правой или левой руке. Если персонаж хочет использовать оружие для каждой руки, он должны изучить специальность дважды, один раз для каждой руки.

· Одноручное тяжелое оружие Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность развивает у персонажа умение использовать тяжелое оружие одной рукой, например, мечи или боевые топоры. Специальность, однако, привязана к правой или левой руке. Если персонаж хочет использовать оружие для каждой руки, он должны изучить специальность дважды, один раз для каждой руки.

· Щитоносец Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Носитель щита научился искусству использования щита в бою. Благодаря этим знаниям персонаж получает еще +2 БО за уровень для распределения на парирования, сделанного со щитом. Эти БО можно использовать только тогда, когда персонаж парирует своим щитом. Персонажи с этой специальностью не получает -15 штрафа для выполнения действий с их «рукой щита» (применяется только при использовании щита).

· Метательное оружие Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность развивает умение персонажа пользоваться дальнобойным оружием. Специальность распространяется только на оружие, подходящее под это описание: метательные ножи, метательные топоры и камни. Специальность, однако, привязана к правой или левой руке. Если персонаж хочет использовать оружие для каждой руки, он должны изучить специальность дважды, один раз для каждой руки.

· Двуручное оружие Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность развивает у персонажа умение использовать двуручное оружие, например, двуручный меч или топор.

На уровнях 3 и 5 по этой специальности персонаж также получает дополнительное боевое действие. Таким образом, вместо обычных двух действий оружием за раунд, он может выполнить три (на уровнях 3 и 4) или четыре (на уровне 5) действия двуручным оружием за раунд.

Опытный (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

Человек был в битве много раз и узнал, как реагировать, бороться и рисковать. Он получает дополнительный +1 БО за уровень, чтобы распределить их на боевые действия во время битвы.

Человек также получает +1 за уровень на инициативу в бою.

· Броник Уровень 1-5: вес + 2 за уровень. Человек научился носить доспехи в бою, позволяющий носить броню со значением веса на 2 за уровень специальности. Например, человек с уровнем 3 может носить доспехи с величиной подъема до 6.

· Боевые действия Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность позволяет персонажу выполнять боевые действия почти без усилий в битве (это не относится к атакам или парированию). Специальность дает +2 БО за уровень. Эти очки могут быть использованы только для действий, связанных с действиями персонажа в бою, например, достать оружие, изменить стойку или передвигаясь в бою.

· Боевая реакция Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж научился быстро реагировать в бою. Специальность дает ему +2 за уровень инициативы в бою.

· Перезарядка Уровень 1-5. Специальность позволяет персонажу перезаряжать свой арбалет быстрее. Время перезарядки арбалета сокращено на -1 за уровень, но не ниже 1 раунда.

· Яростный Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень Персонаж был в битве много раз и научился атаковать и защищаться. Он получают дополнительно +2 БО за уровень для распределения

их атаки и парирования во время раунда.

Безоружный Бой (Д)

Уровень 1-5: SV + 1 за уровень

Безоружная боевая дисциплина учит персонажа сражаться без оружия. Он получает +2 БО за уровень из этой дисциплины. Что бы использовать их в безоружном бою.

· Бузотёр Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж научился наносить удары руками

ногами, но и защищаться от вооруженные и безоружные атаки с использованием только

своего тела. Персонаж получает +2 БО за уровень специальности, распределяя их на удары руками, ногами и безоружное парирования.

· Борьба Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж научился бороться и выполнять боевые действия, такие как захват и удушение. Персонаж получает +2 БО за уровень. Боевые очки специальности могут быть используется только в борьбе.

 

Познания

Умение обеспечивает информацию о различных академических предметах, которые в основном

получены путем изучения и обучения. Такие как история, культура, и общение знания. Это значит, что персонаж узнал о разных культурах и получил познание их истории, обычаев, управления, война, жестов, запретов, церемоний, фестивалей, богов, одежды, жилья, атрибутов и хобби.

Знание культуры (Д)

Уровень 1-5: ЗН 2 за уровень.

Эта дисциплина охватывает большинство вещей связанных с культурой расы, религией, историей и легендами. Персонаж знаком с культурным образом жизни, праздниками, законами и историей. Персонаж имеет уровень 1 дисциплины как основу (для культуры из которой он происходит). Каждая раса имеет несколько культур.

· Культура и право Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж знает все о законах и правовой системе, обычаях, жестах, запретах, привычках питания, правилах поведения, типичной одежде и жилье, а также их общие атрибуты, личности и внешности. Специальность ориентирована на одну культуру.

· История и легенды Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж много знает о истории определённой культуры - мифы и легенды и прочее. Он может добавить +2 к ЗН за уровень при попытке узнать о истории выбранной расы. Специальность ориентирована на одну культуру.

· Религия Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность рассказывает, как работает религия в культуре. Какие боги существуют, и что они означают? Как правильно жить? Какие у них праздники? Какова история религии? На эти вопросы может ответить успешный бросок навыка. Специальность ориентирована на одну культуру.

Язык (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

Языковая дисциплина развивает способность персонажа выражать свои мысли на конкретном языке. Персонаж не может читать или писать до того как он приобретает специальность чтения и письма.

· Взятка Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж научился оценивать, как люди реагируют на взятки. Он быстро обнаруживает, может ли кого-то подкупить, и если так, то он знает, как это сделать и сколько нужно. Используя эту специальность,

· Математика Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж научился делать сложно расчеты и решать математические проблемы с использованием сложения, вычитания, умножения и деления.

· Иной язык Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эту специальность можно приобрести несколько раз, каждый для другого иного язык. Некоторые языки труднее узнать, чем другие, и, следовательно, есть требования, чтобы персонаж достиг определенного уровня.

· Родной язык Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Все персонажи говорят на своём родном языке и свободно владеют им.

· Чтение и письмо Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность позволяет человеку читать и писать тексты на выбранном языке. Её можно купить несколько раз, каждый для другого иного языка. Персонаж должен иметь специальность иной язык для выбранного языка.

Язык Говорящие
Эйка Эльфы
Футарк Дварфы и потомки дварфов и троллей
Рона Вираны, Миттландеры западной и средней части Миттланда
Врок Штормландеры и Миттландеры восточной части Миттланда
Естиатик Древний язык используемый учеными и мудрецами
Нижнее наречие Врок Дикари
Тронландик Мертвый язык, на котором говорили Тронландеры. Требуется уровень 3 дисциплины «Язык»
Бастджумал Тролли и великаны. Требуется уровень 2 дисциплины «Язык»
Древнее наречие Врок Древний язык, на котором говорят шаманы дикарей. Требуется уровень 2 дисциплины «Язык» и уровень 2 знания языка «Нижнее наречие Врок
Форнэйка Первые эльфы. Требуется уровень 3 дисциплины «Язык» и уровень 2 знания языка Эйка
Древнее наречие Рона Вираны. Требуется уровень 3 дисциплины «Язык» и уровень 2 знания языка Рона
Драгеанские Драконы Требуется уровень 4 дисциплины «Язык»

· Красноречие Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Специальность Silvertongue позволяет персонажу говорить с формальные и технические слова в сложных предложениях. Персонаж также научился быстро и убедительно говорить лож.

Обучение (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень.

Обучениедает персонажуобразование и обширные знания. В принципе это может быть все что угодно: мечи, литература, конунги, демоны, символы или что-то еще. Дисциплина включает в себя бесконечное количество специальностей, где каждая специальность является конкретным предметом. Модификатор ЗН, заданный дисциплиной относится только к специальностям, которым человек научился. К примеру дисциплина «География» и её специальности в навыке «Дикая природа». Иными словами, человек мог обучаться этому, но не испытать реально.

· Проницательность Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж много знает о конкретном выбранном предмете. Человек можете добавить +2 к значению навыка за уровень при попытке узнать о выбранной теме.

Монстролог (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

Эта дисциплина дает персонажу разные знания о Трудванге и о экзотических рас, такие как тролли, драконы, сергуронты (древние духи) и салхели (нежить). Персонаж знает их идеологии, управление, образ жизни, страхи, сильные и слабые стороны.

· Монстры Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Специальность дает персонажу дополнительные знания о зверях Трудванга, которые считаются чем-то большим, чем просто животные, такие как тролли, гиганты, драконы и другие разумные существа. Персонаж знает их идеологии, управление, образ жизни, страхи, сильные и слабые стороны и многое другое.

· Духи Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Специальность дает Персонажу дополнительные знание о нежити, духах, туманных существах, демонах и тому подобных проявлений. Персонаж знает их идеологии, управление, образ жизни, страхи,сильные и слабые стороны и многое другое.

 

Теневое искусство

Это умение нужно когда персонаж хочет что-то сделать секретно. Это включает в себя подкрадывание, взлом замков, следовать за кем-то, прятаться. Это не только для воров, шпионов и убийц, но и охотники. Чем выше ЗН, тем лучше персонаж прячется, тихо крадется или находится без движения в разных местах, будь то в общественные места или в глуши. Умение может получать модификаторы, в зависимости от «мягкой» обуви или тёмной одежды. Восприятие и познание также привязаны к навыку. Человек с высоким ЗН в теневом искусстве легче заметить скрытые вещи и людей, слышать звуки и шепот разговоров, а так же другие чувства, такие как запах, вкус.

Скрытность (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

Дисциплина используется, когда персонаж хочет остаться незамеченным, подкрасться или скрыться. Дисциплина включает в себя также обнаружение или находку скрытой вещи.

· Маскировка Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж знает, как спрятать объект. Эта специальность включает в себя не только крупные объекты такие как палатка, гребная лодка или повозка, но также мелкие предметы, как ловушка, сундук, меч или книга. Это также включает способность спрятаться самому или других людей. Камуфляж используется в основном на свежем воздухе, где человек может воспользоваться такими вещами, как высокая трава, кустарник и деревья, но его также можно использовать в таких местах, как пещеры и комнаты.

· Обнаружение Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность дает персонажу умение замечать скрытые вещи, такие как люди и существа, которые прячутся или крадутся, а так же вещи, которые хитро спрятаны в предметах, зданиях, или местности.

· Скрытая атака Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Те, у кого есть эта специальность, могут выполнить скрытную атаку вместо «Неожиданная атака» (никак одновременно). Атака поражает автоматически и обеспечивает дополнительный ущерб независимо от результата броска. В дополнение жертва получает дополнительно 2 очка урон за каждый уровень специальности. Атака и наносимый урон только для одного раунда. Если персонаж обнаружен раньше, чем успел нанести удар, начинается бой как обычно без скрытой атаки.

· Украдка Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж научился незаметно красться. Он знает как сделать так, чтобы издавать как можно меньше шума. Специальность хороша не только для подлых дел, но и для движения в различных средах, таких как лес, скалы и пустыня, а также через толпу. Красться нельзя бесконечно. Можно двигаться только до половины максимального передвижения при попытке остаться скрытым.

Воровство (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

Эта дисциплина позволяет персонажу получить доступ в запертые места и украсть предметы или людей. Он также знает скрытые признаки преступного мира, которые преступники используют для общения.

· Камуфляж Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж хорошо одевается убедительно и парадирует разных людей. С правильными аксессуарами он может смешаться с окружающей средой. Изменяя язык тела и речь, он может подражать другому человеку (включая противоположный пол) так хорошо, что другие, которые не знакомы с предполагаемым человеком, скорее всего, поверит в обман. Однако, чтобы обмануть близкого друга жертвы, нужно очень постараться.

· Замки и ловушки Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж научился взламывать замки и знает, как работает большинство механизмов блокировки. Без этой специальности, персонаж вообще не может взламывать замки. Все замки имеют уровень сложности (который также является модификатором на ЗН). Основной дверной замок имеет трудность -1, а очень продвинутый замок имеет трудности -20. Любая попытка взломать замок имеет 2 раунда действий за уровень сложности замка, где каждая успешная попытка уменьшает сложность замка на 2 раунда. Неудачный бросок возвращает замок в исходное состояние. Несколько неудачных попыток может сломать замок. Эта специальность также используется для создания ловушек. Персонаж также научился постепенно и методично осматривать ловушки, не активируя их. После некоторого тщательного изучения он знает как устроена ловушка и следовательно, может отключить её.

· Чёрный рынок Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж научился путям ведущим на чёрный рынок где можно получить подделки и контракты, получать и отправлять информацию.

· Кража Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж изучил основы кражи предметов у других людей.

· Знаки воров Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж с этой специальностью может читать и создавать воровские знаки. Воровской знак может, быть символом вырезанным на фундаменте дома или ворот, камнем, заложенным по определенной схеме или что-то еще, что большинство людей не заметили бы. У каждого знака есть своя значимость и опытный переводчик может сказать: сколько людей живет в доме, будь они богаты или бедны, сколько человек в районе, который является лучшим выходом из города, где может быть секретный проход и многое другое. Использование может быть почти безграничным, в зависимости от того, что персонаж, который разместил знак, хотел передавать. Большинство признаков состоят как минимум из двух частей: основная идея и что-то конкретно об этом. Наиболее важным является часть, которая передает основное сообщение. Например, есть ли охранники на месте. Другая часть говорит что-то о главном сообщении, например, сколько охранников. Персонаж с этой специальностью может читать и создавать знаки с двумя или тремя дополнениями к основному сообщению.

  

Заклятие зимы

Это знание зимы, которое дает персонажу способность понимать энергию, используемую в заклинаниях. Навык дает знание о заклятии, его истории, его письменности и символах, его формы, и различные способы проявления. Нет полноты реального восприятия заклятий до 4 уровеня. Обучение на первом уровне дисциплина «Зов зимы» преследует одну из трех специальностей Хвиталья, Ваагриталья или Дархвиталья. Только те, у кого есть эти навыки, могут

увидеть проблески мира за вуалью, видимого только для настоящим заклинателям Трудванга.

Чтобы вызвать заклинания зима требуется энергия, которую заклинатель получает через дисциплину «Зов зимы». Заклинатель тогда получает энергию равную ЗН «Заклятие Зимы» плюс любая ЗН полученная через специальности и дисциплины Заклятия зимы. Для того, чтобы формировать и плести заклятия, персонаж должен выучить дисциплину «Формирование зимы» и хотя бы одну специальностей Галдинг, Сейдинг или Вырдинг.

Заклинатель начинает с числа

Очки Зимы равны не модифицированным ЗН Заклятие зимы. Общее количество очков Зимы у персонажа называется «Мощь зимы». Обратите внимание, что другие дисциплины и особенности, которые увеличивают ЗН Заклятие зимы (например, средоточие зимы и т. Д.) не поднимают очки Зимы.

· Мощь зимы емкость = ЗН Заклятие Зимы + ЗН дисциплины Зов Зимы и специальностей

· Предпосылки для творения заклятий Зимы: Заклятие Зимы ЗН 4, дисциплина Зов Зимы ЗН 1 и специальность (Хвиталья, Ваагриталья или Дархвиталья), дисциплина Формирование Зимы и хотя бы 1 специальность (Галдинг, Сейдинг или Вырдинг), по крайней мере 1 священная скрижаль Зимы.

Зов Зимы (Д)

1 Уровень 1-5: 5 Мощи Зимы за уровень

Эта дисциплина является первым шагом, чтобы увидеть и познать заклятия Зимы. Но персонаж также должен изучать одну из специальностей для того, чтобы использовать мощь Зимы. Познать заклятие Зимы - долгий процесс. Заклинатель увеличивает мощь Зимы на +5 за уровень дисциплины.

· Хвиталья Уровень 1-5: 10 Мощи Зимы за уровень. Заклинатель, после многих лет обучения, нашел путь мимо обоих тёмной Зимы и Ваагри Зимы, чтобы в конечном итоге найти чистейшую форму: белой Зимы. Заклинатель становится Хвиталья и принадлежит тем, кто приносит свет. Выбор плести белую Зиму, однако, приносит последствия для заклинателя, который никогда не сможет выучить Ваагриталья или Дархвиталья после изучения этой специальности. Белая зима накладывает следующие эффекты на Заклинателя:

ü Увеличивает Мощь Зимы +10

ü Заклинатель ткет Зиму превосходно на значении броска 1 и 2

ü В случае критического провала только 1д10 (или 10) на смертельную магию.

· Дархвиталья Уровень 1-5: 20 Мощи Зимы за уровень. Заклинатель, после многих лет обучения, нашел темную Зиму и может призвать её. Заклинатель теперь стал Дархвитальяи принадлежит к темным ткачам Зимы. Выбор плести темную Зиму, однако, приносит последствия для заклинателя, который никогда не сможет выучить Ваагриталья или Хвиталья после изучения этой специальности. Тёмная Зима накладывает следующие эффекты на Заклинателя:

ü Увеличивает Мощь Зимы +20

ü Заклятия дархвиталья никогда не могут быть идеальными из-за нечистой Зимы.

ü Неудачный броски могут быть фатальными. В случай критического провала, заклинатель бросает 1д10 (или 8-10) на смертельную магию.

· Ваагриталья Уровень 1-5: 15 Мощи Зимы за уровень. Заклинатель, после многих лет обучения, нашел ваагри Зиму, которая представляет собой смесь между темной и белой Зимой. Эти заклинания которые он будут плести на неограниченный срок. Заклинатель теперь становится Вагриталья и принадлежит к тем, кто называются мастерами вьюг. Выбор ткать Ваагри Зиму, однако, приносит последствия для заклинателя, который никогда не сможет выучить Хвиталья или Дархвиталья после изучения этой специальности.

Ваагри Зима накладывает следующие эффекты на Заклинателя:

ü Увеличивает Мощь Зиму +15.

ü Ваагриталья не имеет положительного или отрицательного влияния на заклинателя

ü В случае критического провала, заклинатель бросает 1д10 (или 9-10) на смертельную магию.

· Обычаи Зимы Уровень 1-5: 10 Мощи Зимы за уровень. Заклинатель достигает важного понимания искусства Зимы, которое увеличивает его способность ткать заклинания. Заклинатель должен иметь минимум уровень 1 по одной из других специальностей: Хвиталья, Дархвиталья или Ваагриталья. Специальность увеличивает его Мощь Зимы +10 за уровень.

Средоточие Зимы (Д)

 Уровень 1-5: + 1 за уровень

Заклинатель научился фокусировать своё внимание на получение мощи зимы. Модификатор +1 за уровень используется на броски, чтобы оставаться сосредоточенным, в то время как встревоженный имеет -1 к броскам.

· Эффективность Уровень 1-5: -2 за Уровень. Заклинания очень сильны. Броски жертвы которая должна бросить значение равное уровню или ниже, чтобы противостоять заклинанию, уменьшаются на -2 за уровень. Заклинатель тоже может защищаться от заклинаний, направленных на него. Он должен бросить значение равное уровню или выше, чтобы сопротивляться.

· Безопасность Уровень 1-5: -2 за Уровень. Заклинатель скрупулёзно ткёт заклинания Зимы. В случаях, заклинатель кидает на смертельную магию, он вычитает -2 за уровень. В любое время он должен сделать бросок, чтобы увидеть, если они достаточно потревожен, чтобы отменить заклинание, бросок изменяется на +2 за уровень.

· Напряжение Уровень 1-5. Заклинатель концентрируется особенно сильно, когда плетёт заклинания Зимы, используя лишнюю Мощь Зимы во время заклинания, для увеличения шансов успеха. Для каждого уровня по этой специальности заклинатель может использовать 2 Мощи, чтобы получить +1 модификатор на бросок. Фокусник с уровнем специальности 3 может использовать дополнительные 6 Мощи зимы, чтобы получить +3 на ЗН и с уровнем 5 может использовать дополнительные 10 Мощи Зимы что бы получить +5. Сколько мощи Зимы заклинатель хочет использовать до разрешенного порога, решает он сам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: