Волшебная энергия Зимы

Зима образует предметы, существ и даже сами миры в двух разных формах. Одна из этих форм реальность и упоминается как «Хавзима», внешняя энергия, а другая «Рамзима» внутренняя энергия. Три потока Зимы называются:

· Хвиталья (белая Зима)

· Дархвиталья (тёмная зима)

· Ваагриталья (сплетение Зимы)

Белая Зима легка и чиста, и дает жизнь. Тёмная Зима темна и нечиста и используется как яд для разрушения жизнь, которую питает белая Зима. Сплетение Зимы - это сочетание двух энергий, плотная и неразделимая. Легче увидеть и освоить мрачную и нечистую тёмную Зиму, чем увидеть свет и чистую белую Зиму.

 

Нити Зимы

Огни «Ньорда» можно найти повсюду в Друдванге. Ньордские огни гигантские нити Зимы, которые происходят из различных источников, называемые «хлогрес». Ньордские огни текут как потоки рек, огромные водопады. В некоторых местах их сила и мощь настолько сильны, что даже мастера заклинатели впадают в ошеломление. Другие места, однако, почти пусты и огни движутся медленно. Хлогрес могущественны и впечатляющие. Это места, где Ньордские огни соединяются и создают источник силы, который выбрасывает свою энергию в прилегающие районы. Обычно

эти места имеют большое значение для заклинателей Трудванга, которые собираются там изучаяя Зиму. Каждая из трех потоков Зимы среди огней и пересекается на мощном хлогрес. Но их внешний вид не всегда выглядит одинаково. Некоторые места, темная энергия получает больше энергии в огнях и проникает землю со своей темной силой. На другом места, энергия света более мощная. Но в большинстве Ньордских огней три потока текут в гармонии и равновесии. Ньордские огни и Хлогрес существуют не только в земле. Объекты и существа тоже имеют эти силы, хотя в гораздо меньшем масштабе. Как есть места, где три потока Зимы струятся в гармонии, так и некоторые предметы и существа. Они получают власть и свойства, отражающие баланс или дисбаланс энергия внутри.

Тайная, скрытая Зима

Часто говорят о другом  потоке Зимы, который включает в себя все другие в единстве энергии, которая не различается между типом, уровнем. Эти слухи говорят о «Тайной Зиме», скрытая магия, что когда-то использовали Миствиталья, прежде чем они научились ткать отдельные потоки, чтобы учить других. Сегодня мало кто знает как бороться с такой древней Зимой, которая

по слухам, имеет возможность разрушать миры и создавать новые. Считается, что магия троллей тесно связана тайной Зимой, но никто точно не знает. Люди, которые испытали этот поток Зимы относятся к нему как к дикой Зиме.

Выбор заклинателя

Все заклинатели начинают с того, что персонаж хочет учиться управлять потоками Зимы и делает выбор между тремя потоками: Дархвиталья, Ваагриталья или Хвиталья. Однажды выбрав один из трёх потоков он никогда не сможет поменяться его. Таким образом, существует только три типа

заклинателей. Те, кто приносит свет, те, кто плетут тьму и те, кто уравновешивает мощность. Ни один из трех типов не может по-настоящему утверждают, что лучше или хуже, чем другие, так как все они имеют свои плюсы и минусы. Но так как каждый из трёх потоков контролируется по-разному и имеет разные характеристики, этот выбор повлияет на всю жизнь заклинателя.

· Хвиталья, те кто приносит свет. Эльфы описывают белую Зиму, как сверкающий луг красивых цветов, как свет в сердце пламени или спокойное и кристально чистое озеро. Тот, кто учится видеть эту прекрасную Зиму и ему удается освоить, называет Хвиталья. Он создаёт заклинания из самой легкой и чистой энергии, часто с благородной целью. Хвиталья намного меньше, чем других потоков потому что чистую энергию трудно увидеть и освоить. заклинатели, которые выбирают Хвиталья, надо помнить, что достижение новых уровней и изучение более высоких уже известных заклинаний, требует большего времени и сил. Однако белая зима весьма надёжна, особенно когда дело касается смертельной магии.

· Дархвиталья, темные ткачи. Тёмная Зима заманчива и притягательна. В отличии от остальных потоков, этот может увидеть больше людей. Они описывают Зиму, как мутное озеро, измученное и тихое. Это дорога к самый темной из всех сфер. Здесь можно найти только смерть и разложение, как на дне отравленного колодца. Те, кто использует тёмную Зиму, чтобы сформировать свои заклинания говорят об их энергии, как будто это дикая лошадь. Заклинатели, которые выбирают Дархвиталья быстро учатся создавать впечатляющие заклинания, которые легко вызвать и имеют высокий уровень мощности. Но заклинатели должны быть осторожны, так как тёмная Зима ненадежна и может привести к разрушительным последствиям при критических неудачах, которые бывают относительно часто.

· Ваагриталья, сплетение баланса сил. Есть те, кого привлекают и свет и тьма. Они те, кто смотрят на небо ночью и видят красоту на просторах нетронутой тьмы, как и в звездах, которые распространяют свой свет, как маленькие пятна в бесконечном море тьмы. Они называются Ваагриталья, и они верят в баланс. Они заклинатели которые считают, что нет ничего дурного в зазубренном терновом кусте в центре пышного летнего луга. Вагриталья используют энергию, которая действует как разделительный слой между белой и тёмной Зимой. Слой не только делит потоки, но также может быть смешанным вместе запутанном сплетении. Вагриталья не рыба и не птица; этот поток никогда не нельзя найти на дне озера или высоко в небе. Он остается в середине, где поток самый сильный. Поверьте, что в середине, где вы найдете Вагриталья, вы найдете лучшее из обоих миров. Заклинатели, которые выбирают Ваагриталья, часто имеют как хорошие, так и плохие свойства. Им не о чем беспокоиться при неудаче как Дархвиталья. С другой стороны, они не могут достичь того же успеха, что и Хвиталья.

Заклятие Зимы

Умение дает персонажа знание того, как использовать и плести заклинания. На 4 уровне навыка заклинатель достигает своего первого реального понимания искусства плетения Зимы. Он начинает видеть проблески мира за завесой, которая открывается только для заклинателей Трудванга. В этот момент заклинатель получает возможность ткать один из трёх потоков Зимы (Хвиталья, Ваагриталья или Дархвиталья). Когда заклинатель научится видеть один из потоков, ему нужно научиться его плести с помощью дисциплины «Формирование Зимы». Персонажу, который имеет ЗН 4 в Заклятие Зимы сначала нужно освоить дисциплину «Зов Зимы» и одна из ее трех специальностей чтобы увидеть этот поток. Далее заклинатель учится формировать Зиму с помощью дисциплины «Формирование Зимы».

Создание заклинания

Для того, чтобы создавть заклинание, нужно совершить бросок по дисциплине формирования Зимы специальности (Галдин, Сейдинг, или Вырдинг). ЗН = ЗН Заклятие Зимы + ЗН 1 за уровень дисциплина «Формирование Зимы» + ЗН 2 за уровень специальность формирования.

В зависимости от уровня скрижали, на которой записаны заклинания, сложность заклинания

будет меняться.

Уровень скрижали Модификатор сложности заклинания
1 -2
2 -4
3 -6
4 -8
5 -10

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: