Выживание в дикой природе

В благоприятных условиях и с хорошим снаряжением, человек может оставаться в дикой природе десять полных дней (± модификаторы из черты «Воля»). Количество дней может быть увеличено

если человек научился дисциплине «Выживание», которая доступна в умении «Дикая местность».

Каждый уровень этой дисциплины увеличивает количество дней+1, и каждый уровень специальности увеличивает количество дней на +2.

Предыстория

Продумывание предыстории вашего персонажа не так сложно, как может звучать. Дайте волю своему воображению. Ваша фантазия (а иногда и мастер игры) это единственное что

ограничивает, какую предысторию может иметь ваш персонаж. После того, как игрок определился с расой и происхождением, полезно определить, где он рос, в равнинах, горах, городе или возможно лесу. Как он вырос в этом месте? Он сын или дочь мирного жителя или, может быть, старый фермер, или он был похищен троллями и воспитан как раб? Среда может помочь игроку создать историю о персонаже.

Другим важным компонентом является семья персонажа, клан, родственники и друзья. Игрок должен рассмотреть подумать о том, как выглядит его семейное древо и к какому клану он принадлежит. Где семья персонажа, родственники и друзья сейчас?

Предыстория персонажа является важным фактором в ролевых играх, потому что это определяет, как он будет действовать в разных ситуациях. Сын мирного жителя, который приходит в большой город в первый раз, вероятно будет привлекать нежелательное внимание, с широко раскрытым ртом и большими, как щиты глазами глядя с восхищением и удивлением на все вокруг. Персонажу

благородного происхождения, который посещает страну первый раз, возможно, придется работать на еду, и, вероятно, будет иметь такие же проблемы приспособления как сына мирного жителя посещающий большой город.

Внешний вид и первое впечатление

Когда предыстория и черты характера установлены, определён архетип персонажа и навыки, разработаны вторичные характеристики, настало время включить все это в описание персонажа, что бы определить, как персонаж выглядит и ведет себя.

У всех персонажей есть то, что называется первое впечатление, что люди замечают в них при первой встрече. В конечном счете, выбор остаётся за игроком.

Следует основываться на следующих вещах:

· Какая черта характера наиболее выделяется?

· Какой одеждой или другими атрибутами персонаж обладает?

· Какие навыки у персонажа сильнейшие?

· К какому социальному классу принадлежит персонаж?

Базовое впечатление должно быть простым для понимания и передачи. Игрок выбирает ключевые слова, которые дают хорошее описание впечатлений. Они могут быть ключевыми, такими, как - грубый, капризный, дружелюбный, вежливый, начитанный, надменный и тд. Первое впечатление может состоять так же из комбинация ключевых слов, таких, как - заядлый и модный, хорошо ведет себя и красноречив, суеверный и проповеднический.

Позже в игре персонаж может изменить это первое впечатление, используя навыки –переодевание и тд. Навыки и одежда особенно важны, когда персонаж хочет улучшить свою внешность.

Снаряжение

Мастер определяет, с каким снаряжением вновь созданный персонаж начинает игру. Иногда у персонажа нет ничего за исключением одежды и щита на спине. Иногда у него есть дополнительные деньги и вооружение достойное героя. Важно создать

баланс между персонажами с точки зрения навыков, опыты и снаряжения.

Очевидно, игрок также может сделать предложения относительно того, чем персонаж

должен владеть, учитывая его происхождение и историю.

В дополнение к снаряжению и оружию, персонаж должен получить количество монет или драгоценные металлы, которые могут быть добыты и использованы в качестве оплаты. Сколько они стоят решается по согласованию с Мастером.

Опыт, прокачка и смерть

Персонаж может прокачивать навыки, дисциплины и специальности. Часто персонаж получает опыт, выполнив миссии и участвуя в приключениях. Во время приключения, если персонаж

вступает в контакт с одним или несколькими людьми кто практикует определенный навык, дисциплину или специальности, которую персонаж еще не освоил, он может получить необходимый опыт приобрести эти знания спустя время (путем тщательного наблюдения за навыком в использовании и задавать вопросы практикующему). В конечном счете, мастер игры должен определить, получил ли персонаж достаточно знаний во время приключений что бы изучить навык. Персонаж также может учиться с учителем, чтобы получить знания и опыт, необходимый для изучения новой дисциплины или специальности.

Когда персонаж создан, он получить определенное количество очков для распределения по навыкам и чертам. Когда персонаж позже участвует в приключении, он получает «очки приключений». Эти приключенческие очки используются так же, как очки создания, чтобы поднять уровень навыка или купить новый, более высокие дисциплины и специальности. Персонаж также может увеличить уровень в святой скрижали или скрижали Зимы или получить доступ к одной или нескольким новых рун, которые он нашёл во время приключения.

· 1 очко приключений = 1 очко создания

Характеристика персонажа может быть улучшена:

· Очки приключений

· Практика

· Обучение

Персонаж может использовать очки приключений что бы сделать следующее:

· Совершенствовать навыки, дисциплины, специальности или скрижали

· Осваивать новые навыки, дисциплины, специальности или скрижали

Смерть персонажа

Персонажи могут умереть в игре. Это обычно происходит в результате боя, но может случиться так, что персонаж погибнет во время ужасного зимнего шторма, падения за борт с корабля или отравлении.

Смерть персонажа грустное событие, особенно если игроки привязались к ним. Однако, важно помнить, что Хроники Трудванга -  это просто игра, и опасность делает игру захватывающей. Если игрок, персонаж которого умер хочет продолжать играть, он может создать нового. Мастер выберет лучшее время для нового персонажа, чтобы войти в игру.

 

Навыки

Навыки в Хрониках Трудванга широкие и всеобъемлющие, они важны, потому поскольку определяют, какие знанием и опытом персонаж владеет. Навыками в которых персонаж обладает лучшими показателями, весьма вероятно можно зарабатывать на жизнь.

Значение навыка

Чтобы оценить, насколько человек хорошо владеет тем или иным навыком, используется термин «Значение навыка» (ЗН). Когда персонаж развивает навык путём практического исполнения, обучения или жизненного опыта, навык растет и ЗН увеличивается.

Низкое число ЗН означает навык начального уровня. Высокое значение указывает на хорошо развитый навык.

· Значение навыка (ЗН) варьируется от 1 до 10. Где 1 – худшее и 10 – лучшее значения

· Все персонажи начинают игру с (ЗН) 1 во всех навыках.

Навыки очень широкие и общие, включают в себя много знаний и опыта. Человек может добиться большого успеха в том или ином деле, но никогда не сможет постичь мастерство в полноте. Что бы продолжать совершенствовать умение, человек должен изучать дисциплины и специальности. Это более глубокие области, где опыт более конкретен, чем общие навыки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: