double arrow

Формирование Зимы (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

Заклятие может быть сформировано через различные методы: песни и звуки (Галдинг), жесты (Сейдинг) и мысли (Вырдинг). Эта дисциплина даёт модификаторы всем трем методам, но заклинатель должен знать по крайней мере, один из них, чтобы сплести заклинание. Три способа

не могут быть объединены друг с другом. Дисциплина также обеспечивает знание письменный язык заклинаний.

· Галдинг Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Заклинатель специализируется на пении орфографии. Галдинг означает, что заклинатель ткет и превращает Зиму в заклинания полностью через загадочные песни и звуки. Некоторые песни длинные и сложный, а другие не более затяжной ноты в нужное время. Песни и звуки, однако, очень индивидуальны, и одно и то же заклинание может звучать совершенно иначе, если другой заклинатель должен был вызвать его. Некоторые заклинатели даже используют инструменты различных видов, которые, вместе с голосом и звуком формируют заклинания.

· Сейдинг Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Тот, кто ткёт заклинание, формируя Зиму, используя различные движения и жесты. Поэтому заклинатель должен быть в состоянии использовать обе руки для плетения. В противном случае он не может контролировать Зиму. Этот метод заклинаний тихий, но поразительный, так как заклинатель должен жестикулировать обеими руками

· Руны Зимы Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень. Персонаж научился расшифровывать сложные символы, которые составляют письменный язык заклинаний Зимы.

· Вырдинг Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Метод плетения заклинаний, известный как Вырдинг тихий и спокойный, и часто идет совершенно незаметно до эффекта сотворения. Заклинатель формируют Зиму с чистой силой мысли и единственный признак попытки создать заклинание является практически несуществующий жест или движение, которое наконец направляет магию через тело. Движение может быть простым поворотом запястья, щелчок пальцев или подмигивание. Недостатком Вырдинг является, что для формирования заклинания требуется вдвое больше времени.

· Скрижаль Зимы Уровень 1-5: +1 за уровень. Изучая эту специальность, заклинатель может сформировать Зиму в заклинание записанное на скрижали. Эта специальность приобретается для каждой новой скрижали. Скрижали Зимы: Животные Зимы, Плоть Зимы, Иллюзия Зимы, Холод Зимы, Пламя Зимы, Восприятие, Сила мысли, Сила видения, Ремесло земли, Потоки Зимы, Ремесло Воды, Предмет Зимы, Ремесло Ветра, Черная магия.

 

Дикая природа

Умение Дикой природы дает человеку знание природы и способность выживать в диких условиях. Умение включает в себя охоту, опыт выживания, географию и навигацию в море. Персонаж может использовать свой опыт выживания, когда он не может найти вещи, необходимые для выживания в дикой природе, или когда не хватает инструментов для охоты, или разбивать лагерь. Его опыт дает знание о том, как и где найти воду; какие насекомые, ягоды, мох, и корни безопасны для употребления в пищу; и как установить лучшую защиту из того, что имеется в наличии.

География (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

С этой дисциплиной, персонаж знает, как выглядит окружающая среда и как она выражается. Это дает умение интерпретировать и создавать карты, знать, где расположены стороны света, и в каком направлении идти, что бы добраться до определенного пункта назначения. Дисциплина позволяет человеку получить грубое представление о том, как мир построен. Он знает, какие страны существуют и все границы, популярные маршруты, города и деревни, которые существуют.

Персонажи начинают с уровня 1 в этой дисциплине и уровень 1 в специальности в Знания о землях, в которых он вырос. Дисциплина должна указывать одну из следующих стран: Вестмарк, Миттленд, Шторм, Нордланд, Муспельхайм, или Сойджа. В действительности каждая страна требует своей собственной Дисциплины.

· Знания о городе Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж узнал все о конкретном городе и приобрел знание таких вещей, как, где живет правитель и где торговые дома, гостиницы, бани, священные здания и другие места. Специальность должна быть назначена для конкретной крепости или города.

· Знание о землях Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. У Персонажа есть знания относительно географии страны и может добавить +2 за уровень к своему ЗН, когда пытается узнать о его лесах, реках, озера, береговые линии, горы, города, дороги многое другое.

· Знание о море   Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж знаком с морем, которое окружает конкретное побережье и может добавить +2 за уровень к своему ЗН, когда пытается узнать о водах выбранного региона.

· Ориентирование и картография Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Сравнивая известные достопримечательности, и положения звезд и небесных тел по отношению друг к другу персонаж знает их текущее местоположение и в каком направление они движутся. Специальность помогает ему построить самый быстрый и самый прямой маршрут из одного места в другое. Персонаж также узнал, как делать карты, наблюдая, как области выглядят и весьма осторожен при расчете расстояния и пространства. Если картограф может читать и писать, информацию на картах он может создать гораздо простую для понимания окружающих. Картограф может нарисовать только карту область, которую он посетили и видел.

· Охотничий опыт (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

С этой дисциплиной, персонаж умеет выслеживать и охотиться на добычу, а также знает как выжить в дикой природе и сложных условиях. Персонаж знает много о различных животных и научился читать их следы, привычки и поведение. Он также знает лучший способ преследования добычи и рыбы в разных водах.

· Мясник Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж научился резать мясо и убивать животных правильно, и может получать на 10% больше ежедневных рационов, чем обычно через охоту или рыбалку. Персонаж также хорош добыче в шкур животных и заботится о сохранности меха. Чем более умелый персонаж, тем больше и лучше меха он может получить от убитого животного. Специальный бонус используется, когда персонаж снимает шкуру с животного, чтобы добыть мех.

· Охота и рыбалка Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж хорош в охоте в пустыне, лесах или на озере. Персонаж также может создавать ловушки и управлять ими на охоте. Специальный бонус используется когда персонаж идет на охоту или на рыбалку.

· Охотник на… Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность для охоты на конкретное животное. Персонаж научился находить и где живет животное и следы для поиска при преследовании. Виды животных могут включать: зайца, волка, медведя, лису, рысь, дикую лошадь, оленя, лосося и так далее. Специальный бонус используется при отслеживании выбранного вида животных, а также при охоте в районе, где этот вид обитает.

· Выслеживание Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж хорошо замечает следы на местность. Специальный бонус используется когда он пытается найти или следовать по следу.

· Природные знаки Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж с этой специальностью может читать и создавать знаки дикой природы. Знаком может быть символом высеченный на стволе дерева или на камнях, расположенных в определенным образом ветках, и все остальное, что может находить только умелый следопыт. Каждый знак имеет значение и мог бы передать, насколько богат район животными, есть ли в лесу тролли, сколько троллей, каких тролли, где хорошее место для отдыха, что есть риск оползней и многое другое. Все это зависит от персонажа, который сделал знак и что хотел передать. Большинство признаков состоят из нескольких частей. Самое важное та часть, которая передает основное сообщение, такое как «Остерегайтесь троллей». Другая часть раскрывает основное сообщение, например подробно о том, что за тролли, сколько и в каком направлении они пошли.

Знание природы (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

Дисциплина дает знание персонажу относительно флоры и фауны Трудванга, а также способность предсказывать погоду. Персонаж знает, какие растения находятся в области, какие животные и звери там, как они ведут себя и почему. персонаж также знаком ландшафтом Трудванга, и что характеризует конкретный район.

· Друг животных Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность дает ерсонажу улучшенные знания о жизни животных. Специальный бонус используется, когда персонаж хочет что-то узнать относительно их способностей и поведения. Знание так же используется для дрессировки животных. Персонаж также научился тренировать диких животных, чтобы приручать их. Чтобы одомашнить животное, оно должно сначала быть захваченным. Пойманное животное становится одомашненный, если дрессировщик преуспевает на пять бросков за навык «Дикая природа». Дрессировщик может сделать бросок только один раз в неделю. Таким образом, одомашнивание занимает не менее пяти недель. Примеры животных, которые могут быть надрессированы: лошади, собаки, птицы, кошки, медведи, змеи и грызуны. Специальный бонус используется, когда персонаж хочет тренировать или приказать животному что-то сделать. Разных животных можно научить разным навыкам. Есть восемь различных видов обучения: очарование, прыжки, охота, доставка, бег, выслеживание, бой и охрана. Все эти навыки имеют пять уровней способностей: послушный, способный, отлично, умело и мастерски. Собака поэтому может иметь отличную подготовку в боевом навыке и способную в охране.

· Ботаника Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность дает персонажу больше знаний о деревьях и растениях Трудванга. Специальный бонус используется, когда персонаж хочет знать что-то о растениях.

· Предсказание погоды Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж научился интерпретировать признаки природы и может использовать их для предсказания погоды на ближайшие несколько дней. Специальный бонус используется, когда персонаж пытается предсказать погоду на следующие два дня +1 день за уровень.

· Зоология Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Эта специальность дает персонажу дополнительные знания о животных в Трудванге, которые не обладают разумом. Персонаж знаком с сильными и слабыми сторонами этих животных, как они живут, чего они боятся, какие следы они делают, и многое другое. Специальный бонус используется, когда персонаж хочет знать что-то о конкретном существе.

Мореходство (Д)

Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

Дисциплина обеспечивает знание моря и основы того, как управлять различными типами лодок. Персонаж знает, как работает любая часть лодка, например, как команды рабочих должна выглядеть и действовать, как загрузить груз, какие веревки и узлы использовать, как ставить паруса, а главное как плавать и управлять кораблем. Мореходство также дает представление о том, какие ветра ожидаются в различных морских условиях, а также какие признаки используют для навигации в открытом море.

· Морская навигация Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Сравнивая известные ориентиры на море и положение звезд и небесных тела по отношению друг к другу, персонаж знает их текущее направление, а также местоположение. Специальность помогает персонажу проложить лучший и самый прямой маршрут от одного места до другого в море. В зависимости от расстояния и погоды, Мастер игры определяет, как часто нужно кидать навык, чтобы остаться на правильном курсе. Если у персонажа есть хорошая карта моря, он может определить расположение и курс с большей точностью.

· Моряк Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж тратит большой периоды времени в море и ему не нужно сходить на берег так часто, как остальным салагам. Персонаж использует эту специальность когда требуется не заболеть в бурю или все, что связано с жизнью на борту корабля. персонаж также изучил большинство общих процедур и хлопот, которые требуются при работе на корабле. Он знает, например, как отправиться в плавание, как загрузить груз, какие веревки и узлы использовать, и самое главное, как плыть.

Выживание (Д) Уровень 1-5: ЗН + 1 за уровень

Эта дисциплина делает персонажа истинным выживальщиком, который может существовать на немногие ресурсы, которые природа может предложить. Бонус дисциплины используется, когда персонаж должен выжить в дикой природе и должен найти кров, еду, воду или другие предметы первой необходимости.

· Лагерь Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж хорош в строительстве лагерей в глуши. Прежде всего, речь идет не только о лагере, который вы создали на ночь, но лагерь где можно остаться на несколько дней для охоты, ремонта оборудования или просто отдыха. Для постройки лагеря требуется восемь часов и успешный бросок навыка. Если персонаж ставит лагерь, это означает, что находясь в лагере у персонажей не будет отрицательных модификаторов, которые даёт дикая местность. Персонажи также могут отдохнуть и оправиться от травм, как, если бы они были в городе. Персонаж также хорош в создании огня без короба или других инструментов.

· Путешественник Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж имеет большую выносливость, когда путешествует по дикой природе. Бонус используется, когда бросок навыка требуется во время длительных путешествий через дикую местность. Персонаж с этой специальностью также увеличивает пройденное расстояние в течение одного дня по 10% за уровень.

· Знание местности Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж имеет большой опыт относительно выживания в определенной местности. Специальный бонус используется, когда навык требуется, чтобы найти укрытие, еду, воду или другие предметы первой необходимости на выбранном рельефе местности. Доступные территории: горы, лес, море, снега, равнины.

· Устойчивость к непогоде Уровень 1-5: ЗН + 2 за уровень. Персонаж привык проводить долгие периоды времени в лесах, и может поэтому терпеть дождь, ветер и холодный. Специальный бонус используется, когда персонаж должен преодолеть непогоду в дикой природе.

Заклинания Зимы

Есть три типа Зим, которые вместе образуют во всем миресилу, которая составляет все миры, а также разрыв междумирье. Вместе три силы строят и окружают всехи все, от самого маленького куска гравия до самого большой горы, от самой маленькой мыши до самого большого гиганта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: