double arrow

Оформление заголовков.


  • Точка в конце заголовков ставится только в том случае, если заголовок состоит из нескольких предложений.
  • Не рекомендуется использовать длинные заголовки.
  • Слайды не могут иметь одинаковые заголовки. В случае необходимости назвать слайды одинаково, в конце заголовка пишется «продолжение 1», «продолжение 2» или (1), (2), (3).

Оформление таблиц и диаграмм.

  • Обязательно указывайте название таблицы или диаграммы. Обратите внимание, что названием может служить заголовок слайда.
  • Диаграмма и таблица должны занимать всё место слайда.
  • Диаграмма и таблица должны быть читаемы, т.е. следует избегать использования маленьких шрифтов.

Последний слайд.

  • Поблагодарите Ваших слушателей, напишите на последнем слайде «Спасибо за внимание!»[7].

 

Примерное содержание презентации

№ слайда Содержание
Слайд 1 Тема работы; Ф.И., класс, общеобразовательная организация обучающегося, выполнившего работу; Ф.И.О., должность научного руководителя
Слайд 2 Цель работы
Слайд 3 Задачи
Слайд 4 Объект и предмет исследования
Слайд 5 Гипотеза
Слайды 6-12 Таблицы, схемы, диаграммы, иллюстрации и пр. наглядно-демонстрационный материал
Слайд 13 Заключение (вывод)
Слайд 14 Список использованной литературы
Слайд 15 Спасибо за внимание!

Примерное содержание выступления




Приветствие

Поздоровайтесь с членами экзаменационной комиссии и слушателями, назовите своё имя, фамилию и класс.

Введение

Озвучьте тему вашего учебного проекта, обоснуйте её актуальность, также обозначьте цель, задачи, выдвинутую гипотезу, практическую значимость.

Основная часть

Кратко перескажите ход работы над учебным проектом, сделайте акцент на тех этапах работы, которые иллюстрируют вашу самостоятельную практическую деятельность.

Заключение

Сделайте выводы по результатам работы, обязательно скажите, достигнута ли ваша цель, подтвердилась ли ваша гипотеза, что позволило вам достичь такого результата.

Спасибо за внимание

Поблагодарите слушателей словами: «Спасибо за внимание! Готов (-а) ответить на ваши вопросы

 

Заключение

После завершения изучения курса целесообразно провести анкетирование для выявления степени освоенности изученного материала и планирования работы на следующий учебный год.

       Ниже представлен образец анкеты, схожий с входным анкетированием, проводившимся в начале изучения данного курса.

 

Анкета

1. Как вы считаете, готовы ли вы к промежуточной аттестации?

2. Знаете ли вы, что такое учебный проект?

3. Умеете ли вы обозначать проблему учебного проекта?

4. Умеете ли вы формулировать тему учебного проекта?



5. Умеете ли вы формулировать цели учебного проекта и вытекающие из них задачи?

6. Знаете ли вы, что такое гипотеза?

7. Знаете ли вы, как обосновать актуальность своего проекта?

8. Умеете ли вы составлять библиографический список?

9. Знаете ли вы, как нужно осуществлять поиск, отбор и анализ информации по теме учебного проекта?

10. Знаете ли вы, как оформлять учебный проект в соответствии с предъявляемыми требованиями?

11. Знаете ли вы, что такое презентация учебного проекта?

12. Считаете ли вы, что знания, полученные в ходе проектной мастерской, были полезны при выполнении учебного проекта?

 

Анализ анкетирования показал улучшение показателей по всем вопросам по сравнению с входным анкетированием.

 

 

Вопрос

Отрицательные ответы

1-е анкетирование 2-е анкетирование
Знаете ли вы, что такое учебный проект? 12 0
Умеете ли вы обозначать проблему учебного проекта? 47 21
Умеете ли вы формулировать тему учебного проекта? 23 13
Умеете ли вы формулировать цели учебного проекта и вытекающие из них задачи? 41 17
Знаете ли вы, что такое гипотеза? 36 31
Знаете ли вы, как обосновать актуальность своего проекта? 69 51
Умеете ли вы составлять библиографический список? 70 52
Знаете ли вы, как нужно осуществлять поиск, отбор и анализ информации по теме учебного проекта? 26 25
Знаете ли вы, как оформлять учебный проект в соответствии с предъявляемыми требованиями? 24 10
Знаете ли вы, что такое презентация учебного проекта? 7 3

 



 







Сейчас читают про: