Список использованной литературы

 

1. ГОСТ Р 7.0.5-2008. С. 2

2. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. — 2-е изд., испр. и доп.— М.: АРКТИ, 2005. — 80 с.

3. Ступницкая М.А.- Что такое учебный проект? / М. А. Ступницкая. – М.: Первое сентября, 2010. – с. 35-36.

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с.

5. Реализация учебно-исследовательской деятельности учащихся общеобразовательной школы: Методические рекомендации для преподавателей к модульному курсу «Содержательно-процессуальные аспекты учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС общего образования» / под ред. А.В. Ильиной, Ю.Г. Маковецкой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – с. 53-55.

6. Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях: Практическое пособие / Авт.-сост. В.Г. Гульчевская, Е.А. Чекунова, О.Г. Тринитатская, А.В. Тищенко. – М.: АРКТИ, 2010. – С. 38.

 


[1] Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. — 2-е изд., испр. и доп.— М.: АРКТИ, 2005. — 80 с.

[2] Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с.

[3] Ступницкая М.А.- Что такое учебный проект? / М. А. Ступницкая. – М.: Первое сентября, 2010. – с. 35-36.

[4] Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях: Практическое пособие / Авт.-сост. В.Г. Гульчевская, Е.А. Чекунова, О.Г. Тринитатская, А.В. Тищенко. – М.: АРКТИ, 2010. – С. 38.

[5] ГОСТ Р 7.0.5-2008. С. 2

[6] Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях: Практическое пособие / Авт.-сост. В.Г. Гульчевская, Е.А. Чекунова, О.Г. Тринитатская, А.В. Тищенко. – М.: АРКТИ, 2010. – С. 38.

[7] Реализация учебно-исследовательской деятельности учащихся общеобразовательной школы: Методические рекомендации для преподавателей к модульному курсу «Содержательно-процессуальные аспекты учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС общего образования» / под ред. А.В. Ильиной, Ю.Г. Маковецкой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – с. 53-55.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: