Решение задач из учебника
№36.1
1) У=
, 
2) У=
, 
№36.3
1)
, 
3)
, 
№36.5
1)
,
;
2)
,
;
№36.12
1)
.
№36.19
2)
,
;
3)
,
.
УРОК по теме: «Производная суммы, разности,
произведения и частного функций»
Практическая работа.
Карточка №1. Найти производную функции в точке х0 
Карточка №2. Найти производную функции в точке х0 
Карточка №3. Найти производную функции в точке х0 
Вопросы:
1. Что называется приращением аргумента.
2. Что называется приращением функции.
3. В чем состоит геометрический смысл производной функции.
4. В чем состоит механический смысл производной функции.
5. Дайте определение производной функции f(x) в точке х0.
Найдите производную следующих функций:
1. 
2. 
3. 
Рассмотрим основные правила дифференцирования без доказательств.
Обозначим для краткости функции




Правило 1. Если функции U и V дифференцируемы в т. x, то их сумма (разность) дифференцируема в этой точке
(Слайд 2)
Пример: 
Правило 2. Если функции U и V дифференцируемы в т. x, то их произведение дифференцируемо в этой точке
(Слайд 3)
Пример: 
Следствие. Если функция дифференцируема в т. Х, а С –постоянная, то функция СU дифференцируема в этой точке и
(CU)'=CU'. (Слайд 4).
Пример: 
Правило 3. Если функции U и V дифференцируемы в т.х и функция V не равна 0 в этой точке, то частное
дифференцируемо в х и
(Слайд 5)
Пример: 
Вернемся к тем примерам которые рассматривали ранее. Теперь зная правила дифференцирования, как бы вы их решили?
1. 
2. 
3. 
Самостоятельная работа (дифференцированная)
Вариант 1 – на «3»
Вариант 2 – на «4»
Вариант 3 – на «5»
Вариант 1
1) 
2) 
3) 
4) 
Вариант 2
1) 
2) 
3) 
4) 
Вариант 3
1) 
2) 
3) 
4) 
Урок: Таблица производных элементарных функций
Практическая работа

Найдите производную функции
| 1. | y=3x | 8. | y=- +5
| 15. | y=sin2x | 22. | y=cos3x |
| 2. | y=4x2 | 9. | y=
| 16. | y=cos22x | 23. | y=cos(4x-1) |
| 3. | y=x-5 | 10. | y=
| 17. | y=
| 24. | y=ctg(x- )
|
| 4. | y=
| 11. | y=
| 18. | y=4x2+
| 25. | y=tg( -2x)
|
| 5. | y=
| 12. | y=4-x4 | 19. | y=
| 26. | y=
|
| 6. | y=x2+3sinx | 13. | y=
| 20. | y=cos2x | ||
| 7. | y=3x2+2x+5 | 14. | y=
| 21. | y=
|
После решения этих примеров на интерактивной доске высвечивается следующее задание для устного счета. Учащиеся выходят по одному к доске и стрелками устанавливают соответствие между левым и правым столбцами таблицы.
+5
)
-2x)






