Функция | 1. +2 | 2. x+cosx | 3. sin2x | 4. cos2x | 5. |
Производная | А. 1-sinx | B. | C. -2sin2x | D. sin2x | E. |
Далее на интерактивной доске высвечиваются следующие задания для устного счета. Учащиеся выходят по одному к доске для их выполнения.
Производная какой функции равна: | Задайте формулой функцию h, если f(x)=3-2x, g(x)=x2,p(x)=sinx |
1. 2x+4 2. 6x+1 3. 16x3-4 4. 8x-2 5. 9x2- | a) h (x)=g(f(x)) b) h (x)=g(p(x)) c) h (x)=p(f(x)) |
«Проведем контроль усвоенного материала. Для этого на листе бумаги, лежащем на краю стола, необходимо решить примеры, которые высветятся на интерактивной доске (два варианта). При этом, решив примеры варианта, нужно указать на листе его номер, номер примера, и, найдя в таблице (интерактивная доска) классификатор правильного ответа (1-4), указать его код. Таким образом, в итоге на листе в качестве ответов должен быть отображен номер варианта и столбец из ответов – а) 2 б) 4 и т.д. На выполнение задание дается 5 минут»
В это время на интерактивной доске отображается задание программированного контроля и таблица с вариантами ответа. В данном уроке запланировано проведение трех последовательных самостоятельных работ по системе программированного контроля.
Найти производную функции. Программированный контроль.
Самостоятельная работа №1
I вариант | II вариант |
a. f(x)=sin2x-cos3x | a. f(x)=cos2x-sin3x |
b. f(x)=tgx-ctg(x+ ) | b. f(x)=ctg(x)+tg(x+ ) |
c. f(x)=sin2x | c. f(x)=cos2x |
Варианты ответов
1 | 2 | 3 | 4 |
cos2x-sin3x | 2sin3x-3cos3x | -2sin2x-3cos3x | 2cos2x+3sin3x |
-2sinxcosx | -2sin2x | sin2x | 2cosx |
После выполнения учащимися каждого задания программированного контроля ученики в паре обмениваются листами. Учитель сообщает коды правильных ответов, и учащиеся делают соответствующие пометки на листе партнера по паре. Один заранее выбранный ученик (успевающий в предмете) собирает все листы и выставляет в заранее подготовленную сводную ведомость отметки по ранее обозначенным критериям. Наиболее типичные неверные решения разбираются на доске учащимися, верно решившими пример. По этому же алогритму работы проводятся и последующие 2 самостоятельных работы.