Советов креативному учителю: как поддержать талантливого ученика, повысить его самооценку и оптимизм, а также безвозвратно мотивировать к росту достижений

 

1) Если ученик получил двойку по важному для него предмету, надо ему сказать: «Ну что же ты какой ленивый и несобранный, давай соберись», – и он сразу соберется и получит пятерку.

2) Если ученик получил несколько двоек по важному для него предмету, надо устроить ему региональный экзамен, и он сразу начнет получать пятерки.

3) Если ученик получил двойку по ненужному предмету, надо сказать: «Не волнуйся, ты только отчасти дурак, как Пушкин, ничего страшного», – и у него появится еще три ненужных предмета.

4) Если ученик получил несколько двоек по ненужным предметам, надо повесить его портрет на Доску почета за олимпиады, – и он забудет о темной стороне жизни навсегда.

5) Если ученик не увлекается научной работой, ему надо сказать: «Смотри, как это интересно», – и он сразу увлечется.

6) Если ученик не интересуется олимпиадами, его надо подвести к Доске почета и сказать: «Смотри, они выиграли пять миллионов олимпиад», – и он сразу заинтересуется.

7) Если ученик не делает домашнее задание, надо задать ему в два раза больше – и он сразу сделает.

8) Если ученик пропускает уроки, надо ему сказать: «Как ты смеешь, это твоя работа, представь, что пограничник пропускал бы свое дежурство – нас бы давно захватили», – и он сразу перестанет пропускать.

9) Если утомила отчетность, надо придумать отчетность для учащихся: заполнять дневники, составлять планы и пр. – и успеваемость сразу вырастет. Во всяком случае, в отчетах.

10) Если ученик разочаровался в учителе, всегда можно очаровать другого ученика.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: