Закончите предложение

1. Конспект – это фиксация на письме основных положений текста для …

2. Тема это….

3. Многоуровневый список тем и подтем текста является…

4. Конспект-план отличается от плана…

5. Конспект-план отличается от текстуального конспекта…

6. Конспект-схема отличается от текстуального конспекта…

7. Текстуальный конспект отличается от конспекта-плана…

Почему не очень полезно

1. пользоваться чужим конспектом?

2. пытаться записать лекцию дословно?

3. записывать только самого интересного и важного?

3.На каком этапе конспектирования вы задаете себе вопрос:

1. О чем это лектор говорит?

2. Как это соотносится с тем, что он говорил ранее?

3. А что он, собственно, говорит?

4. А то, что он говорит, это важно?

5. Я уже знаю то, что он говорит?

6. Как это сказать покороче?

7. Как бы это длинное слово записать покороче?

8. Как бы это часто встречающееся слово записать покороче?

Укажите, конспекты какого вида даны ниже

Текст :

Управление всеми природными процессами – сложная и увлекательная проблема, которая давно уже волнует человека. Даже в сказках отражена его мечта о способности по своему желанию вызывать дождь, усмирять пургу или шторм, оживлять пустыню. Однако человек все яснее понимает, что природа, его окружающая, представляет собой такой чуткий и слаженный организм, что самое маленькое нарушение хода естественных процессов вызывает длинную цепь непредсказуемых последствий.

Конспект 1 :

Управ-ние природн. процессами – давн. мечта чел-ка. Но он уже понял: природа – чуткий и слаженный организм, самое маленькое нарушение à цепь последствий.

Конспект 2 :

1. Давняя мечта чел-ка об управ-нии природой.

2. Уже есть пон-ние:      в этот орг-зм –

3.  чревато.

Конспект 3 :

     
Управлять природой – заманчиво
 
опасно


                            , но                          , т.к.

     
последствия непредсказуемы






Реферирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: