Цели, задачи, ожидаемые результаты

Цель: создание условий для духовно-нравственного развития, гражданско-патриотического воспитания на основе музейной педагогики и краеведения.

Задачи:

· знакомство и сохранение духовного, историко-культурного наследия поколений, семейных традиций;

· приобщение к духовным ценностям России, воспитание школьника-патриота и гражданина своей страны;

· формирование проектно - исследовательских, коммуникативных компетенций педагогов и школьников, развитие у них познавательной активности, творчества и инициативы;

· развитие метапредметных и личностных компетенций учащихся на основе музейной педагогики, краеведения, образовательного туризма;

· обобщение и представление опыта инновационной и просветительской деятельности в области духовно - нравственного, гражданско - патриотического воспитания школьников в условиях ФГОС;

· обсуждение в формате стажировочно-дискуссионной площадки проблем организации духовно-нравственного, гражданско - патриотического воспитания в условиях введения новых федеральных образовательных стандартов и требований к духовно-нравственному воспитанию, дополнительному образованию детей.

Основными результатами организационно-педагогической модели согласно поставленным задачам являются:

· ресурсное обеспечение модели (кадровое, организационно – управленческое, научно-методическое, материально-техническое);

· стабильный уровень числа мотивированных и заинтересованных лиц в данном образовательном событии;

· стабильное число педагогических кадров, участвующих в реализации модели сетевого события, число разработок педагогов, общий % охвата школьников ОО; число ОО, участвующих в сетевом образовательном событии;

· представленность результатов разработки и реализации модели на разных уровнях (число выступлений, докладов, публикаций, в том числе  Духовно-исторических чтений, секциях всероссийской и международной конференций и т.д.);

· изменения в сторону увеличения (или стабильность) уровня отношения школьников к жизненным ценностям (% школьников по представленным уровням);

· изменения в сторону увеличения (или стабильность) уровня духовно-нравственного развития и воспитания школьников (%);

· изменения в сторону увеличения уровня сформированности проектно-исследовательских, коммуникативных компетенций педагогов и школьников, развития у них творчества и инициативы на основе музейных экспозиций;

· изменения в сторону увеличения уровня сформированности гражданских компетенций

· изменения в сторону увеличения числа разработок в области музейной педагогики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: